|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Функция "ПАТРУЛЬ" (BIS_fnc_taskPatrol) |
Функция "ПАТРУЛЬ" |
› Вторник
› 28.08.2012
› 23:49
› Сообщение #
Ставим группу, группе ставим маршрутную точку. В поле "при активации" пишем [group this, position this, 50 ] call BIS_fnc_taskPatrol;
Теперь, когда группа дойдёт до маршрутной точки функция активируется, и группа начнёт патрулировать территорию вокруг маршрутной точки. Суть: Группа автоматически построиться в колонну по одному. Лёгким прогулочным шагом начнёт патрулировать территорию вокруг маршрутной точки. Точки для патрулирования создаются случайным образом, а расстояние между ними задается в параметре 50, который должен быть не менее 40. Сообщение отредактировал Andreey - Вторник, 28.08.2012, 23:50
|
› Вторник
› 04.09.2012
› 16:05
› Сообщение #
|
› Четверг
› 01.11.2012
› 19:46
› Сообщение #
|
› Среда
› 21.08.2013
› 14:19
› Сообщение #
Спасибо нужная вещь =)
Мой канал на YouTube заходите и подписывайтесь http://www.youtube.com/user/ThisVektorPRO буду признателен!!
|
› Среда
› 21.08.2013
› 15:41
› Сообщение #
а если группа создается через триггер по маркерам как сюда этот патруль впихнуть? (
_grp1 = createGroup east; for "_x" from 1 to 10 do {"USMC_Soldier_AA" createUnit [getMarkerPos "Mark1", _grp1]; }; _grp2 = createGroup east; for "_x" from 1 to 10 do {"USMC_Soldier_AT" createUnit [getMarkerPos "Mark2", _grp2]; }; sleep 5; deleteVehicle chup; player addRating -10000; |
› Среда
› 23.04.2014
› 12:30
› Сообщение #
Pavuk83, думаю, так:
_grp1 = createGroup east; for "_x" from 1 to 10 do {"USMC_Soldier_AA" createUnit [getMarkerPos "Mark1", _grp1]; }; [_grp1, GetMarkerPos "Mark1", 50 ] call BIS_fnc_taskPatrol; _grp2 = createGroup east; for "_x" from 1 to 10 do {"USMC_Soldier_AT" createUnit [getMarkerPos "Mark2", _grp2]; }; [_grp2, GetMarkerPos "Mark2", 50 ] call BIS_fnc_taskPatrol; sleep 5; deleteVehicle chup; player addRating -10000; PS не знаю как у вас, но у себя заметил, что группа выстраивается и дружно уходит в далёкие дали, вместо того, чтоб бродить вокруг нужного маркера на выставленной дистанции. Но ходят действительно красиво, периодически оглядываясь |
› Четверг
› 30.10.2014
› 16:18
› Сообщение #
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 10:00
› Сообщение #
Есть ещё допиленный вариант, см. первый пост.
"Если кому-то интересно, я сделал некоторые дополнения в BIN_taskPatrol сценария Binesi в. Случайная начальное направление патруль - Я заметил, каждый патруль начался в том же направлении, так что я рандомизированы его. Исправлены 2D Положение / findSafePos ошибки Добавлены строительные позиции как возможных мест патрульных использованием v1.0 Случайная Строительство установки скрипта на Tophe из Эстергётланд Ops Добавлена проверка, что BIS Функции инициализирован ArmaIIholic - Добавил направление JTD функция нормализации - Изменились номера для точек, которые применялись ранее точек - Рандомизированное начальное направление - Wolffy.au добавил только смещение - Исправлена ошибка с форматом позиции здание - Рандомизированное начальное направление - Wolffy.au добавил только смещение, которое должно было быть сокращено до 180 - Однако этот сценарий делает полный круг, где бы она начинается" Добавлено (31.10.2014, 10:00)
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 29.03.2015
› 10:13
› Сообщение #
Спасибо отличная штука при создании карта поможет!)
|
› Вторник
› 08.09.2015
› 16:28
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |