Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Небольшой туториал по скриптам из PMC и Arrowhead |
Небольшой туториал по скриптам из PMC и Arrowhead |
› Понедельник
› 05.09.2011
› 12:37
› Сообщение #
Всем привет! Вот на досуге сделал небольшой туториал по скриптам из дополнения PMC и OA. Скрипты не все, но многие) Потом буду дополнять) Вот список:
Прикрепления:
PMC_Tutorial.zip
(9.7 Kb)
Сообщение отредактировал Midgebash - Понедельник, 05.09.2011, 12:58
|
› Вторник
› 06.09.2011
› 23:11
› Сообщение #
Midgebash, ни фига не понял. Для чайников слишком сложно. Например, по айфону:
- куда вбивать ["ca\missions_pmc\data\ui_gps_ca.paa",-0.05,0.16] call bis_fnc_customGPS; - куда вбивать ["\ca\video_pmc\CP00_intro.ogv",1.04] call bis_fnc_customGPSvideo; - что за формат *.ogv и как его получить, чтоб сделать свое видео? И как ты с этим разобрался? Есть прога, чтобы распаковать BAF и PMC? Сообщение отредактировал adw8613 - Вторник, 06.09.2011, 23:26
|
› Четверг
› 08.09.2011
› 17:39
› Сообщение #
Quote - что за формат *.ogv и как его получить, чтоб сделать свое видео? Формат как формат любое видео под его можно конвертировать и загнать в арму. |
› Понедельник
› 26.12.2011
› 13:44
› Сообщение #
Всем привет! немоглибы вы сделать скрипт бесконечной точности?))) ну тоесть чтобы отдачи было ноль, а точность стопроцентная?))) я буду очень благодарен если такое ктонибудь осуществит
|
› Понедельник
› 26.12.2011
› 14:15
› Сообщение #
LANFIRE, читер чтоле? Зачем тебе это?
|
› Пятница
› 15.06.2012
› 00:54
› Сообщение #
У меня не работали функции. Я посмотрел в чем дело - 2 причины.
1)waituntil {!isnil "bis_fnc_init"}; 2) Не стоял модуль функции на карте. Дополненная версия: 001_pmc.Zargabad.zip |
› Суббота
› 18.08.2012
› 08:21
› Сообщение #
А какой скрипт отвечает за песчанную бурю
|
› Суббота
› 18.08.2012
› 11:43
› Сообщение #
ryazan02, это не скрипт, а функция. Её просто активировать, но смотрится она не очень внушительно. Тут подробнее о ней.
Важно, чтобы она работала на карте должен стоять модуль "функции"(вроде-бы). Ну и у тебя должна быть ArmA2 OA версии 1.56 или выше. Вот перевод странички. Суть: Буря создаётся рядом с игроком. Второе значение - как часто появляется новый песок(интенсивность бури). Третье значение - яроксть частиц. Можно поэкспериментировать для достижения нужного эффекта. Четвёртое - летают ли газеты. Эта штука добавляет летающие газеты, как в GTA, например. Чтобы газеты летали - true. Чтобы их не было - false. |
› Воскресенье
› 02.09.2012
› 11:11
› Сообщение #
Andreey, триггер с многократной активацией например. Ну или условие по дистанции. Можно и в скрипте это сделать.
|
› Воскресенье
› 02.09.2012
› 15:09
› Сообщение #
leh2012, думаю сделать условие в скрипте SQF
Возможно получиться по условию от уровня воды (как понял вся карта такистана как бы находиться высоко от поверхности воды, например Ферузабад аж 145 м. от уровня воды) Попробую вот так: Code waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; [] spawn { WaitUntil { if ( ( ((getPosASL Player) select 2) > 100) and ( ((getPosASL Player) select 2) < 200)) then { [Player,0.07,1,False] call BIS_fnc_sandstorm; Sleep 1000; }; }; }; [] spawn { WaitUntil { if ( ( ((getPosASL Player) select 2) > 200) and ( ((getPosASL Player) select 2) < 300)) then { [Player,0.01,-2,False] call BIS_fnc_sandstorm; Sleep 1000; }; }; }; Типа, если игрок подымется на 200 м. от уровня моря, то шторм должен увеличить силу. Но у меня вопрос, а не привидёт ли это к активации сразу двух скриптов шторма? Добавлено (02.09.2012, 15:09) |
› Воскресенье
› 02.09.2012
› 19:03
› Сообщение #
Andreey, может не срабатывает часть скрипта? Попробуй на Альфу повесить увеличение бури, а на Браво - исчезание. Просто может сама функция не работает. Если будет работать, то проблема в скрипте.
|
› Понедельник
› 03.09.2012
› 12:29
› Сообщение #
Andreey, ну... Даже не знаю, что делать.
|
| |||
Чат сайта |