|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Не большая помощь!! (Связано с addAction) |
Не большая помощь!! |
› Пятница
› 14.09.2012
› 21:35
› Сообщение #
Всем привет, уважаемые формучане! Мне нужна маленькая помощь!
Я создал себе меню для скриптов: Code player addAction ['GodMode', 'TM\godmode.sqf']; player addAction ['Heal', 'TM\Heal.sqf']; player addAction ['2D Map', 'TM\map.sqf']; player addAction ['Zombie Shield', 'TM\ZombieShield.sqf']; player addAction ['Weapons', 'TM\Weapons.sqf']; player addAction ['Spawn Medical Items', 'TM\medicalitems.sqf']; player addAction ['Spawn Food + Drink', 'TM\fooddrinks.sqf']; player addAction ['ESP', 'TM\esp.sqf']; player addAction ['Teleport', 'TM\Teleport.sqf']; player addAction ['Unlimited Ammo', 'TM\UnlAmmo.sqf']; Но вы понимаете, все эти скрипты слишком мне мешаются. Нельзя ли сделать для них отдельное меню?? Например чтобы в addAction'e была строчка "Menu" , и при нажатии на нее открывались все эти мои скрипты? Или же сделать отдельное меню на отдельную кнопку! Моих познаний не достаточно, поэтому обратился за помощью к вам Ребят, выручайте пожалуйста! |
› Пятница
› 14.09.2012
› 22:45
› Сообщение #
uhx,
привет! вот тебе пример player addAction ["ту должно быть написано по русский или по англиский если по русский то используй untf-8 надеюсь поймёшь ", "ReDress\DressUp.sqf" "ReDress\DressUp.sqf" это путь к твоему скрипту пример тебе player addAction ["атака","TM\godmode.sqf"]
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 15.09.2012
› 01:33
› Сообщение #
gerasimow9, ты мне объяснил мое же меню
Я не знаю как сделать ОТДЕЛЬНОЕ меню для скриптов. Я не хочу что бы все скрипты висели у меня в действиях. Т.к. что бы обыскать труп и тд, нужно долго крутить вниз Добавлено (15.09.2012, 01:33) --------------------------------------------- Т.е. например initmenu.sqf: player addAction ["Scripts","TM\Scripts.sqf"]; player addScript ["Godmode","TM\Godmode.sqf"]; Т.е. я когда буду заходить в Scripts , у меня там будет висеть скрипт, один единственный , Godmode, т.е. создать другой раздел так сказать... Я не знаю как еще объяснить, думал понятно все. Просто как нибудь добавить этот самый addScript, чтобы эта команда добавляла действие уже в раздел Scripts, а не Action... Т.е. все будет выглядеть так, я кручу колесо у меня появляется: Scripts Gear (Обыскать) Hide body (Спрятать тело) И так далее... Сообщение отредактировал uhx - Суббота, 15.09.2012, 01:34
|
› Суббота
› 15.09.2012
› 10:05
› Сообщение #
uhx,
привет вот я делал на под обе этого http://arma.at.ua/forum/76-6497-1 Добавлено (15.09.2012, 10:05)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 15.09.2012
› 12:34
› Сообщение #
gerasimow9, спасибо! Только проблема все равно осталась, и так как выглядит 1 скрипт:
init.sqf Code Player addAction [localize "Scripts", "TM\wuat\player_meny.sqf", 0,0,false, true]; hint "ALL OKAY" Поидее все должно работать И вот мой следующий скрипт: player_meny.sqf Code _man = _this select 1; _id = _this select 2; Scripts1 = []; Scripts2 = []; _man removeAction _id; Scripts1 = [ as1 = _man addAction [localize "Scripts_0","TM\Godmode.sqf",[], 50, false, false, "", "_target == player"]; as2 = _man addAction [localize "Scripts_1","TM\unlammo.sqf",[], 40, false, false, "", "_target == player"]; as3 = _man addAction [localize "Scripts_2","TM\map.sqf",[], 30, false, false, "", "_target == player"]; as4 = _man addAction [localize "Scripts_3","TM\teleport.sqf",[], 20, false, false, "", "_target == player"]; as5 = _man addAction [localize "Scripts_4","TM\exitMenu.sqf",[], 10, false, false, "", "_target == player"]; ["Next", [9], "#USER:Scripts2", -5, [["expression", ""]], "1", "1"], ]; Scripts2 = [ as1 = _man addAction [localize "Scripts_0","TM\Heal.sqf",[], 50, false, false, "", "_target == player"]; as2 = _man addAction [localize "Scripts_1","TM\ZombieShield.sqf",[], 40, false, false, "", "_target == player"]; as3 = _man addAction [localize "Scripts_2","TM\Weapons.sqf",[], 30, false, false, "", "_target == player"]; as4 = _man addAction [localize "Scripts_3","TM\medicalitems.sqf",[], 20, false, false, "", "_target == player"]; as5 = _man addAction [localize "Scripts_4","TM\fooddrinks.sqf",[], 10, false, false, "", "_target == player"]; ["Back", [0], "", -4, [["expression", ""]], "1", "1"], ]; if(true)exitWith{}; Но! В действиях (Action) не добавилась строчка Scripts, для открытия моего меню, прошу исправить ошибки которые я допустил. Думаю с самим меню все нормально, а вот первый скрипт явно работает не так как надо. Нужно что бы он по нажатию на Scripts Открывал мое 2 меню , со скриптами со всеми... |
› Вторник
› 25.09.2012
› 16:44
› Сообщение #
Смотри в сторону создания диалогового окна. В нем припишешь кнопочки для своих действий. Как создать эти окна slon полностью от и до написал с примерами. По поиску найдешь.
|
| |||
| |||
Чат сайта |