Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Сброс ящиков на парашюте (Скрипт от gerasimow9 и Leh2012) |
Сброс ящиков на парашюте |
› Воскресенье
› 26.06.2011
› 23:23
› Сообщение #
Итак, плодом моих с gerasimow9 совместных усилий стали два скрипта, выполняющие одинаковую функцию, но имеющие небольшие различия. Хочу обратить внимание на то, что основную часть кода написал gerasimow9, я лишь исправил кое-какие ошибки и сделал версию скрипта в sqf! Также я сделал два примера, один для чистой ArmA2, второй для ArmA2 OA. Вот и вышла новая версия скрипта, это случилось благодаря совету товарища DICS. В новой версии я оставил только sqf файл. Список изменений: Ящик появляется точно на месте посадки. Исправлено несколько ненужных строк в коде. Написал объяснение исправленного скрипта. активация скрипта: В триггере или скрипте пишите Code p=[sam] execVM "sbros.sqf"; sam - имя самолёта, которое будет передано в скрипт, может быть любым! Пример для ArmA2. Версия 1.1 Пример для ArmA2 OA. Версия 1.1 Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 27.06.2011, 14:10
|
› Воскресенье
› 26.06.2011
› 23:51
› Сообщение #
leh2012, спасибо Мне обязательно пригодится!
|
› Понедельник
› 27.06.2011
› 05:56
› Сообщение #
leh2012, он любой объект может скидывать, не только ящики?
|
› Понедельник
› 27.06.2011
› 10:44
› Сообщение #
s229, да, но заточен под ящики, так как именно с ними были проблемы при десантировании, но по желанию, скрипт можно с лёгостью изменить под любой вид техники, просто подкорректировать под себя
Добавлено (27.06.2011, 10:44) Обновил первый пост новой информацией!
|
› Понедельник
› 27.06.2011
› 12:30
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 27.06.2011
› 12:40
› Сообщение #
Quote (DICS) И зачем создаете 2 ящик, если можно использовать первый Ящик проваливается под землю, надо заменять Quote (DICS) Зачем писать координаты в создании ящика/парашюта. Все равно вы его портируете Видимо забыл удалить, в целом, скрипт это не портит! |
› Понедельник
› 27.06.2011
› 14:11
› Сообщение #
DICS, понятно, сейчас посмотрю твой способ В любом случае, спасибо за совет!
Добавлено (27.06.2011, 13:10) --------------------------------------------- DICS, твой код хорош, но имеет один серьёзный недостаток, из ящика ничего не возможно взять, также как и положить, хоть твой ящик и стоит на земле! А всё потому что... Quote (leh2012) Ящик проваливается под землю, надо заменять Сажу точнее, просто, надо заменять! Добавлено (27.06.2011, 13:17) --------------------------------------------- DICS, итак, спасибо за совет, в общем, вот новый код, он работает лучше чем прежний Code _c130 = _this select 0; _chute = "ParachuteMediumWest_EP1" createVehicle [0, 0, 0]; _chute setPos [(getpos _c130 select 0), (getPos _c130 select 1), (getPos _c130 select 2)]; _box = "USBasicAmmunitionBox_EP1" createVehicle [0, 0, 0]; _box setpos [(getpos _c130 select 0), (getpos _c130 select 1), (getpos _c130 select 2)]; _box attachto [_chute, [0, 0, 0]]; waitUntil {((getPos _box) select 2) < 1}; detach _box; _box setpos [(getpos _box select 0), (getpos _box select 1), 0]; _bam ="USBasicAmmunitionBox_EP1" createVehicle [(getpos _box select 0),(getpos _box select 1),(getpos _box select 2)+0]; deletevehicle _box; Добавлено (27.06.2011, 14:11) Обновил первый пост. добавлена версия 1.1
Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 27.06.2011, 13:21
|
› Понедельник
› 27.06.2011
› 16:41
› Сообщение #
привет! на счёт почему там 2 ящика , просто когда ящик приземлится на землю , то он будет нерабочий , вот поэтому и заменяется на такой же самый ящик , на счёт провала под землю это мы там же устраняли в скрипте самом скрипты работали на отлично . лично проверял я в играх арма 2 , и арма 2 оа
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 27.06.2011
› 16:53
› Сообщение #
gerasimow9, да ты не волнуйся, уже всё нормально. Я просто выпустил уже версию 1.1, там, благодаря совету DICS, исправлены некоторые лишние строки кода, и самое главное-ящик появляется точно в том месте, на которое приземлился!
|
› Понедельник
› 27.06.2011
› 19:37
› Сообщение #
|
› Среда
› 29.06.2011
› 21:15
› Сообщение #
adw8613, хех, я это уже сделал) И ещё прилично всяких штук)) Только пока ещё не выпустил!
Добавлено (29.06.2011, 21:15) --------------------------------------------- Итак, рад сообщить о выходе новой версии этого скрипта! О версии 1.2 Эту версию я делал уже без участия Gerasimow9 и я очень много в неё вложил. Надеюсь, что она оправдает ваши ожидания! Теперь скрипт отлично работает не только с ящиками, но и с техникой! Что в архиве? * Пример для ArmA2 * Пример для ArmA2 OA * Readme на двух языках Сообщение отредактировал leh2012 - Среда, 29.06.2011, 21:23
|
› Среда
› 29.06.2011
› 22:50
› Сообщение #
leh2012,
привет! молодец хороший скрипт ! мне понравился ! так держать лёха !!!
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 30.06.2011
› 20:56
› Сообщение #
leh2012, спасибо! В сетевой, очень даже нужный скрипт!
|
› Четверг
› 30.06.2011
› 21:50
› Сообщение #
GUNNER161, в сетевой не тестировал. Велика вероятность неработоспособности скрипта!
|
| |||
Чат сайта |