Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты Аддон парадной формы. |
Аддон парадной формы. |
› Среда
› 13.04.2011
› 10:07
› Сообщение #
Здравствуйте. недавно начал изучать аддоностроение, начал с простого ретекстура.
Тут же возникли проблеммы. Собственно мне нужна разбинареная модель Русского офицера из первой армы, с разбинаренными текстурами и конфигом для него. Найти так и не смог =( Пока что вскрыл чужой аддон, где текстуры не забинарены. и переделал под себя. вот что получилось. Но это не то, нужно своё что то сделать, а модель открыть в редакторе я не могу. Сообщение отредактировал Серег@ - Среда, 13.04.2011, 10:08
|
› Среда
› 13.04.2011
› 10:28
› Сообщение #
|
› Среда
› 13.04.2011
› 10:55
› Сообщение #
Call, спасибо , обязательно посмотрю и уточню. Но как быть с разбинареной моделью и с конфигом, ведь пока я это всё не достану работа дальше не продвиниться.. ктонибудь может помочь в этом вопросе?
|
› Среда
› 13.04.2011
› 11:21
› Сообщение #
Quote (Серег@) Но как быть с разбинареной моделью и с конфигом Конфиг я могу написать и без оригинального, но с моделью проблем выше крыши. У меня есть программка, которой можно разбинарить модель. Только все селекшены,полетят в помойку, т.к. они почему то удаляются. |
› Среда
› 13.04.2011
› 11:30
› Сообщение #
слушай. я нашёл одну разбинареную модель, только без текстур. можешь помочь?
http://webfile.ru/5257441 вот. если не сложно сделай пожалуйста пример на одного человека с конфигом. я просто не представляю как это будет выглядеть |
› Среда
› 13.04.2011
› 12:27
› Сообщение #
Quote (Серег@) слушай. я нашёл одну разбинареную модель, только без текстур. можешь помочь? Конечно. Может быть к субботе всё сделаю. Кстати вот разбинаренные (БИСовские) модели: http://www.eprison.de/files/147/3616 Сообщение отредактировал Call - Среда, 13.04.2011, 12:35
|
› Среда
› 13.04.2011
› 14:40
› Сообщение #
|
› Среда
› 13.04.2011
› 14:47
› Сообщение #
|
› Среда
› 13.04.2011
› 14:59
› Сообщение #
Call, и чего ты нового на этом юните сделал?
|
› Среда
› 13.04.2011
› 15:34
› Сообщение #
Call, возьми из из аа1,хотя выхода другого у тебя нет,кроме как кого-нибудь еще попросить нарисовать заново их.
Но я уверен что тебе скажут: зах?!они в аа1 есть.. сложного в них ничего нет,взял модель,проретекстурил,написал конфиг,вложил моделс.сфг и все. |
› Среда
› 13.04.2011
› 15:37
› Сообщение #
Quote (EugenyKrag) Call, возьми из из аа1,хотя выхода другого у тебя нет,кроме как кого-нибудь еще попросить нарисовать заново их. Но я уверен что тебе скажут: зах?!они в аа1 есть.. сложного в них ничего нет,взял модель,проретекстурил,написал конфиг,вложил моделс.сфг и все. Спасибо товарищ Кэп. Тем более стандартные текстуры из АА 1 придётся перетекстуривать, менять путь. Но дело это МОЁ. Сообщение отредактировал Call - Среда, 13.04.2011, 15:39
|
› Среда
› 13.04.2011
› 15:43
› Сообщение #
Call, А чего ты кэпишься,умный типа?
ты это в помине не знал,вертолет отретекстурить нам не смог,какой там нафиг тебе конфиг,а? НУ в общем,мешать не буду. Посмотрю на этот цирк со стороны. Сообщение отредактировал EugenyKrag - Среда, 13.04.2011, 15:43
|
› Среда
› 13.04.2011
› 16:08
› Сообщение #
народ а выложите скрины с игры хочется взглянуть)))
i7 3770, 16Gb, NVIDIA GeForce GTX 1080
|
› Среда
› 13.04.2011
› 16:22
› Сообщение #
Quote (EugenyKrag) ты это в помине не знал Ну конечно, мистер ум 2011. Quote (EugenyKrag) какой там нафиг тебе конфиг,а Не веришь что ли? Quote (EugenyKrag) вертолет отретекстурить нам не смог Смотрю нафлудился...Давай по теме, ок? Я уже говорил в соседней теме о ваших выплесках ненависти. Сообщение отредактировал Call - Среда, 13.04.2011, 16:25
|
| |||
Чат сайта |