|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Воспроизведение музыки (Знаю что повторяюсь, но немогу найти свою предыдущюю тему.) |
Воспроизведение музыки |
› Вторник
› 20.09.2011
› 12:28
› Сообщение #
Знаю что повторяюсь, но немогу найти свою предыдущюю тему по этому вопросу
Сработывании команды playsound "hh" и пишет такой файл не найден. вот дискрипшен И ещё как сделать в брифенге скрытые задания? Сообщение отредактировал Штирлиц - Вторник, 20.09.2011, 12:46
Русский народ не имеет плана действий...Он страшен своей импровизацией.
http://mp3cut.foxcom.su/ прога для вырезки |
› Вторник
› 20.09.2011
› 12:55
› Сообщение #
Штирлиц, дык у тебя файл он как музыка обозначен, для включения музыки используй:
Code playMusic "MusicName" А вот так, к примеру, выглядит description со звуками: Добавлено (20.09.2011, 12:55) --------------------------------------------- Quote (Штирлиц) И ещё как сделать в брифенге скрытые задания? Смотри мой пример брифинга Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 20.09.2011, 12:56
|
› Вторник
› 20.09.2011
› 13:19
› Сообщение #
Штирлиц,
Привет! вот тебе ещё пример мой и нетолько там музыка , бот танцует под музон !!! http://depositfiles.com/files/1esnptap7 Сообщение отредактировал gerasimow9 - Среда, 21.09.2011, 01:19
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 20.09.2011
› 16:22
› Сообщение #
Штирлиц, персонально для тебя сделал ПРИМЕР, там есть звук и музыка. Музыка вызывается с помощью 0-0-1, а звук с помощью 0-0-2
Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 20.09.2011, 16:22
|
› Вторник
› 20.09.2011
› 17:56
› Сообщение #
gerasimow9, видно "привет!" говорить это привычка)) эт хорошо!
|
› Понедельник
› 26.09.2011
› 11:27
› Сообщение #
Народ помогите нужна прога для конвертирования файлов для Армы. Прога dbpoweramp в новых версиях не воспроизводятся файлы. А старую версию из справочника установить не могу. Справочник вылетает с ошибкой. Ну или хотябы как вытащить эту прогу из справочника.
Если чт дискрипшен рабочий. Со старыми файлами проверял всё работает
Русский народ не имеет плана действий...Он страшен своей импровизацией.
http://mp3cut.foxcom.su/ прога для вырезки |
› Воскресенье
› 23.10.2011
› 12:29
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 23.10.2011
› 15:28
› Сообщение #
alex12, Ставишь машину прописываешь ей имя например car1. Ставишь триггер сторона-нет. Отсуствует и в условии пишешь player in car1 в триггере ставишь музыку. Она будет играть когда ты сядешь в нее. Затем ставишь еще один триггер с такими же характеристиками только уже в условии например player distance car1 > 1 и в эффектах триггера в трэках ставишь тишина. Если хочешь чтобы это было повторимо, то просто в триггерах ставишь многократно. На счет музыки и голосов Штирлиц это можно спокойно найти и даже посмотреть как это делается и где делается в учебнике который я выпустил и не создавать зря темы! playsound - это звуки голоса но некак не >>>>>class CfgMusic
{ tracks[] = {chechna.ogg, hh.ogg}; class chechna { name = "bc"; sound[] = {\music\chechna.ogg, db + 0, 1.0}; }; class hh { name = "hh"; sound[] = {\music\hh.ogg, db + 0, 1.0}; }; }; playmusic "музыка" playsound "звуки или голоса" say "речь" sideradio "радио" Классы в дескриптион class CfgMusic (музыка), class CfgSound (звуки-голоса), class CfgRadio (радио) Как это всё делается = всё это есть. Нужно только посмотреть и вникнуть! Добавлено (23.10.2011, 15:28) --------------------------------------------- Штирлиц, Quote Народ помогите нужна прога для конвертирования файлов для Армы. Прога dbpoweramp в новых версиях не воспроизводятся файлы. А старую версию из справочника установить не могу. Справочник вылетает с ошибкой. Ну или хотябы как вытащить эту прогу из справочника Программы есть разные! Для SQF или SQS или PBO или Paa или OGG форматы! Тебе что именно нужно??? Для звуков??? Вот тебе прага для OGG записи звуков и перевода музыки в нужный формат! На русском языке + с настройками дополнительными. ВОТ ССЫЛКА !С тебя пузырь (шучу) Сообщение отредактировал Lex90 - Воскресенье, 23.10.2011, 15:48
|
› Пятница
› 15.08.2014
› 14:27
› Сообщение #
Код class CfgMusic { tracks[] = {0.ogg, 1.ogg}; class 0 { name = "0"; sound[] = {\music\0.ogg, db + 0, 1.0}; }; class 1 { name = "1"; sound[] = {\music\1.ogg, db + 0, 1.0}; }; }; |
› Пятница
› 15.08.2014
› 17:02
› Сообщение #
Navas,
можно вот так _ms = ["M1", "M2", "M3", ....] select floor (random 10); PlayMusic _ms; Названия Классов М1, итд. если 10 шт в списке тогда (random 10) |
› Пятница
› 15.08.2014
› 17:40
› Сообщение #
Slon, а если 30 то тогда random 30 а 50 то соответственно и random 50 верно?
и небольшой ещё вопросик, как сделать паузу в randome между песнями индивидуально? |
| |||
| |||
Чат сайта |