|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Скрипт создания команды ботов со всеми навыками |
Скрипт создания команды ботов со всеми навыками |
› Вторник
› 29.01.2019
› 04:07
› Сообщение #
Здравствуйте, нужна помощь.
Нашёл скрипт где по факту должны создаться боты в моей группе со всеми скиллами. Я чего-то не понял при редактировании скрипта. _plrGroup = (group player); "RU_Soldier_Light" createUnit [_plrGroup, "_spawnAIS = this;"]; "RU_Soldier_Light" createUnit [_plrGroup, "_spawnAIS = this;"]; "RU_Soldier_Light" createUnit [_plrGroup, "_spawnAIS = this;"]; _spawnAIS enableAI "TARGET"; _spawnAIS enableAI "AUTOTARGET"; _spawnAIS enableAI "MOVE"; _spawnAIS enableAI "ANIM"; _spawnAIS enableAI "FSM"; _spawnAIS allowDammage false; _spawnAIS setCombatMode "RED"; _spawnAIS setBehaviour "COMBAT"; _spawnAIS addweapon "Pecheneg"; _spawnAIS addMagazine "100Rnd_762x54_PK"; _spawnAIS addMagazine "100Rnd_762x54_PK"; _spawnAIS addMagazine "100Rnd_762x54_PK"; _spawnAIS addMagazine "100Rnd_762x54_PK"; _spawnAIS addMagazine "100Rnd_762x54_PK"; _spawnAIS addMagazine "100Rnd_762x54_PK"; _spawnAIS addMagazine "100Rnd_762x54_PK"; _spawnAIS addMagazine "100Rnd_762x54_PK"; _spawnAIS addMagazine "100Rnd_762x54_PK"; _spawnAIS addMagazine "100Rnd_762x54_PK"; _spawnAIS selectWeapon "Pecheneg"; _spawnAIS setSkill ["aimingAccuracy",1]; _spawnAIS setSkill ["aimingShake",1]; _spawnAIS setSkill ["aimingSpeed",1]; _spawnAIS setSkill ["endurance",1]; _spawnAIS setSkill ["spotDistance",1]; _spawnAIS setSkill ["spotTime",1]; _spawnAIS setSkill ["courage",1]; _spawnAIS setSkill ["reloadSpeed",1]; _spawnAIS setSkill ["commanding",1]; _spawnAIS setSkill ["general",1]; _plrGroup allowFleeing 0; [_spawnAIS] join _plrGroup; Как конкретно мне нужно: 1. Игрока, должно перекинуть в группу под названием SHIDO 2. Создание 20 ботов. 3. Боты должны быть бессмертными. 4. Боты должны иметь setCombatMode RED и setBehaviour COMBAT 5. У каждого бота должно быть по 1 Печенегу и 10 коробок с собой (патроны) 6. Боты должны иметь все вышеперечисленные скиллы и allowFleeing 0. 7. Боты должны присоединиться в группу SHIDO (под командованием игрока) 8. Так же должно быть включено выш. пер. enableAI. Добавлено (29.01.2019, 04:09)
Misc
|
› Вторник
› 29.01.2019
› 10:33
› Сообщение #
Как то так
_plrGroup = (group player); _pos = getPos Player; for "" from 0 to 19 do { _spawnAIS = _plrGroup createUnit ["RU_Soldier_Light", _pos, [], 10, "NONE"]; _spawnAIS enableAI "TARGET"; _spawnAIS enableAI "AUTOTARGET"; _spawnAIS enableAI "MOVE"; _spawnAIS enableAI "ANIM"; _spawnAIS enableAI "FSM"; _spawnAIS allowDammage false; _spawnAIS setCombatMode "RED"; _spawnAIS setBehaviour "COMBAT"; for "" from 0 to 9 do { _spawnAIS addMagazine "100Rnd_762x54_PK"; }; _spawnAIS selectWeapon "Pecheneg"; _spawnAIS setSkill ["aimingAccuracy",1]; _spawnAIS setSkill ["aimingShake",1]; _spawnAIS setSkill ["aimingSpeed",1]; _spawnAIS setSkill ["endurance",1]; _spawnAIS setSkill ["spotDistance",1]; _spawnAIS setSkill ["spotTime",1]; _spawnAIS setSkill ["courage",1]; _spawnAIS setSkill ["reloadSpeed",1]; _spawnAIS setSkill ["commanding",1]; _spawnAIS setSkill ["general",1]; }; _plrGroup allowFleeing 0; units Player join SHIDO; |
› Вторник
› 29.01.2019
› 14:18
› Сообщение #
Боты умирают всё равно ;(
Добавлено (29.01.2019, 14:27) Добавлено (02.02.2019, 22:45)
Misc
|
