Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Скрипты » Скрипты: Прикрепить что либо к чему либо (Решил поделится своими крипежами) |
Скрипты: Прикрепить что либо к чему либо |
› Пятница
› 04.11.2011
› 19:52
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 19:55
› Сообщение #
Lex90, у меня там два варианта развития событий, то есть если убить таскаемого, то его перемещение будет невозможно. Загнал в рамки миссии для того, чтобы понятней было, как использовать. С универсальностью скрипта пока не думал, но пара идеек была.
Есть пара недароботок. При таких координатах, которые задал ты(я их не менял), от первого лица очень часто видно голову прицепленного солдата изнутри, глазные яблоки включительно. Если нажать Z(лечь), то ГГ отпустит человека, которого несут. Это особенность анимации и исправить её невозможно. Также если во время переноски у игрока не будет штурмовой винтовки(или другого оружия такого типа), то движение во время анимации будет невозможно! Тоже самое будет, если выкинуть оружие непосредственно во время переноски. Ещё из недостатков есть отсутствие других анимаций, а именно - нажатия спускового крючка и перезарядки магазина. В общем, такой способ переноски стоит использовать только в коротких action сценах, когда позволить игроку опустить груз - непозволительная роскошь. Эту штуку надо дорабатывать под каждую конкретную ситуацию, во всяком случае я так представляю её использование Добавлено (04.11.2011, 19:55) Quote (Lex90) Подходишь бьешь - эффект уклона жертвы- падение- потом берешь его. Ну если тебе подходит выстрел неоткуда и падение, то выбор твой Повторяюсь, всё, что я сделал - исключительно пример, дабы понятнее было. Естественно, для каждой миссии надо будет делать по своему |
› Пятница
› 04.11.2011
› 19:59
› Сообщение #
leh2012,
Quote Есть пара недароботок. При таких координатах, которые задал ты(я их не менял), от первого лица очень часто видно голову прицепленного солдата изнутри, глазные яблоки включительно ЧТоб такого не было есть вариант тащить на плече, но нетак будет это смотреться. Это уже не моя вина, а игры - то что сквозь видать и всё такое. Quote Если нажать Z(лечь), то ГГ отпустит человека, которого несут. Это особенность анимации и исправить её невозможно. Есть такое! Quote Повторяюсь, всё, что я сделал - исключительно пример, дабы понятнее было. Естественно, для каждой миссии надо будет делать по своему Я понял тебя! Я просто как бы пример делал, который нужен был ему с пленным. Чтобы выглядело это более. Щас я его переделаю и он увидит. Там бьешь пленного и тащишь его потом. Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 04.11.2011, 20:03
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 20:07
› Сообщение #
Quote (Lex90) ЧТоб такого не было есть вариант тащить на плече, но нетак будет это смотреться. Это уже не моя вина, а игры - то что сквозь видать и всё такое. Естественно, что не твоя. Я так и написал |
› Пятница
› 04.11.2011
› 20:32
› Сообщение #
Вот ловите! Я не скриптер, но умею делать что нужно
Заранее: Телепортироваться некуда не надо, чтобы ударить! Просто подходишь и бьешь Добавлено (04.11.2011, 20:32) Прикрепления:
7307366.rar
(2.4 Kb)
Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 04.11.2011, 20:31
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 20:34
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 20:36
› Сообщение #
adw8613, Успехов!
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 20:38
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 22:12
› Сообщение #
Сделал небольшую шутку из триггеров и нескольких скриптов sqs
Прикрепления:
6978159.rar
(3.6 Kb)
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 23:44
› Сообщение #
Товарищи! А можете сделать такой пример: (Не важно для А2 или Arrowhead)
Стоит человек (фракция не важна). Ты подходишь к нему, и не дойдя пары шагов раздаётся выстрел и он падает. (На подобии как в "Судьбе Джо" от leh2012. |
› Суббота
› 05.11.2011
› 12:45
› Сообщение #
Quote (DICS) Так вроде же болезнью под названием "супер-пупер команда attachTo, с помощью которой можно делать противотанковые комплексы на основе козы!" переболели еще в начале 10 года? Сильней всего "переболел" я, целую тему создал и даже ролик: Quote (Call) Скрипт стрельбы из грузовика. Никаких аддонов не требуется.Ссылка на скачивание миссии-примера: http://depositfiles.com/files/mbfnddd3a |
› Суббота
› 05.11.2011
› 13:03
› Сообщение #
Quote (Call) Сильней всего "переболел" я, целую тему создал и даже ролик: А я создал Тракторищще, вроде до сих пор в теме Attach'а лежит |
› Суббота
› 05.11.2011
› 14:35
› Сообщение #
Quote Так вроде же болезнью под названием "супер-пупер команда attachTo, с помощью которой можно делать противотанковые комплексы на основе козы!" переболели еще в начале 10 года? Кстати, а никто не находил способ приаттачить объект к летящему снаряду? Хочу это как-то реализовать без цикличных скриптов, но attachTo к снарядам не аттачит |
› Суббота
› 05.11.2011
› 14:39
› Сообщение #
Quote (WINSE) attachTo комманда вроде б не работает к моделям не имеющим массу или еще чето там.
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Суббота
› 05.11.2011
› 15:22
› Сообщение #
Приатачить двух солдат это пол беды, ты заставь их идти куда надо
Я когда в Ярости Медведя делал это (в одном из роликов видно), то указывал вейп в одну сторону, а шли они в другую без остановки Я еще делал, так чтоб он не нес, а тащил, так же прикольно получалось. P.S. Приатачивать несовместимое - это уродство. |
| |||
Чат сайта |