Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты вот остров, может кому пригодится, только pbo |
вот остров, может кому пригодится, только pbo |
› Четверг
› 21.07.2011
› 15:29
› Сообщение #
http://depositfiles.com/files/9aix14bcv
Это я для себя делал, мне было интересно чтобы был небольшой городок и мост. отдельное спасибо DeadKennedy за отличный мануал. Кстати, вопрос, что надо прописать в hpp, чтобы названия на карте были на русском? Я названия на англ. не стал ставить. карта 512х512, это остров и полуостров, соединенные дамбой с небольшим мостом, на полуострове небольшой городок из панельных домов. смысл в том, что у меня комп слабоват, в бисовских городах не тянет, вылетает сразу. вот я и сделал остров с городом, чтобы можно было делать миссии с городскими боями. теперь не вылетает, по городу можно ехать на 100 км/ч. и еще я сделал мост, давно хотел сделать пару миссий с мостом. там много еще не доделано и простейшие текстуры, sm grass и sand. буду работать дальше Сообщение отредактировал rds100 - Четверг, 21.07.2011, 21:51
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Четверг
› 21.07.2011
› 15:35
› Сообщение #
Нормально выглядит. Успехов в разработке. Если сделаешь его сбалансированным то подойдет для сетевых миссий
Сообщение отредактировал behemoot - Четверг, 21.07.2011, 16:38
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Четверг
› 21.07.2011
› 18:34
› Сообщение #
|
› Пятница
› 22.07.2011
› 18:56
› Сообщение #
Вообще норм!!! Давай старайся делай! я думаю что всё получится!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Суббота
› 23.07.2011
› 03:06
› Сообщение #
Молодец, rds100 !
Зато сам сделал!))) Развивай идею, мы всегда оценим! Успехов))) |
› Суббота
› 23.07.2011
› 15:37
› Сообщение #
Не хватает p3d-зданий, для разнообразия. Я хотел сделать еще несколько объектов в разных местах острова, например, завод, порт, военную часть, деревню. Может быть, поля. Если делать все из одних и тех же зданий, неинтересно получится. Вот например, военная часть. Нужны казармы, похожие на наши, типовые, то есть такие кирпичные, 4-этажные. Из силикатного кирпича. Может кто встречал такие? Я не силен в oxygen, вряд ли сам смогу модели делать. Еще я хотел добавить пару улиц сталинской застройки, где такие 4- 5-этажные дома с оштукатуренными стенами, их обычно красят в желтый или белый цвет. Или скажем, можно было бы сделать пшеничное поле, но где взять такую текстуру?
Если кто знает где это есть, киньте ссылку, буду признателен. Сообщение отредактировал rds100 - Суббота, 23.07.2011, 22:09
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Среда
› 27.07.2011
› 17:21
› Сообщение #
Молоток! А остров какой прогой создавать?
|
› Четверг
› 28.07.2011
› 06:33
› Сообщение #
Я использовал Visitor 3, Wilbur 1.76, Adobe Photoshop CS. Все делал по мануалу DeadKennedy. Конечно, этот мануал нельзя назвать инструкцией, которую можно просто выполнить. Надо еще подключить мозг Ну и форум конечно помогает.
Сообщение отредактировал rds100 - Четверг, 28.07.2011, 06:36
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Вторник
› 16.08.2011
› 00:39
› Сообщение #
|
› Вторник
› 16.08.2011
› 05:48
› Сообщение #
Ветеран_Карабаха, вот тут смотри первое сообщение. Мануал о котором говорит rds100, называется "Быстрый старт по Visitor 3 ".
И еще, с 20-го по 22-е августа, а возможно и дольше, тот форум работать не будет, успевай. |
› Вторник
› 16.08.2011
› 10:35
› Сообщение #
zickey, Спасибо тебе за инфу, я тоже искал тутор нормальный!!!
