|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Провал миссии при убийстве своего. ((Игрок убил своего - миссия провалена.)) |
Провал миссии при убийстве своего. |
› Вторник
› 01.03.2011
› 21:58
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы если игрок убивает любого представителя дружественной стороны срабатывает действие, в моем случае выводится на экран надпись и миссия заканчивается провалом. Как сделать последнее я знаю, мне нужно чтоб мне показали как сделать именно чтоб игра определила, что игрок убил любого своего.
|
› Вторник
› 01.03.2011
› 22:27
› Сообщение #
можно былобы на всех своих повесить ЕвентХандлер, но с модом АСЕ это плохая идея
остаётся контролировать рейтинг в цикле. при убийстве своих рейтинг уменьшается.
Code WaitUntil { _rt = rating player; WaitUntil {_rt != rating player}; _rt > rating player }; если рейтинг окажется меньше запомненого числа, цикл завершится. |
› Суббота
› 12.03.2011
› 17:38
› Сообщение #
Slon, извини, но не мог бы ты мне разьяснить поподробнее, а то не могу понять.
То есть то что ты написал, это скрипт, определяющий, что я убил своего, мне теперь надо довести его до логического завершения в виде вывода на экран текста "Миссия провалена", изменения палитры картинки на ч/б и завершения задания. Текст, конец задания и изменение палитры я хочу осуществить через вызов файла as = [] execVM "ff.sqf" (что писать в этом файле я знаю). Подскажи мне как впихнуть as = [] execVM "File.sqf" в этот скрипт? Сообщение отредактировал Krammer - Суббота, 12.03.2011, 17:39
|
› Суббота
› 12.03.2011
› 17:49
› Сообщение #
|
› Суббота
› 12.03.2011
› 17:54
› Сообщение #
Quote (DICS) и после этого as = [] execVM "File.sqf" всё верно. цикл завершится и продолжит выполнение строк ниже скобки }. (пока их нет) |
› Суббота
› 12.03.2011
› 18:14
› Сообщение #
|
› Четверг
› 28.03.2013
› 09:54
› Сообщение #
а можно полностью пример данного скрипта????
|
| |||
| |||
Чат сайта |