Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты Морская пехота Северного флота |
Морская пехота Северного флота |
› Среда
› 14.12.2011
› 13:48
› Сообщение #
Данный аддон является ретекстуром существующих моделей. В аддоне представлена современная Морская Пехота СФ, которую представляет 61 ОБрМП КСФ п.Спутник и 536 ОБРАБр МП СФ п. Оленья Губа.
![]() ![]() Создается на основе существующего Аддона от "Танкист" В аддоне будут присутствовать: 536 ОБРАБр МП СФ Командир (Черный берет) с АКС-74 "Шахин" Контракник (Кепка) АК-107 "Кобра" ГП-25 Стрелок АКС-74 "Кобра" Стрелок Н АКС-74 НСПУ Стрелок-Гранатометчик АК-74 "Кобра" ГП-25 Стрелок-Зенитчик АКС-74 "Кобра" Стрелок ПТРК АКС-74 "Кобра" Наблюдатель (Второй человек в снайперской паре) АКС-74 ПСО-1 Снайпер СВД Пулеметчик ПКП "Печенег" Автоматчик РПК-74 61 ОБрМП КСФ ДШБ Командир (черный берет) АК-107 ПСО-1 ДШБ Стрелок АК-107 ДШБ Стрелок Н АКС-74 "Шахин" ДШБ Штурмовик АК-107 "Кобра" ГП-25 ДШБ Пулеметчик ПКП "Печенег" ДШБ Снайпер ВСС "Винторез" ДШБ Разведчик АКС-74УН "Кобра" ПБС ДШБ Диверсант ПП-19 "Бизон" ПБС Танкист АКС-74У ВВС ВМФ Пилот АКС-74У Техника наземная: БМП-2 БМП-3Ф БТР-90 ГАЗ-39371 "Водник" КамАЗ 5350 тент. КамАЗ 5350 откр. КамАЗ 5350 заправщик КамАЗ 5350 боеприпасы КамАЗ 5350 ремонтный УАЗ УАЗ АГС-30 УАЗ СПГ-9 Т-90 Урал 4320 БМ-21 Урал 4320 ЗУ МАЗ 543 "Скад" ВВС ВМФ: КА-52К СУ-25К Су-34К Ми-8 Ми-24 Командир ![]() ![]() Добавлен красный уголок с якорьком на берет. Заменена кокарда на берете на кокарду морской пехоты. ![]() Боец контрактной службы ![]() ![]() Добавленна кокарда ВМФ РФ. Расположение нашивок соотвествует реалиям формы ВМФ СФ. Левая рука якорь, правая рука Курица ВМФ с красным кантом. Разгрузочные жилеты и Ранец сделаны в раскраске ЕМР "Цифра", Бронежилеты ВСР-98 "Флора". ![]() ![]() ![]() Знаю такой раскрас у половины предыдущих модов но он соответствует реалиям. Текстуры бойцов делал сам. Основное оружие: АК-74С, ПКП "Печенег", РПГ-18"Муха", РПГ-7, Пистолет Макарова(ПМ), Пистолет бесшумный (ПБ). Оптические прицелы: "Шахин", НСПУ, ПСО-1. Планируется добавление подразделение 61ой бригады ДШБ и ретекстур их юнитов. В дальнейшем планируется ретекстур техники. - Камаз 5350 - БМП-3Ф - УАЗ - ГАЗ "Водник" - БТР-90 "Росток" - Т-90 - МАЗ-543 "Скад" (для 536 ОБРАБр) - БМ-21 "Град" Обновление стандартного камуфляжа техники РФ. Нанесение на них опознавательных знаков ВМФ, а так же номер единицы. Авиации. - Су-25 - Ми-24 - Ка-52 - Ми-8 Изменения стандартных тестур на раскраску ВВС ВФМ замена старых красных звезд на звезды нового образца. __________________________________________________________________________ Ретекстур техники только половина. БМП-3Ф ![]() БТР-90 "Росток" ![]() ![]() Т-90 ![]() КАМАЗ 5350 ![]() ![]() УРАЛ 4320 ![]() ![]() Камок на технике стал по свежее теперь его видно. Нанесена символика 536 ОБРАБр МП СФ и 61 ОБрМП КСФ Сообщение отредактировал adecf1 - Пятница, 16.12.2011, 00:21
|
› Среда
› 14.12.2011
› 14:11
› Сообщение #
adecf1, предлагаю сделать ретекстур не стандартных моделей, а моих (см. здесь). Сам хотел сделать морпехов, но раз у тебя готовы текстуры, то почему бы не объедениться. Мне кажется, мои модели поинтересней. Кроме того, у меня реализовано ношение ранцев.
Сообщение отредактировал adw8613 - Среда, 14.12.2011, 14:14
|
› Среда
› 14.12.2011
› 14:24
› Сообщение #
adw8613, Согласен почему бы и нет напиши в ЛС свою аську и скайп.
|
› Среда
› 14.12.2011
› 16:13
› Сообщение #
|
› Среда
› 14.12.2011
› 16:48
› Сообщение #
было бы неплохо) еще если бы направил меня туда где написано как написать норм конфинг)
нужно сделать отдельно подразделение ДШБ, разведку и группу 536 бригады. ко всему добавить авио и наземную технику. |
› Среда
› 14.12.2011
› 17:10
› Сообщение #
adecf1, конфиг за основу возьми мой, там тоже разные подразделения и техника отдельно прописаны, разобраться легко. Текстуры у меня - на основе стандартных БИСовских, так что с ретекстуром проблем не будет. Я использовал модели саперной лопатки, штык-ножа, подсумков для пистолетных магазинов из аддона ВДВ Студии САРМАТ, так что правильным будет спросить у них разрешение использовать их в твоем аддоне. Ссылку на модели кину в личку.
Добавлено (14.12.2011, 17:10) |
› Четверг
› 15.12.2011
› 00:16
› Сообщение #
мне скорее нужно правильно ее в конфинг впихнуть) а то открытый камаз прописываеться с ошибками камаз с топливом тоже.
|
› Четверг
› 15.12.2011
› 12:10
› Сообщение #
Quote (adecf1) мне скорее нужно правильно ее в конфинг впихнуть) а то открытый камаз прописываеться с ошибками камаз с топливом тоже. adecf1, покажи, как их прописал. Добавлено (15.12.2011, 11:25) --------------------------------------------- Quote (Омоновец) adecf1, если вдруг понадобится помощь с ретекстуром брони, обращайся. Чем смогу, попробую помочь Такая помощь нужна мне. Добавлено (15.12.2011, 12:10) --------------------------------------------- adecf1, я же дал образец конфига. Смотри: class CfgFactionClasses { class MPCF { displayName = "$STR_DN_MPCF"; priority = 10; side = TEast; }; }; где MPCF - класс в разделе редактора, в котором будут находится твои юниты. "$STR_DN_MPCF" - название раздела, прописываешь в stringtable, например: <Key ID="STR_DN_MPCF"> <Original>Морская пехота Северного флота</Original> </Key> </Container> Дальше в конфиге: class CfgVehicleClasses { class MPCF_T { displayName = "$STR_DN_MPCF_T"; }; }; где MPCF_T - раздел в классе редактора, в котором будут находится твои юниты. "$STR_DN_MPCF_T" - название раздела, прописываешь в stringtable, например: <Key ID="STR_DN_MPCF_T"> <Original>Техника морской пехоты Северного флота</Original> </Key> </Container> Дальше в конфиге: class CfgVehicles { class KamazOpen; - ссылка на Камаз открытый class MPCF_KamaZOpen :KamazOpen { - прописываешь свой Камаз faction = "MPCF"; - помещаешь его в раздел "Морская пехота Северного флота" vehicleClass = "MPCF_T"; - помещаешь его в подраздел "Техника морской пехоты Северного флота" раздела "Морская пехота Северного флота" crew = "MPCF_soldier_crew"; - прописываешь, кто будет за рулем. "MPCF_soldier_crew" - название члена экипажа в CfgVehicles }; Если не указывать название, то твой Камаз будет называться также, как БИСовский, а можно прописать свое название: displayName = "$STR_DN_MPCF_KamaZOpen ". Если что неясно, обращайся. Сообщение отредактировал adw8613 - Четверг, 15.12.2011, 12:11
|
› Четверг
› 15.12.2011
› 13:39
› Сообщение #
я просто хочу поработать над конфингами сам вот что получаеться.
}; class kamazOpen_Base; class kamazOpen_MRP : kamazOpen_base { scope = 2; side = 0; faction = "TihOc"; vehicleClass = "Car"; crew = "SOLD_RIFLEMAN"; hiddenSelectionsTextures[] = { "POM_vehicles\kamaz\data\kamaz_kab_co.paa", "POM_vehicles\kamaz\data\kamaz_chassis_co.paa" }; }; class kamazRefuel_base; class kamazRefuel_MRP : kamazRefuel_base { scope = 2; side = 0; faction = "TihOc"; vehicleClass = "Support"; crew = "SOLD_RIFLEMAN"; hiddenSelectionsTextures[] = { POM_vehicles\kamaz\data\kamaz_kab_co.paa", "POM_vehicles\kamaz\data\kamaz_fuel_co.paa" }; Пишет не может распознать единицу, в выборе их так же нет /* Generated by `Laza`©Flea 2007 mailto: flea_jump`at`mail.ru */ class CfgPatches { class tihook_flt { units[] = { }; weapons[] = { }; requiredVersion = 0.100000; requiredAddons[] = { "CACharacters2", "CAWeapons" }; }; }; class CfgFactionClasses { class TihOc { displayName = "$STR_TihOc"; priority = 100; side = 0; }; }; class CfgVehicleClasses { class soldat { displayName = "$STR_Infantry"; }; }; class CfgVehicles { class RU_Soldier ; class SOLD_KONTR : RU_Soldier { faction = "TihOc"; displayName = "$STR_Kontraktnik"; vehicleclass = "soldat"; model = "POM\Soldier_CO.p3d"; portrait = "\Ca\characters\data\portraits\comBarHead_common_officer_ca"; Picture = "\Ca\characters\data\Ico\i_sleader_CA.paa"; icon = "\Ca\characters2\data\icon\i_leader_CA.paa"; weapons[] = { "AKS_74_kobra", "Makarov", "NVGoggles", "Binocular", "Throw", "Put", "ItemGPS", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio" }; magazines[] = { "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "HandGrenade_East", "HandGrenade_East", "SmokeShell", "SmokeShell", "8Rnd_9x18_Makarov", "8Rnd_9x18_Makarov", "8Rnd_9x18_Makarov" }; }; это конфинг с пехотой с и 1 бойцом покажи если не сложно как сделать еще один раздел (кпримеру этот контракник 536 бригады) как мне тут прописать дальше чтобы пошли другие бойцы чтобы можно было выбрать 536 бригада или ДШБ 61ой к примеру. ну как у тебя спецназ и мотострелки. на примере этого. Сообщение отредактировал adecf1 - Четверг, 15.12.2011, 14:58
|
› Четверг
› 15.12.2011
› 19:37
› Сообщение #
Естественно, с kamazOpen_Base команда hiddenSelectionsTextures не работает, надо писать конкретный камаз (Kamaz; KamazOpen; KamazRepair; KamazReammo; KamazRefuel).
Добавлено (15.12.2011, 19:37) --------------------------------------------- Quote (adecf1) это конфинг с пехотой с и 1 бойцом покажи если не сложно как сделать еще один раздел (кпримеру этот контракник 536 бригады) как мне тут прописать дальше чтобы пошли другие бойцы чтобы можно было выбрать 536 бригада или ДШБ 61ой к примеру. ну как у тебя спецназ и мотострелки. на примере этого. Всю морскую пехоту прописываешь в faction, а конкретику (536 бригада или ДШБ 61ой к примеру) - vehicleClass. Как в примере в предыдущем моем сообщении. Или как в конфиге, что я скинул вместе с моделями. Сообщение отредактировал adw8613 - Четверг, 15.12.2011, 19:37
|
› Четверг
› 15.12.2011
› 23:22
› Сообщение #
с этим по тихоньку разобрались а как переименовать юнита кпримеру из стрелка в автоматчика и т.д.
class CfgPatches { class MPCF { units[] = { }; weapons[] = { }; requiredVersion = 0.100000; requiredAddons[] = { "CACharacters2", "CAWeapons" }; }; }; class CfgFactionClasses { class MPCF { displayName = "$STR_DN_MPCF"; priority = 10; side = TEast; }; }; class CfgVehicles { class RU_Soldier ; class SOLD_KONTR : RU_Soldier { displayName = "$STR_Kontraktnik"; vehicleclass = "MPCF"; model = "POM\Soldier_CO.p3d"; portrait = "\Ca\characters\data\portraits\comBarHead_common_officer_ca"; Picture = "\Ca\characters\data\Ico\i_sleader_CA.paa"; icon = "\Ca\characters2\data\icon\i_leader_CA.paa"; weapons[] = { "AK_107_GL_kobra", "Makarov", "NVGoggles", "Binocular", "Throw", "Put", "ItemGPS", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio" }; magazines[] = { "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "HandGrenade_East", "HandGrenade_East", "SmokeShell", "SmokeShell", "8Rnd_9x18_Makarov", "8Rnd_9x18_Makarov", "8Rnd_9x18_Makarov" }; }; это пример нового переписанного конфинга с чистого листа. Названия не видно хоть я и прописал его куда ты сказал. и выдает ошибку связанную с vehicleclass = "MPCF"; Сообщение отредактировал adecf1 - Четверг, 15.12.2011, 23:40
|
› Пятница
› 16.12.2011
› 10:25
› Сообщение #
|
› Пятница
› 16.12.2011
› 15:53
› Сообщение #
писал писал))) но чет одни ошибки) на сколько я понял конфинг должен выглядеть так?
class CfgPatches { class MPCF { units[] = { }; weapons[] = { }; requiredVersion = 0.100000; requiredAddons[] = { "CACharacters2", "CAWeapons" }; }; }; class CfgFactionClasses { class MPCF_EAST { displayName = "$STR_DN_MPCF"; priority = 10; side = TEast; }; }; CfgVehicleClasses { class MPCF }; }; class CfgVehicles { class RU_Soldier ; class SOLD_KONTR : RU_Soldier { displayName = "$STR_Kontraktnik"; faction = "MPCF_EAST" vehicleclass = "MPCF"; model = "POM\Soldier_CO.p3d"; portrait = "\Ca\characters\data\portraits\comBarHead_common_officer_ca"; Picture = "\Ca\characters\data\Ico\i_sleader_CA.paa"; icon = "\Ca\characters2\data\icon\i_leader_CA.paa"; weapons[] = { |
› Пятница
› 16.12.2011
› 15:59
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |