|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Появления подмоги |
Появления подмоги |
› Воскресенье
› 10.03.2013
› 02:23
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, как сделать так что при сработки триггера в определённом месте (указанным маркером) появлялся отряд с нужным мне оружием и двигался в определённую мной точку. Заранее очень благодарю.
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 06:49
› Сообщение #
Ставишь на карте триггер, в его активации указываешь сторону, на которую надо, называешь триггер как угодно, после пишешь в поле Активация *название триггера* exec "Group.sqs", или другое название скрипта. Дальше заходишь в папку с миссией и создаёшь текстовый документ, называешь как хочешь и расширение ставь .sqs;
В этот скрипт пишешь: Код _Название_отряда = creategroup (Сторона, на которой будут твои бойцы (West - Синие, East - Красные, Resistance - Независимые)); (Ниже прописываешь бойцов, которые будут спавниться) "FR_Assault_GL" createUnit [getPos (идти к объекту) или getMarkerPos (идти к маркеру) Название объекта(без кавычек) или "название маркера"(в кавычках), _Название_отряда, к которому принадлежит боец,"(Здесь прописываешь экстры такие как: RemoveAllWeapons this и добавляешь нужное оружие бойцам"]; _Название_отряда addWaypoint [getmarkerpos "Название_маркера_куда_пойдёт_группа",0]; [Название_отряда, 1 (номер_вейпоинта)] setWaypointCombatMode "RED" [Название_отряда, 1 (номер_вейпоинта)] setWaypointFormation "DIAMOND" [Название_отряда, 1 (номер_вейпоинта)] setWaypointSpeed "FULL" [Название_отряда, 1 (номер_вейпоинта)] setWaypointType "MOVE" (По желанию настраиваешь вейпоинт группы(Поведение, режим боя, формация и т.д)); exit (выход из скрипта); Если что-то непонятно, спрашивай. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 16.03.2013, 06:53
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 13:46
› Сообщение #
Юнит появился с нужным оружием, но бежит к командиру группы которой мы дали название и прописали в скрипте, а вот к нужной точке не бежит. В чем дело может быть? Ты не мог бы сделать простой пример?
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 14:20
› Сообщение #
Вот пример:
Прикрепления:
Group.utes.zip
(1.2 Kb)
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 15:14
› Сообщение #
Еще одна проблемка, не получается преписать оружие. Я его преписываю, а юнит просто не появляется, но если пишешь убрать оружие он появляется без него, а вот с нужным - нет
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 15:20
› Сообщение #
А ты правильно его прописываешь? Напиши как ты ему прописал оружие.
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 15:51
› Сообщение #
_Group1 = creategroup West;
///Создание Юнитов "Mercenary_Default26" createUnit [getMarkerPos "Spawn_Group", _Group1,"removeallweapons this; this addmagazine "RH_57x28mm_50RND_Mag";this addweapon "rh_p90""]; "Mercenary_Default26" createUnit [getMarkerPos "Spawn_Group", _Group1,""]; "Mercenary_Default26" createUnit [getMarkerPos "Spawn_Group", _Group1,""]; "Mercenary_Default26" createUnit [getMarkerPos "Spawn_Group", _Group1,""]; "Mercenary_Default26" createUnit [getMarkerPos "Spawn_Group", _Group1,""]; "Mercenary_Default26" createUnit [getMarkerPos "Spawn_Group", _Group1,""]; "Mercenary_Default26" createUnit [getMarkerPos "Spawn_Group", _Group1,""]; "Mercenary_Default26" createUnit [getMarkerPos "Spawn_Group", _Group1,""]; "Mercenary_Default26" createUnit [getMarkerPos "Spawn_Group", _Group1,""]; "Mercenary_Default26" createUnit [getMarkerPos "Spawn_Group", _Group1,""]; ~3 _Group1 addWaypoint [getmarkerpos "Moving",0]; setWaypointFormation "STAG COLUMN" setWaypointType "MOVE" exit |
› Воскресенье
› 17.03.2013
› 05:03
› Сообщение #
А что за мод у тебя? Вижу здесь незнакомые классы оружия и юнитов. Всё написано правильно, проблема только в том, что за классы ты написал и откуда взял.
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Воскресенье, 17.03.2013, 05:07
|
› Воскресенье
› 17.03.2013
› 07:45
› Сообщение #
Это оружие RH и аддон наемников. Написан класс правильно потому что я сначала в игре юниту прописал а потом просто скопировал, но вот юнит не появляется с оружием этот. Попробуй ты написать стандартное оружие и проверь, если получится выложи миссию опять если не затруднит
|
› Воскресенье
› 17.03.2013
› 08:05
› Сообщение #
У тебя вот какая ошибка, в двойных кавычках нельзя ставить двойные кавычки, если команды уже занесены в кавычки, то нужно ставить одинарные кавычки. Вот так:
"Mercenary_Default26" createUnit [getMarkerPos "Spawn_Group", _Group1,"removeallweapons this; this addmagazine 'RH_57x28mm_50RND_Mag';this addweapon 'rh_p90'"]; Главное запомни, как это пишется и знай, что значения, в которых нужно поставить кавычки, которые в то время уже находятся в кавычках, выделяются одинарными кавычками. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Воскресенье, 17.03.2013, 08:12
|
| |||
| |||
Чат сайта |