Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Меню помощи техники !! (прямо из игры) |
Меню помощи техники !! |
› Суббота
› 08.10.2011
› 14:49
› Сообщение #
sanyokbig, вот это я понимаю - скрипт, не то, что моя поделка
Сразу видно старание! Ёжкин кот, у тебя там и меню, и в контейнере всё сбрасывается(это ещё придумать надо), ну в общем, огромный тебе зачот от меня, давно так не радовался, настолько всё качественно у тебя PS: А есть ли тут код от меня и gerasimow9? Или всё 100% твоё Просто я в своё время тоже делал сброс, а gerasimow9 делал менюшку Сообщение отредактировал leh2012 - Суббота, 08.10.2011, 14:56
|
› Суббота
› 08.10.2011
› 15:00
› Сообщение #
leh2012, спасибо, приятно, что кому-то понравилось.
Интерфейс я делал для своего скрипта, но решил использовать его здесь. Что насчет кода, то большая часть написана мною. Сам момент сброса смотрел как сделан у тебя и gerasimow9, и написал его заново. В принципе скрипт готов, только надо подправить закрытие диалога используя esc и добавить инерцию ящику, чтобы он не замирал на месте при появлении.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 08.10.2011
› 15:04
› Сообщение #
sanyokbig, вот и отлично, рад что наша работа послужила тебе примером! Удачи в разработке, надеюсь, что твой скрипт получится истинно универсальным
Сообщение отредактировал leh2012 - Суббота, 08.10.2011, 15:04
|
› Суббота
› 03.12.2011
› 01:10
› Сообщение #
Сразу извиняюсь за такую задержку, скрипт совсем из головы вылетел. В общем он доделан и работает. Видео к нему есть выше, поэтому еще одно делать не стал.
Добавление в список доступной техники: 1) В файле ACS\mane\start.sqf путем добавления\удаления имён техники. Классы описаны здесь Подключение к миссии: 1) Кинуть в миссию папку ACS. 2) Прописать в ините Code menustart=[] execVM "ACS\menu\start.sqf"; 3) Прописать в дискрипшне Code #include "ACS\headers\dialclasses.hpp" #include "ACS\headers\dialog.hpp" 4) Запустить в миссии посредством 0-0-0. 5) Играть! Так же прикрепил примерчик Прикрепления:
ACS.rar
(6.2 Kb)
·
AirCargoSup.Tak.rar
(7.2 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 03.12.2011
› 09:14
› Сообщение #
sanyokbig, долговато делал. Но спасибо!
|
› Вторник
› 06.12.2011
› 13:54
› Сообщение #
Очень понравился скрипт. А можно это для статичных объектов сделать? Миномёты к примеру? Я в ACS\mane\start.sqf дописал имя миномета только ничего не изменилось. Я так понимаю что то нужно сотворить в файле menu.sqf ?
Хмм добавил так же технику, опять ничего. Сообщение отредактировал Andronalin - Вторник, 06.12.2011, 15:03
|
› Вторник
› 06.12.2011
› 15:14
› Сообщение #
Andronalin,
Привет!спасибо !!! хм...там есть отдельные файлы , в папках вот там и надо прописывать свою технику , вот первый путь к файлам C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\ArmA 2 Other Profiles\gerasimow9\missions\primer.Takistan\meny\machina\car.sqs вот в этом файле в этой строчке и надо прописать свою модель _car = createVehicle ["LandRover_Special_CZ_EP1", position player, [], 100, "fly"] .Это название самой модели "LandRover_Special_CZ_EP1" это и надо менять , а где ты прописывал то просто меню для отображения на и кране в игре , выбор техники самой Сообщение отредактировал gerasimow9 - Вторник, 06.12.2011, 15:14
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 06.12.2011
› 15:29
› Сообщение #
gerasimow9, Нет) я просто скрипт sanyokbig сейчас юзал, сейчас твой вот ковыряю)) А в callcar.sqf как я понял необходимо дописывать название нового автомобиля?
|
› Вторник
› 06.12.2011
› 15:38
› Сообщение #
Andronalin, Насколько я понял, вопрос к моему скрипту.
Отвечаю: Скрипт поддерживает только три типа объектов - машина, бронетехника и воздушное средство. Если добавил технику, а она не появилась в меню выбора, значит либо неправильно переписал имя, либо техника из А2. Добавлено (06.12.2011, 15:38)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 06.12.2011
› 15:43
› Сообщение #
sanyokbig, т.е.:
Code //Список доступной техники sleep 2; _ar = [ 'BAF_FV510_D', 'Mi171Sh_CZ_EP1', 'Lada1_TK_CIV_EP1', 'T34_TK_EP1', 'ATV_US_EP1', 'HMMWV_MK19_DES_EP1', 'BRDM2_TK_EP1', 'D30_TK_INS_EP1', 'AH64D_EP1', 'L39_TK_EP1', 'ibrPRACS_MiG21_AGmol' ]; и миг не появится? Quote (sanyokbig) PS. Если необходимо, перезалью со статичными объектами. Сообщение отредактировал Andronalin - Вторник, 06.12.2011, 15:44
|
› Вторник
› 06.12.2011
› 15:52
› Сообщение #
МиГ из аддона?
Я нашел только один аддон, но он для А1. А вообще добавил правильно.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 06.12.2011
› 15:54
› Сообщение #
sanyokbig, Да он из аддона isla duala Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал Andronalin - Вторник, 06.12.2011, 15:57
|
› Вторник
› 06.12.2011
› 16:25
› Сообщение #
sanyokbig, Извини, но я не могу определить тип статиков. Уже пробовал и static, и staticW, и static_tk. Не пойму что не так.
А насчет аддона, получается что-то не так с самим самолетом. У него тип получается не Air, а какой-то другой, раз не добавляется в список.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 06.12.2011
› 20:08
› Сообщение #
sanyokbig, Жаль
Добавлено (06.12.2011, 20:08) |
› Среда
› 07.12.2011
› 21:48
› Сообщение #
Andronalin, Есть скрипт сброса ящиков с патронами с вертолета. Сбрасывает три ящика с боеприпасами, прописанными в скрипте.
Прикрепления:
HeliCargo.Takis.rar
(2.9 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
| |||
Чат сайта |