|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты worldtomodel |
worldtomodel |
› Пятница
› 26.10.2012
› 23:29
› Сообщение #
Товарищи, нужна помощь старожилов.
Есть здания, есть точки , определенные "по миру" в этих зданиях. Цель - привязать эти точки к "модельной" системе координат, чтобы ими можно было орудовать для всех зданий этого типа Пробовал кучу скриптов, разными методами, да что то я туговат в этом вопросе, не работал никогда с операторами модель-к-миру и обратно. В общем, надеюсь на вашу помощь. |
› Суббота
› 27.10.2012
› 05:22
› Сообщение #
|
› Суббота
› 27.10.2012
› 09:43
› Сообщение #
я хочу точки из мировой системы координат перенести в модельную)
|
› Суббота
› 27.10.2012
› 11:05
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 28.10.2012
› 15:31
› Сообщение #
никогда раньше не работал с точками, по-этому не знаю)
впрочем, вот нашел решение, скриптик прилагаю. запускается он через инициализацию, подгружаю карту в редакторе и выполняю непосредственно в здании. муторно, если зданий много (а они не стандартные и их много). hint "showloc"; t_pos = getPos player; _nBuilding = nearestObject [player, "House"]; m_pos = _nBuilding WorldToModel t_pos; t_pos_x_eastwest = (m_pos select 0); t_pos_y_northsouth = (m_pos select 1); t_pos_z_altitude = (m_pos select 2); hint format ["East/west = %1 , North/south = %2 , altitude = %3", t_pos_x_eastwest, t_pos_y_northsouth, t_pos_z_altitude]; copyToClipboard format ["{%1,%2,%3}", t_pos_x_eastwest, t_pos_y_northsouth, t_pos_z_altitude]; diag_log format ["{%1,%2,%3}", t_pos_x_eastwest, t_pos_y_northsouth, t_pos_z_altitude]; if [true] then exitWith []; Добавлено (28.10.2012, 15:31) |
› Воскресенье
› 28.10.2012
› 17:46
› Сообщение #
Quote (sprocker) если уж на то пошло, подскажите незнающему, где взять эти точки, ну у окон, дверей? позиции так называемые я делал просто и банально - ставил командира и рядового, сам играл за командира и заставлял рядового бегать по указанным позициям, в текстовом дубляже команды списывал номер нужной позиции. |
› Понедельник
› 29.10.2012
› 09:25
› Сообщение #
хм, ну тоже как вариант
тут встает вопрос: автоматически ли задаются эти позиции? то есть в здании из аддона, у которого есть дверь и окно будут ли они указаны автоматически? стоит поразбираться |
› Понедельник
› 29.10.2012
› 19:55
› Сообщение #
позиции в модели здания указаны изначально.
http://arma.at.ua/forum/46-5592-1 тут посмотри |
| |||
| |||
Чат сайта |