Было время делал карты для Crysis'a, сидел часами, днями, неделями разбирался. Тоже хочу сделать карту, есть у меня в планах задумка хорошая! Вообщем Спасибо ещё раз Зик, с меня + тебе! Сообщение отредактировал ArmaDen - Вторник, 16.08.2011, 10:49
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Вторник
› 16.08.2011
› 13:02
› Сообщение #
ArmaDen, меня-то абсолютно не за что благодарить, а вот товарища DeadKennedy с Ф.РУ нужно обязательно!
|
› Пятница
› 19.08.2011
› 16:01
› Сообщение #
Совершенно верно, "Быстрый старт по Visitor 3 ", или Visitor 3 - Quick Start. Не помню точно где я его скачал, кажется с флэшпоинт.ру. Он много где есть. Достаточно забить в любом поиске Visitor 3 - Quick Start. У меня ушло недели 3 на его освоение. Был даже момент, когда я решил что бесполезно, ничего не получится. Текстуры не накладывались. Бился-бился - ни в какую! )) И вот однажды получилось. Открываю очередной остров в игре, ну думаю, все будет белое, или вылет как всегда - смотрю - получилось!! ))) И конфиг я тоже изобретать не стал, взял из мануала практически без изменений, даже ВПП не убрал. Перед тем как сделать остров, который я тут выложил, я сделал еще несколько "тренировочных" островов. Кстати, если у кого вопросы в процессе освоения мануала будут, могу поделиться опытом. Например, по поводу мостов. Еще например я понял как делать тоннели и подземные объекты. Но в них во-первых светло, значит надо темноту прописывать в конфиге, а я не знаю как, а во-вторых, не хватает одного объекта, условно говоря, искусственного холма или просто куска поверхности, чтобы снизу у него была текстура скажем бетона, а сверху травы. Я использовал большую скалу из папки Rocks, точнее много этих скал, примерно 20х20 вплотную друг к другу. Получается "потолок" подземелья. Но выглядит нереалистично, и сверху неровно, поэтому подземелье я делать пока не стал.
Добавлено (19.08.2011, 16:01) --------------------------------------------- И еще что я понял, Wilbur, на мой взгляд, хоть и простая прога, но ей можно делать только простые или даже простейшие ландшафты. Равнина, холм, яма. Река. Ну и все. А вот скажем горный серпантин, т.е. дорогу в скалах, которая плавно идет на повышение, уже не сделаешь. Только скачками. А что у меня так и не получилось - окопы. Как я ни пытался - делаются или большие ямищи с пологими стенками, или канавки. Похоже, надо окоп в Oxygen делать как модель. Сообщение отредактировал rds100 - Пятница, 19.08.2011, 19:26
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Воскресенье
› 21.08.2011
› 16:46
› Сообщение #
я всё же бросил заниматься этой ерундой! Мучить себе мозг и разбираться в якобы правильных и легких туториалах! Постоянно вылазиит какая то шляпа, ответы на которую просто не реально найти или решить, тупо из за того что, у одного человека все норм, другой первый раз о тайкой ошибке слышит а у третего вообще арма сама создает острова только пальчиком щелкни!
Неужели так сложно записать видео ДЛЯ ОДАРЁННЫХ, чтобы прям показывать полностью с ног до головы этот столь интимный процесс????? Такое сообщество фанатов у Армы, а так и никто не может нормально внятно Полностью, с описанием всех проблем и ошибок сделать! Благо есть такие добрые люди, которые занимаются подобными вещами, спс тебе black--general, но всё равно этого не достаточно, в остальном же по созданию карт пока полный пистос!!! Миллиард вопросов, ошибок и проблем, на которые нереально найти ответов, даже при всем желании! У меня на днях было сильное желание сделать карту, начал делать и сходу всё пошло не так как в туторах, какие то ошибки неведанные до селе, проблемы, вообщем я завис на одной беде, проштудировав весь нет в поиске ответа, в течение 3 дней, я понял что катись оно всё колбаской..... Снес и забыл про тот тутор по которому делал! Сейчас начну делать как делает black--general, надеюсь хватит сил и терпения!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Воскресенье
› 21.08.2011
› 22:06
› Сообщение #