› Воскресенье
› 03.02.2019
› 07:25
› Сообщение #
|
› Среда
› 06.02.2019
› 04:01
› Сообщение #
Slon, Темы очень интересные. Спасибо большое)
А нет ли такой темы, про очки ? Т.е. получение очков за убийство ботов (зомби) BLUFOR получает 1 очков за убийство бота INDEPENDENT. Вид: При убийстве: от центра экрана вправо -5 и вниз -2 пишется "+1" белым жирным цветом. Снизу в правой части экрана пишется "Очки: (общее кол-во очков)" 1 очко добавляется сразу же, как только BLUFOR убьёт INDEPENDENT. Хотелось бы ещё чтобы можно было эти очки тратить, т.е.: При активации экшена с названием "M16 | 5 очков" с игрока снимается 5 очков, и ему выдаётся М16, при этом условие: только данному игроку, а не всем кто есть. Я летал по форумам, жаль такого нет( Видел вот это, вроде ты создал: http://russia-arma2.ru/forum/22-211-1 Но таки и не понял принцип действия.
Misc
|
› Среда
› 06.02.2019
› 19:27
› Сообщение #
Вроде бы сторона INDEPENDENT есть только в АА3
в АА2 и ОА таких нет. Это для одиночной или сетевой ? Принцип действия немного разный |
› Среда
› 06.02.2019
› 19:33
› Сообщение #
Slon, Гы, да, это A3.
Да, для сетевой игры. Добавлено (07.02.2019, 16:55)
Misc
|
› Суббота
› 09.02.2019
› 10:15
› Сообщение #
Сначала - Принцип действия.
Есть такая штука - Обработчик события - addEventHandler Обработчик закрепляется за определённым объектом, На определённое событие, при срабатывании запускает описанное действие. https://community.bistudio.com/wiki/addEventHandler Для подсчёта кто кого убил, этим занимается Сервер. Создаётся список всех юнитов в игре AllUnits и каждому назначается обработчик на событие "Killed" В случае срабатывания запускается функция {_as = _this Spawn fn_edit_csore} _x addEventHandler ["Killed", {_as = _this Spawn fn_edit_csore}]; В бесконечном цикле проверяет появление новых юнитов в игре _ms = AllUnits - ms_all_EH; ... ms_all_EH = ms_all_EH + _ms; В функции определяется кто кого убил и добавляются очки _un = _this select 0; _kl = _this select 1; ...... if (isPlayer _kl) then { if (Side _un != Side _kl) then { _kl addScore 1 Это всё по тому скрипту что ты нашёл. Немного почитай о проблемах создания Сетевой игры http://arma.at.ua/forum/28-1473-1 И кое что о отображении текста и картинок на экране http://arma.at.ua/forum/76-1375-1 |
› Суббота
› 09.02.2019
› 11:17
› Сообщение #
При активации экшена с названием "M16 | 5 очков" с игрока снимается 5 очков, и ему выдаётся М16, при этом условие: только данному игроку, а не всем кто есть. Экшен запускает файл, в файле пишем проверяем есть ли нужное колво очков if ((Score Player) > 5) then { выдаём оружие и уменьшаем колво очков на 5 Player addScore -5; }; Возни с выводом сообщений довольно много, проще это сделать хинтом с расцветкой текста, можно и картинки вставить https://community.bistudio.com/wiki/hint |
› Воскресенье
› 10.02.2019
› 14:12
› Сообщение #
Slon, Класс. Немного усовершенствовал но тема хорошая.
Только вот поставил вопрос, как можно заблокировать оружие для игроков и ботов (для всех) чтобы его не мог никто брать. Допустим я хочу повесить его на стену, чтобы никто не спи*дил. Читал на форумах, пабликах, нет. Пробовал даж команду _veh lock true; не прокатило.
Misc
|
› Воскресенье
› 10.02.2019
› 15:50
› Сообщение #
|
› Вторник
› 02.04.2019
› 19:09
› Сообщение #
andrucio, На шлеме, не прокатило...
Misc
|
| |||
| |||
Чат сайта |