|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Скрипт эксперимент. (одноразовый гранатомёт) |
Скрипт эксперимент. |
› Воскресенье
› 05.07.2015
› 20:49
› Сообщение #
Фантазии на тему небесной механики ))
собна сам скрипт Код // Начальные скорости _v1 = [5,3,0]; _v2 = [-0.1,-0.04,0]; _L1 = 0; _L2 = 0; _a = 0; _b = 0; _p1 = getMarkerPos "mk1"; _p2 = getMarkerPos "mk2"; _mr = 0; while {true} do { // упрощённое вычисление силы притяжения _L1 = (_p1 distance _p2) * 0.001; _L2 = _L1 * 0.08; // при _L2 = _L1 - ознчает равенство масс // вектор _a = ((_p2 select 0) - (_p1 select 0)) atan2 ((_p2 select 1) - (_p1 select 1)); _b = ((_p1 select 0) - (_p2 select 0)) atan2 ((_p1 select 1) - (_p2 select 1)); if (_a < 0) then {_a = 360 + _a}; if (_b < 0) then {_b = 360 + _b}; // маркеры следа hintSilent format ["%1\n%2\n%3", _a , _b, _a + _b]; _mk = createMarker ["r" + str _mr, _p1]; _mk setMarkerType "mil_dot"; _mk setMarkerSize [0.3, 0.3]; _mk setMarkerColor "ColorRed"; _mk setMarkerAlpha 0.1; _mk = createMarker ["b" + str _mr, _p2]; _mk setMarkerType "mil_dot"; _mk setMarkerSize [0.3, 0.3]; _mk setMarkerColor "ColorBlue"; _mk setMarkerAlpha 0.1; _mr = _mr + 1; //вектор притяжения _v1 = [(_v1 select 0) + _L1 * sin _a, (_v1 select 1) + _L1 * cos _a, 0]; _v2 = [(_v2 select 0) + _L2 * sin _b, (_v2 select 1) + _L2 * cos _b, 0]; // новая координата _p1 = [(_p1 select 0) + (_v1 select 0), (_p1 select 1) + (_v1 select 1), 0]; _p2 = [(_p2 select 0) + (_v2 select 0), (_p2 select 1) + (_v2 select 1), 0]; // установка маркера "mk1" setMarkerpos _p1; "mk2" setMarkerpos _p2; sleep 0.05; }; |
› Четверг
› 20.08.2015
› 21:27
› Сообщение #
Одноразовый гранатомёт "Муха"
в снаряжении находится только труба, выстрела нет. скрипт, бесконечный цикл, отсеживает появление "Мухи" в руках, в этот момент производит зарядку. После выстрела пустая труба сбрасывается, и поднять её уже не возможно. While {true} do { WaitUntil {currentWeapon Player == "RPG18"}; Player removeWeapon "RPG18"; Player addMagazine "RPG18"; Player addWeapon "RPG18"; Player selectWeapon "RPG18"; waitUntil {(currentWeapon Player != "RPG18") || (player ammo "RPG18" == 0)}; if (currentWeapon Player != "RPG18") then { Player removeMagazine "RPG18" } else { Player action ["dropWeapon", Player, ""]; sleep 1; //WeaponHolder Player removeWeapon "RPG18"; _hl = createVehicle ["WeaponHolder", getPos Player, [], 0, "CAN_COLLIDE"]; _hl addWeaponCargo ["RPG18", 1]; _hl setDamage 1; }; sleep 1; }; |
› Четверг
› 20.08.2015
› 23:35
› Сообщение #
Slon, был подобный адон от INKO, там труба тоже сбрасывалась.. но после сброса скакала как бешеная
К любому юниту применима? Вообще было бы идеально, если отслеживание по всем юнитам было.. Ожидание, пока не кончатся заряды.. одноразовый с натяжкой?:) |
› Четверг
› 20.08.2015
› 23:56
› Сообщение #
|
› Пятница
› 21.08.2015
› 13:20
› Сообщение #
Я про сингл.
Самостоятельно боты вроде пустые трубы не достают. Весь вопрос в том, насколько долго будет длиться обработка по AllUnits и как она нагрузит систему. |
› Понедельник
› 24.08.2015
› 19:38
› Сообщение #
Цитата Весь вопрос в том, насколько долго будет длиться обработка по AllUnits и как она нагрузит систему. 1) зачем проверять AllUnits 2) > как она нагрузит систему почему бы не проверить? |
› Понедельник
› 24.08.2015
› 21:18
› Сообщение #
tfdef, а что проверять?
|
| |||
| |||
Чат сайта |