|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Меню радио команд (А также замена радио-триггеров) |
Меню радио команд |
› Понедельник
› 24.06.2013
› 11:03
› Сообщение #
Описание в Вики
http://community.bistudio.com/wiki/showCommandingMenu http://community.bistudio.com/wiki/commandingMenu строка создающая один пункт меню выглядит так ["Qss 2", [3], "", -5, [["expression", "_as = [] execVM 'file.sqf' "]], "1", "1", "\ca\ui\data\cursor_support_ca"], Qss 2 - названеи пункта [3] - код клавиши (т.е. можно с клавы кликнуть) "" - подМеню, (те. из этого меню можно вызвать другое) указывается имя массива. "expression" - выполнить, если оставить пустые "" то следущая строка не выполняется "_as = [] execVM 'file.sqf' " - исполняемый код "1", "1", - 0 или 1 - видимость пункта. перв. невидно совсем. втор. видно но не кликнуть. "\ca\ui\data\cursor_support_ca" - картинка в центре. Процесс вызова меню выглядит так. пример для меню связь 0 - 8 его текстовое название #User:BIS_Menu_GroupCommunication пример qss_menu.utes.rar Прикрепления:
qss_menu.utes.rar
(0.9 Kb)
|
› Понедельник
› 24.06.2013
› 14:18
› Сообщение #
Slon, спасибо вам большое! Очень полезная информация.
|
› Воскресенье
› 30.03.2014
› 19:14
› Сообщение #
Здравствуйте Slon.
С главным меню я вроде разобрался. Но никак не разберусь с подменю. Когда я в главном меню выбираю 1, 2 или 3 у меня выскакивает одно и то же подменю. Как это исправить? Пример миссии в моем инитфайле: sleep 2; hint "Press0-8"; Menu_Qss = [ ["Qss Menu",true], ["Qss 1", [2], "#USER:Sub_Menu", -5,[["expression", "hint 'condition' "]], "1", "1", "\ca\ui\data\cursor_support_ca"], ["Qss 2", [3], "#USER:Sub_Menu", -5,[["expression", ""]], "1", "1", "\ca\ui\data\cursor_support_ca"], ["Qss 3", [4], "#USER:Sub_Menu", -5,[["expression", ""]], "1", "1", "\ca\ui\data\cursor_support_ca"], ["Qss 4", [5], "", -5,[["expression", ""]], "1", "1", "\ca\ui\data\cursor_support_ca"] ]; Sub_Menu = [ ["Qss Sub menu",true], ["Pod class 2", [2],"", -5, [["expression", ""]], "1","1", "\ca\ui\data\cursor_support_ca"], ["Pod class 2", [3], "", -5, [["expression", ""]], "1", "1", "\ca\ui\data\cursor_support_ca"] ]; While {true} do { WaitUntil{ commandingMenu == "#User:BIS_Menu_GroupCommunication" }; showCommandingMenu"#USER:Menu_Qss"; sleep 1; WaitUntil{commandingMenu == ""}; hint"Wait"; }; Добавлено (30.03.2014, 19:14) --------------------------------------------- Еще вопрос, а можно ли сделать свое меню которое бы появлялось при прокрутке колесиком? Структура типа такой: Поддержка 1 Артиллерия 1.1 Минометы 1.2 Гаубица 2 Авиация 1.1 Самолеты 1.1.1 Су-25 1.1.2 Су-34 1.2 Вертолеты 1.2.1 Ка-52 1.2.2 Ми-8 Сообщение отредактировал SV - Воскресенье, 30.03.2014, 18:22
|
› Воскресенье
› 30.03.2014
› 21:45
› Сообщение #
С главным меню я вроде разобрался. Но никак не разберусь с подменю.Когда я в главном меню выбираю 1, 2 или 3 у меня выскакивает одно и то же подменю. Как это исправить "#USER:Sub_Menu" - у тебя только одно подменю )) сделай несколько. ["Qss 1", [2], "#USER:Sub_Menu", - какое напишеш то и откроется |
› Понедельник
› 31.03.2014
› 01:07
› Сообщение #
Slon, можно любое имя дать или нужно как-то менять цифры, типа "1USER:Sub_Menu" или "#USER:Sub_Menu_1"?
Добавлено (31.03.2014, 01:07) |
› Понедельник
› 31.03.2014
› 03:02
› Сообщение #
тут_название_любой_текст = [.........
#USER:тут_название_любой_текст Если я захочу чтоб у меня использовался вызов меню кнопками 0-9, то что тут нужно изменить? это отрубит стандартное меню. но как хочеш названия и соответствие клавише https://community.bistudio.com/wiki/commandingMenu While {true} do { // бесконечный цикл WaitUntil {commandingMenu != ""}; Switch showCommandingMenu do { case "RscReply" :{showCommandingMenu "#USER:Press_0"}; case "RscMoveHigh" :{showCommandingMenu "#USER:Press_1"}; case "#WATCH" :{showCommandingMenu "#USER:Press_2"}; case "RscWatchDir" :{showCommandingMenu "#USER:Press_3"}; case "#GETIN" :{showCommandingMenu "#USER:Press_4"}; }; sleep 1; WaitUntil {commandingMenu == ""}; дожидаемся закрытия. }; |
› Понедельник
› 31.03.2014
› 21:47
› Сообщение #
Slon, спасибо Вам.
У меня еще вопрос, вот в строке меню есть исполняемый код ["Qss 2", [3], "", -5, [["expression", "_as = [] execVM 'file.sqf' "]], "1", "1", "\ca\ui\data\cursor_support_ca"], Он обязательно должен ссылаться на файл sqf или все же можно сюда скрипт прописывать? У меня почему то скрипт не срабатывает если я его сюда записываю. Каким скриптом можно выйти из команды? Есть скрипт [player]join (createGroup(PlayerSide)), но я не понимаю как применить. Допустим есть я - player и три бота a, b, c. Куда и как их вписать чтобы выйти из группы? |
› Понедельник
› 31.03.2014
› 22:29
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 31.03.2014
› 23:01
› Сообщение #
Slon, проверьте пожалуйста, что тут не так:
["Qss 1", [2], "", -5, [["expression", "logic = "logic" createVehicle (position player); [player]join logic; deletevehicle logic;[a, b, c] join commander player;"]], "1", "1", "\ca\ui\data\cursor_support_ca"], logic = "logic" createVehicle (position player); [player]join logic; deletevehicle logic; - это создает логику к которой я присоединяюсь выходя из группы и удаляет логику [a, b, c] join commander player; - это подчиняет мне новую группу. В чем у меня тут ошибка? |
› Вторник
› 01.04.2014
› 00:04
› Сообщение #
|
› Вторник
› 01.04.2014
› 20:47
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |