Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Как боту дать имя? (Как боту дать имя?) |
Как боту дать имя? |
› Среда
› 08.05.2013
› 09:16
› Сообщение #
Как боту дать определёное имя?
Типо солдата зовут Дима , Иван и т.д |
› Среда
› 08.05.2013
› 09:23
› Сообщение #
В инит пиши: this setIdentity "Soldier1";
"Soldier1" - название идентификации, которое нужно прописать в файл Description.ext. Дальше создаёшь в папке с миссией текстовый документ, называй его description.ext и пишешь в него: Код class CfgIdentities { class Soldier1 - Это название идентификации, прописанное в setIdentity. { name="Джон"; - Это его имя. face="FaceTanny"; - Это его лицо. glasses="BlackSun"; - Это очки. speaker="Male01EN"; - Это голос. pitch=0.95; - Это тембр голоса. }; }; Имя может быть любым, таким, каким хочешь. Лица и очки ты найдёшь здесь, ссылка: http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_CfgIdentities Голоса могут быть: Американские: MALE01EN MALE02EN MALE03EN MALE04EN MALE05EN Русские: MALE01RU MALE02RU MALE03RU MALE04RU MALE05RU Чернорусские: MALE01CZ MALE02CZ MALE03CZ MALE04CZ MALE05CZ Тембр голоса (Ниже 1 - Низкий, грубый голос, выше 1 - высокий, писклявый). Примечания: 1. Имена солдат НЕ отображаются при разговорах солдат (sideChat, groupChat, vehicleChat и др.), имя отображается ТОЛЬКО у игрока. 2. Если ты меняешь файл Description.ext, то обязательно перезагрузи миссию, чтобы применить изменения в файле. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 08.05.2013, 12:06
|
› Среда
› 08.05.2013
› 09:45
› Сообщение #
А не в курсе как свои треки на триггерах активировать ?
|
› Среда
› 08.05.2013
› 09:54
› Сообщение #
В курсе: для этого в файл description.ext пиши:
Код сlass CfgMusic { tracks [] = {}; class Song { name = "Название трека, которое отображается в списке треков в триггере"; sound [] = {"\music\Song.ogg", db+0, 1.0}; }; }; Song.ogg - твой файл музыки, обязательно должен быть в .ogg. После этих махинаций в списке треков в триггере в самом конце появится твой трек. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 08.05.2013, 10:10
|
› Среда
› 08.05.2013
› 10:10
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) У меня вот ещё вопрос как сделать чтоб в лоби место например Стрелок или медик было Джон Смит например . Тоисть поменять названия |
› Среда
› 08.05.2013
› 10:11
› Сообщение #
Цитата (K1LiSeN) У меня вот ещё вопрос как сделать, чтобы в лобби вместо, например, стрелок или медик было Джон Смит. То есть поменять названия. Это невозможно, только если рыться в самих названиях солдат в архивах игры. По другому никак. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 08.05.2013, 11:51
|
› Среда
› 08.05.2013
› 10:13
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) сlass CfgMusic { tracks [] = {}; class Song { name = "Название трека, которое отображается в списке треков в триггере"; sound [] = {"\music\Song.ogg", db+0, 1.0}; }; }; и как мне трек сделать из mp3 в ogg? |
› Среда
› 15.05.2013
› 13:27
› Сообщение #
Цитата (K1LiSeN) А вот в "tracks" ничего вписывать не надо? И как мне трек сделать из mp3 в ogg? В tracks ничего писать не надо. А конвертировать трек из mp3 в ogg может любой конвертер, например, этот. Добавлено (15.05.2013, 13:27) --------------------------------------------- Ещё голоса, из DLC BAF (БВС): Британские: Male01_BAF Male02_BAF Male03_BAF Male04_BAF Male05_BAF Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 15.05.2013, 15:51
|
› Среда
› 15.05.2013
› 20:38
› Сообщение #
Цитата (K1LiSeN)
У меня вот ещё вопрос как сделать, чтобы в лобби вместо, например, стрелок или медик было Джон Смит. То есть поменять названия. Может так? Редактор Объекты (F1) Окно: Поставить объект Под Инициализация Описание Код Джон Смит
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 25.05.2013
› 07:21
› Сообщение #
dimon75, это описание работает только в окне выбора роли (При нажатии на "Т"), а при нажатии на пробел и выделении солдата всё равно будет название типа 'Стрелок-гранатомётчик'. Изменить его имя можно только в конфигах игры в файлах .pbo.
Добавлено (25.05.2013, 07:21) Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 16.05.2013, 06:49
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 21:06
› Сообщение #
А как задать определённую шкурку лица? Юниту, необязательно игроку.
http://arma.at.ua/forum/6-228-142370-16-1372309605 Добавлено (04.07.2013, 20:37) Добавлено (04.07.2013, 21:06) Сообщение отредактировал dimon75 - Среда, 03.07.2013, 17:16
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Пятница
› 05.07.2013
› 08:32
› Сообщение #
Цитата (dimon75) А женский голос никак нельзя поставить? Добавлено (05.07.2013, 08:32) |
› Пятница
› 05.07.2013
› 12:06
› Сообщение #
Цитата (dimon75) А как задать определённую шкурку лица? Юниту, необязательно игроку. http://arma.at.ua/forum/6-228-142370-16-1372309605 http://community.bistudio.com/wiki/setFace http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/SetFace Синтаксис: person setFace face Код soldier1 setFace "face10"; Добавлено (05.07.2013, 12:06)
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Среда
› 28.08.2013
› 07:21
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) В курсе: для этого в файл description.ext пиши: Код сlass CfgMusic { tracks [] = {}; class Song { name = "Название трека, которое отображается в списке треков в триггере"; sound [] = {"\music\Song.ogg", db+0, 1.0}; }; }; Song.ogg - твой файл музыки, обязательно должен быть в .ogg. После этих махинаций в списке треков в триггере в самом конце появится твой трек. Недавно случилась одна проблема , я не могу понять как мне 2 трека добавить . Вот мой пример сlass CfgMusic { tracks [] = {}; class Song { name = "Название трека, которое отображается в списке треков в триггере"; sound [] = {"\music\Song.ogg", db+0, 1.0}; }; }; сlass CfgMusic { tracks [] = {}; class Song { name = "Название трека, которое отображается в списке треков в триггере"; sound [] = {"\music\Song.ogg", db+0, 1.0}; }; }; и вылазить ошибка при загрузи её в редакторе ( Это не именно с моего description , но суть я так думаю понятна ) И вот в чём мой вопрос как мне добавить два трека , если не сложно объясни ... |
› Среда
› 28.08.2013
› 11:23
› Сообщение #
сlass CfgMusic {
tracks [] = {}; class Song1 { name = "Название трека, которое отображается в списке треков в триггере"; sound [] = {"\music\Song.ogg", db+0, 1.0}; }; class Song2 { name = "Название трека, которое отображается в списке треков в триггере"; sound [] = {"\music\Song.ogg", db+0, 1.0}; }; }; |
| |||
Чат сайта |