Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Скрипты: Прикрепить что либо к чему либо (Решил поделится своими крипежами) |
Скрипты: Прикрепить что либо к чему либо |
› Пятница
› 04.11.2011
› 10:25
› Сообщение #
Сделал небольшые скрипты sqs из простых команд!
Как работает! Ставим двух бойцов любых и пишем им имена man1 и man2 - прописываем любому this exec "help.sqs"; и юниту man2 ставим вайпоинт в любой точку и получится такая картина: PS: В скриптах нечего сложного! Просто рассчитаны координаты для прикрепления. Как говорится чтобы уже не вычислять их - вот они уже готовы! Прикрепления:
help.sqs
(0.3 Kb)
Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 04.11.2011, 12:05
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 11:56
› Сообщение #
Играл в миссию одну по сети и заметил там один абрамс. На нем приатачены три пушки m119, зушка и АГС спереди под стволом прям Забавный мутант получился. Вот свои попробывал сделать сооружения
Новые сооружения Урал_ПВО: В скрипте написано как его использовать Прикрепления:
ural_pvo.sqs
(0.2 Kb)
Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 04.11.2011, 12:09
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 11:57
› Сообщение #
Мото_АГС:
В скрипте написано как его использовать Прикрепления:
moto_ags.sqs
(0.1 Kb)
Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 04.11.2011, 11:59
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 12:16
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 12:31
› Сообщение #
DICS,
Quote Так вроде же болезнью под названием "супер-пупер команда attachTo, с помощью которой можно делать противотанковые комплексы на основе козы!" переболели еще в начале 10 года? Вобще то я сделал это для людей кому не охота расчитывать координаты а использовать уже готовое! А ты в каждой бочке затычка?? Или стараешься ей быть Это могут использовать все! Но нужно еще уметь правильно рассчитать координаты x,y,z. Не у всех получается Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 04.11.2011, 12:38
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 13:24
› Сообщение #
Lex90, вот у тебя с перетаскивание интересно получилось, сам такое сделать хотел, но не начинал всё никак
Quote (Lex90) Это могут использовать все! Но нужно еще уметь правильно рассчитать координаты x,y,z. Не у всех получается Ну, я уверен, что как раз с просчётом координат у людей всё будет в порядке, просто надо набраться терпения. Однако далеко не у всех это терпение есть |
› Пятница
› 04.11.2011
› 13:29
› Сообщение #
leh2012, Я делал и чтобы за шиворот тащил, но он не двигается при такой анимации. А на спине несет и передвигается Кстати заметь голова того, кто несет между рукой и шеей раненого. Оно так более реальней смотриться по сравнению если тупо закинуть на плече такой вес и бежать с ним
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 13:34
› Сообщение #
Lex90, с твоим скриптом преноску раненных можно использовать в миссиях? Вроде как взяли пленного, оглушили и волочем в свое логово? Или это только для роликов? Преноска раненных в АРМЕ и так реализована, а вот такое использование скрипта уже очень интересно и я точно попытаюсь использовать.
Сообщение отредактировал adw8613 - Пятница, 04.11.2011, 13:40
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 13:45
› Сообщение #
adw8613,
Quote с твоим скриптом преноску раненных можно использовать в миссиях? Вроде как взяли пленного, оглушили и волочем в свое логово? Или это только для роликов? Он для показухи! Типо делаешь бой во вступлении или в миссии и тут раненый тащит раненого на спине. Как говорится я первый раз сегодня попробывал прикрепить красиво и вроде получилось. Что касается миссии. Можно так сделать! Но только уже в миссии (примером) а просто в один скрипт это всё я пока не сделаю Делаешь строку action с Фразой " Поднять на плечо" и небольшой скрипт такой как этот просто имена меняешь под игрока и раненого. У меня времени не хватило это сделать, так бы выложил Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 04.11.2011, 13:48
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 13:52
› Сообщение #
Lex90, планирую сделать миссию с захватом пленного. Если просто присоеденить к отряду, то непонятно как сделать, чтобы он вел себя не как равноправный член отряда. А вот если его оглушенного тащить - вот это уже реалистично.
Quote (Lex90) Делаешь строку action с Фразой " Поднять на плечо" и небольшой скрипт такой |
› Пятница
› 04.11.2011
› 14:23
› Сообщение #
Как бы все это можно создать в скрипте с помощью простых команд и анимаций! Чтобы например ты подошел ударил бойца, он упал, ты его взял на шею и потащил Ну как бы мой скрипт или команда как скрипт опять же будет полезна к такому. На шею закинул и пошел. Просто от тебя что нужно: Создать условие и активацию в меню игровом. Затем прописать запуск этого скрипта и всё, он у тебя на шее
Добавлено (04.11.2011, 14:23) --------------------------------------------- adw8613, Вот так это делаешь для начало! А затем активируешь скрипты ПОднять на ударить и на шее тащить. ЩАс я пример тебе сделаю Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 04.11.2011, 15:18
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 15:40
› Сообщение #
adw8613, ТАк! Ну вот значит тебе вступительная стадия к твоему процессу миссии с пленным
Пример делался на острове Пустыня! Откроешьв редакторе и разберешься что к чему Прикрепления:
1.Desert_E.rar
(1.7 Kb)
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 17:29
› Сообщение #
Вот, сделал свой пример переноски, улучшив её систему
Пример называется Joe's fate(судьба Джо). Там вы решаете, что случиться с рядовым Joe В ней я усовершенствовал ту самую переноску, если что будет непонятно - пишите, упрощу пример. Сообщение отредактировал leh2012 - Пятница, 04.11.2011, 17:37
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 19:31
› Сообщение #
Посмотрел оба примера:
1. Пример Lex90 - здесь скрипт надо начинать с затемнения экрана, во время которого игрок должен телепортироваться к жертве, иначе удар наносится в пустоту, а враг со страха падает в обморок . А если взвалил на себя эту ношу, то уже не избавишся. 2. Пример leh2012 - больше подходит для использования в миссии. Донеся до определенного места, жертву бросаешь. Здесь, в случае с пленным, можно доработать так: донес злодея до машины, дальше он оживает, присоединяется к отряду и доставляется куда надо. Для миссии с захватом пленного можно доработать оба скрипта, на выбор. Спасибо. |
› Пятница
› 04.11.2011
› 19:37
› Сообщение #
leh2012, Ну добавлены анимации, бтр и рация. Думаю врятли adw8613, он разберется в нем По мне так ты просто можно сказать завершил мой и всё командой detach man1; и новой анимацией "Лежит раненый на земле(на спине)! Кстати я как раз еще разбирался прикреплением, спасибо что подсказал как раскрепить через команду detach man1; Теперь мне еще проще будет.
PS: Попробуй сделать теперь повторяемо. Наприме взять на шею, отпустить на землю. И что подошел к юниту взял его. а потом когда захотел опустил его, затем опять взял и опять опустил. Тоже будет полезно. Я бы сделал, но у меня времени нет Добавлено (04.11.2011, 19:37) --------------------------------------------- Lex90, Quote здесь скрипт надо начинать с затемнения экрана, во время которого игрок должен телепортироваться к жертве, иначе удар наносится в пустоту, а враг со страха падает в обморок biggrin . А если взвалил на себя эту ношу, то уже не избавишся. Я тебе показал как работает начальная стадия а не весь процесс! Тем более я тебе показывал на живую с анимациями. Подходишь бьешь - эффект уклона жертвы- падение- потом берешь его. Ну если тебе подходит выстрел неоткуда и падение, то выбор твой PS: Поставишь рядом снайпера, он стрельнит по твоему пленному, а потом его тащить будешь Забавно будет Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 04.11.2011, 19:41
|
| |||
Чат сайта |