Quote (ArmaDen) я завис на одной беде, проштудировав весь нет в поиске ответа, в течение 3 дней, я понял что катись оно всё колбаской..... Знакомое ощущение )) "Visitor 3 - Quick Start" многого не учитывает конечно, его надо освоить, но если освоишь - все кажется легко и просто. Я например сделал папку-шаблон, по шаблону теперь простейший остров, без расстановки объектов, у меня выходит минут за 10 А что за ошибка? На чем остановился? Добавлено (21.08.2011, 18:44) --------------------------------------------- Могу поделиться некоторыми сложностями, которые у меня были при создании островов, и как я их решал. 1. "Запустите Визитор 3. И откройте Tools->System Preferences. В поле working dir укажите p:, в поле command укажите "C:\Program files\Bohemia Interactive\ArmA\ArmA.exe" -window -buldozer" - так сказано в туториале. Когда я так делал, у меня бульдозер вообще не запускался. Потом случайно увидел, что при установке визитора там эти значения устанавливаются автоматически, ничего там не надо менять и переписывать. Например, у меня в поле command было так: "p:\buldozer.exe" -window -buldozer -addons=p:\V3addons.txt в поле working dir: P:\ Добавлено (21.08.2011, 19:03) --------------------------------------------- 2. Проблема с сохранением карты в Вилбуре с расширением xyz - об этом здесь на форуме говорилось, надо зайти в сервис – свойства папки – вид – убрать галку напротив скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов Добавлено (21.08.2011, 19:08) --------------------------------------------- 3. Так как в мануале сказано делать палитру - я так вообще не делал. Я взял файл maplegend.png в неизменном виде из BISampleMap (BISampleMap - это папка острова-примера с бисовского форума). Добавлено (21.08.2011, 19:11) --------------------------------------------- 4. Вот содержимое моего файла layers.cfg: class Layers { class sm_grass { texture = "w1\data\sm_grass_mco.png"; material= "w1\data\sm_grass.rvmat"; }; class pisek { texture = "w1\data\pisek_mco.png"; material="w1\data\pisek.rvmat"; }; }; class Legend { picture="w1\source\mapLegend.png"; class Colors { pisek[]={{255,255,0}}; sm_grass[]={{255,255,255}}; }; }; Добавлено (21.08.2011, 19:23) --------------------------------------------- Текстуры песка и травы. Я не искал папку sara.pbo, ее нет в Арма 2. Я взял аналогичные файлы из папок BISampleMap и TUT_SampleMap (еще один остров-пример с бисовского форума)- sm_grass_detail_co.png; sm_grass_detail_nopx.tga; sm_grass_mco.png; pisek_detail_co.png; pisek_detail_nohq.png; pisek_mco.png; Оттуда же рвматы. Добавлено (21.08.2011, 19:40) --------------------------------------------- 5. По поводу фотошопа. Я сразу же русифицировал фотошоп, иначе ничего не понять. more.jpg я не нашел, его там (по ссылке) нет. Я открыл файл sat.bmp из BISampleMap и оттуда скопировал кусок моря. Горячие клавиши в фотошопе, как в мануале, типа Ctrl+V, я не использовал, они не работают, я искал аналогичные команды в командной строке меню. Самый важный момент в фотошопе, по-моему - это чтобы создаваемые слои располагались на панели слоев именно в той последовательности, один под другим, как указано в мануале. Это самое главное. Если у него сказано - суша - ландшафт - море - суша-слой - значит так и надо делать, иначе ничего не получится. "Magic wand" в большинстве случаев не работает, поэтому я использовал инструмент "лассо", просто обрисовывал контур. В остальном все по мануалу. Добавлено (21.08.2011, 19:45) --------------------------------------------- 6. Были проблемы с наложением текстур. Здесь надо проверять и перепроверять правильность путей в layers.cfg, рвматах. И чтобы все файлы-карты в фотошопе были сделаны правильно. Добавлено (21.08.2011, 19:46) --------------------------------------------- 7. background.bmp я сначала делал, но оказалось, что и без него все работает. Я так и не понял, зачем он, от него потом отказался. Добавлено (21.08.2011, 19:57) --------------------------------------------- 9. Конфиг я взял из мануала без изменений (менял только названия острова). С запаковкой проблем не было. BinPBO запаковывает небольшой остров минут за 5. Tools for Armed Assault by Kegetys я не использовал. Кстати, для распаковки я использовал инструмент ExtractPBO, его тоже скачал с бисовского сайта. Добавлено (21.08.2011, 20:11) --------------------------------------------- Версия Армы 2 - 1.09.78183. Арроухэд я изначально устанавливал отдельно, не объединял, а теперь вообще снес (места не хватает) Добавлено (21.08.2011, 22:06) --------------------------------------------- http://depositfiles.com/files/k5ig8kiqs Это ссылка на папку острова со всеми исходниками. Может быть, поможет разобраться тем, кто будет свой остров делать. Вначале, пока еще что-то непонятно, можно заменять отдельные файлы, использовать этот остров как шаблон. Архив Winrar, 82,7 Мб Сообщение отредактировал rds100 - Воскресенье, 21.08.2011, 22:27
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
| |||
Чат сайта |