Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты баллистический вычислитель |
баллистический вычислитель |
› Понедельник
› 29.11.2010
› 14:28
› Сообщение #
кто может сделать посложнее ?
как примерно тут http://www.youtube.com/watch?v=mGf12qzRC5Q&feature=player_embedded#! |
› Понедельник
› 29.11.2010
› 18:03
› Сообщение #
а в чём выражается "проще" "сложнее" ??
в возможности понять что это такое? |
› Понедельник
› 29.11.2010
› 18:25
› Сообщение #
проще это когда тыкнул на карту и стрельнул .
сложнее к примеру привлечь еще кого либо. тот кто даст координаты на поле боя . скорее всего владелец бинокля или лазера. посмотрел в бинокль ,поставил маркер . этот маркер видит артиллерист в баллистический вычислитель. направление у него уже есть. теперь дальность. дальность к примеру скажем можно мерить на карте линеечкой (дополнительным прибором) эти см с карты вписываем в вычислитель .он высчитывает в километрах . высоту над уровнем моря и т.д и конечно сами приборы на орудии чтоб крутить вертеть и циферки самому набирать. Добавлено (29.11.2010, 18:25) Сообщение отредактировал chehotela - Понедельник, 29.11.2010, 18:30
|
› Понедельник
› 29.11.2010
› 19:17
› Сообщение #
Я понимаю так, что кроме пожеланий у тебя ничего нет!
|
› Понедельник
› 29.11.2010
› 19:41
› Сообщение #
есть идеи
Добавлено (29.11.2010, 19:41) |
› Воскресенье
› 20.02.2011
› 17:00
› Сообщение #
Вобще, неплохо бы было прикрутить ко всей имеющейся в игре артиллерии функцию стрельбы "по карте". Т.е. сидиш за Д-30 или в 2С1, или в "Град", включил в меню колесом мыши "Стрельба навесом" (например), включилась карта, поставил маркер, вышел из режима карты, ствол встал на определенный угол и БАХ!..
|
› Среда
› 23.03.2011
› 21:59
› Сообщение #
Не пойму. Это же ветка ОА. В ней же есть балистическая наводка.... Хоть сам стреляй, хоть ботов сади... Или я что-то путаю....
|
› Среда
› 23.03.2011
› 23:52
› Сообщение #
"Родной" вычислитель, мягко говоря не удобен, например в случае с гаубицей Д-30 он работает в строго определенном секторе, из-за чего пользоваться им можно только на дистанциях примерно от 4000 метров, да и вобще он какой то мутный.
Хорошенько поискав я обнаружил: Принцип действия: С помощю такого вычислителя можно с легкостю держать под прицелом сразу несколько целей, предварительно уточнившись с координатами. Сообщение отредактировал Waskinistrator - Четверг, 24.03.2011, 19:26
|
› Пятница
› 25.03.2011
› 20:47
› Сообщение #
Я раньше юзал такой, хорошая вещь, не спорю. Сейчас как-то к обычному привык. Если бы в сети его использовали.... да ираньше сколько разговоров было о коррекции огня - как о стену горох..
|
› Пятница
› 25.03.2011
› 21:28
› Сообщение #
Еще один плюс данного корректора это то что он не заменяет, а дополняет родной. Но в принципе, на дальностях работы оптического прицела (до 5000 метров) хватило бы простого корректора прицела, который есть на пендосских винтовках например. Почему Армаделы его на артиллерию не "натянули" непонимаю...
|
› Воскресенье
› 17.04.2011
› 13:53
› Сообщение #
Slon!!!
Вопрос не в тему.., но все же! В какой проге можно сделать или отредактировать карту(ы) для ARMA 2 OA??? Все перерыл, не нашел... Хелп, плиз!!! |
› Четверг
› 21.04.2011
› 17:31
› Сообщение #
Вышла новая версия BalCa 1.7
Изменения, дополнения: [+]Маркер на карте обозначающий текущую цель Видео демонстрация: Скачать BalCa 1.7: Примечания: 2) Что-бы подключить вычислитель к оружию из модов добавьте "ballistic_calculator = 1;" в конфиг оружия. 3) Что-бы сделать вычислитель встроенным в технику добавьте "ballistic_calculator = 1;" в конфиг техники. Сообщение отредактировал Waskinistrator - Четверг, 21.04.2011, 17:38
|
› Пятница
› 02.12.2011
› 19:14
› Сообщение #
Баллистический вычислитель-круто, а улучшенный-ещё круче!
|
› Среда
› 08.08.2012
› 00:00
› Сообщение #
ARMA 2 REINFORCEMENTS
Прикрепления:
4552539.jpg
(185.6 Kb)
Сообщение отредактировал ДЕНИС123 - Среда, 08.08.2012, 02:00
Оцени мой клип ^_^
http://www.youtube.com/watch?v=vDNBq9afNUQ http://www.youtube.com/watch?v=oTg-ANKOiws |
› Среда
› 08.08.2012
› 06:31
› Сообщение #
я было дело тоже делал ручную артилерию, для этого у меня есть скрипты линейка на карте и таблица дальностей, всё в виде скриптов, очень занимательно, особенно еще если отключить возможность ставить метки на карте в сетевой игре.
выглядит так: тебе говорят квадрат куда что где враг, заходишь на карту линейкой все вычисляешь, азимут, дистанцию разницу высот делаешь пометки для стрельбы выходишь с карты в место стрелка, наводишь в ручную азимут, выбираешь угол согласно таблицы дальности, стреляешь, падает снаряд, тебя корректируют, делаешь поправки заметки опять стреляешь, и так будет до того пока или цель не разбежится или пока ты в нее не попадешь, могу сказать что 3й -4й выстрел как правило попадал уже куда надо с точностью белке в глаз ))) http://www.youtube.com/watch?v=DsNkscoLdwI&feature=plcp ч1 http://www.youtube.com/watch?v=Q-Pidj4ZPec&feature=plcp ч2 |
| |||
Чат сайта |