Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Аддоны и карты » Морская пехота Северного флота |
Морская пехота Северного флота |
› Пятница
› 16.12.2011
› 18:00
› Сообщение #
на данный момент
\config.cpp, line 0: '.lass': 'C' encoutered instead of '=' |
› Пятница
› 16.12.2011
› 18:29
› Сообщение #
|
› Пятница
› 16.12.2011
› 18:44
› Сообщение #
менял только что было верху))) странно) а как переименовать юнита?
|
› Пятница
› 16.12.2011
› 19:05
› Сообщение #
|
› Пятница
› 16.12.2011
› 19:53
› Сообщение #
class CfgPatches
{ class MPCF_Ru { units[] = { }; weapons[] = { }; requiredVersion = 0.100000; requiredAddons[] = { "CACharacters2", "CAWeapons" }; }; class CfgFactionClasses { class MPCF_EAST { displayName = "$STR_DN_MPCF"; priority = 10; side = TEast; }; }; class CfgVehicleClasses { class USSR_MAN }; class SOLD_OFFICER : RU_Soldier { displayName = "$STR_DN_OFFICER"; faction = "MPCF_EAST"; vehicleclass = "MPCF"; model = "POM\Specnaz_CO"; Picture = "\Ca\characters\data\Ico\i_off_CA.paa"; icon = "\Ca\characters2\data\icon\i_officer_CA.paa"; portrait = "\Ca\characters\data\portraits\comBarHead_ru_spec_com_ca"; weapons[] = { "AKS_74_GOSHAWK", "Makarov", "NVGoggles", "Binocular", "Throw", "Put", "ItemGPS", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio" }; magazines[] = { "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "HandGrenade_East", "HandGrenade_East", "SmokeShell", "SmokeShell", "8Rnd_9x18_Makarov", "8Rnd_9x18_Makarov", "8Rnd_9x18_Makarov", }; }; }; просмотри пожалуйста этот конфинг, он пишет ошибку я проверяю ее нет. видимо опять с класами что-то напутал подправь пожалуйста чтобы было правильно. напиши так же только правильную версию что касаеться юнита его название в редакторе. а то у некоторых в обще названия нет белая строка. |
› Пятница
› 16.12.2011
› 21:07
› Сообщение #
Ошибка здесь:
class CfgVehicleClasses { class USSR_MAN }; class RU_Soldier; - добавь эту строчку class SOLD_OFFICER : RU_Soldier Quote (adecf1) что касаеться юнита его название в редакторе. а то у некоторых в обще названия нет белая строка. displayName = "$STR_DN_OFFICER"; названию здесь должно соответсвовать свое название в stringtable, например: <Key ID="STR_DN_OFFICER"> <Original>Офицер</Original> </Key> </Container> |
› Пятница
› 16.12.2011
› 21:13
› Сообщение #
adw8613, по моему прописать в стрингтейбле
Language, "English", "Russian", STR_DN_OFFICER, "Officer", "Офицер" будет гораздо проще |
› Пятница
› 16.12.2011
› 21:23
› Сообщение #
adecf1, вот ссылка на прогу называеться Laza ,в ней удобно писать конфиг и не мучиться за скобки итд http://narod.ru/disk/34587511001/Laza.rar.html
|
› Пятница
› 16.12.2011
› 21:40
› Сообщение #
nochnoikoshmar1, Спасибо правда оч полездна
adw8613, все ровно пишет ошибку именно в этом месте class CfgVehicleClasses { class MPCF }; }; class RU_Soldier; И если верить программе то все дело в неправильном указании class MPCF Сообщение отредактировал adecf1 - Пятница, 16.12.2011, 21:44
|
› Суббота
› 17.12.2011
› 01:18
› Сообщение #
adecf1,
привет! у тебя класс неправильно создан вот как надо :) Добавлено (17.12.2011, 01:15) --------------------------------------------- adecf1, вот это достаточно вот так requiredVersion = 0.1 Добавлено (17.12.2011, 01:16) --------------------------------------------- Добавлено (17.12.2011, 01:18) --------------------------------------------- Сообщение отредактировал gerasimow9 - Суббота, 17.12.2011, 01:19
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 17.12.2011
› 01:26
› Сообщение #
gerasimow9, спасибо за пример)
|
› Суббота
› 17.12.2011
› 01:30
› Сообщение #
adecf1,
если не разберёшься кидай мне конфиг я исправлю тебе его
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 18.12.2011
› 17:17
› Сообщение #
Закончил ретекстур МАЗ 543 "Рубеж" для 536 ОБРАБр.
МАЗ 543 Войска МП БРАВ на защите рубежей нашего моря БМП-2 УАЗ 3151 "Тунгустка" в скором времени будет закончен Ретекстур оставшийся наземной техники: ГАЗ "Водник" Добавлено (18.12.2011, 17:17) Сообщение отредактировал adecf1 - Суббота, 17.12.2011, 23:17
|
› Воскресенье
› 18.12.2011
› 17:38
› Сообщение #
adecf1, мне кажется это солдат должен унаследовать класс первичный класс другого юнита ,он должен быть либо виртуальным(придуманным) ,либо уже готовым который есть в арма,может я и ошибаюсь,в проге(которую ссылку скинул) можно указать что это виртуальный класс
|
› Воскресенье
› 18.12.2011
› 23:24
› Сообщение #
adecf1,
привет! тебе нужна сама карта этой разгрузки то вот она http://narod.ru/disk/34779291001/equip_pioneer_co.png.html Сообщение отредактировал gerasimow9 - Воскресенье, 18.12.2011, 23:32
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
Чат сайта |