|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Проверка названия орудий и боеприпасов |
Проверка названия орудий и боеприпасов |
› Четверг
› 13.01.2011
› 11:07
› Сообщение #
привет Slon! я на форуме пару месяцев назад видел маленький скриптик выложеный тобой, который давал возможность во время игры просмотреть названия орудия или боеприпасов к нему на любой технике... сейчас ищу его но не могу найти, даже приблизительно не помню что нужно искать! если тебя не затруднит, выложи его пожалуйста ещё разок, или кинь ссылочку на тот пост... и ещё вопрос - в ОА эта фишка работает?
p.s. а так же не могу найти текст условия окончания боеприпасов на орудии (оружии)...
Сообщение отредактировал Extaze - Четверг, 13.01.2011, 11:12
Чем больше познаю людей, тем больше нравятся собаки!!!
|
› Четверг
› 13.01.2011
› 16:30
› Сообщение #
|
› Пятница
› 14.01.2011
› 17:34
› Сообщение #
не, сорь, не то... там было без скриптов, просто какая то пропись в ините техники... эти скрипты сейчас использовал в лицухе ОА, и у меня теперь исчезла функция переключения вида от 1/3 лица =(
Чем больше познаю людей, тем больше нравятся собаки!!!
|
› Четверг
› 17.02.2011
› 15:04
› Сообщение #
тебя наверно вот эта строка интресует:
hintc format ["%1 \n\n %2", weapons this, magazines this] Токо как копипаст пропихнуть не знаю(((( И страку в ините игрока пропиши которого ты хочешь узнать оружие... И ещё вариант которым пользуюсь я ставишь бойца называешь его as в иницилизации пишешь: Removeallweapons this , ставишь глобальный триггер активация альфа многократо в по активации пишешь: hintc format ["%1 \n\n %2", weapons as, magazines as] И теперь когда ты возьмёшь оружие из ящика нажми 0-0-1 и на экране появится список твоего снаряжения... Сообщение отредактировал Strannik2024 - Четверг, 17.02.2011, 15:05
|
› Понедельник
› 04.04.2011
› 14:25
› Сообщение #
Strannik2024, спасибо огромное! именно то что я и искал!
подскажи пожалуйста, если знаешь, как построить условие: у бойца/техники закончились боеприпасы на оружии/орудии - добавить магазин/снаряд... вот
Чем больше познаю людей, тем больше нравятся собаки!!!
|
› Четверг
› 10.11.2011
› 13:08
› Сообщение #
Extaze,
Вот держи прописывай в инит тому у кого должен быть неограниченный боезапас: this addEventHandler ["fired",{(_this select 0) setVehicleAmmo 1}]; |
› Четверг
› 10.11.2011
› 15:29
› Сообщение #
|
› Четверг
› 10.11.2011
› 15:57
› Сообщение #
Он просто ловит момент выстрела и возвращает значение боеприпасов на максимум...
PS: Сам не пробовал это делать (нужды не было) и не уверен, что с вручную прописанным оружием будет работать. Но с обычной снарягой должно |
| |||
| |||
Чат сайта |