Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Ищу скрипт торговли (продажа определенной вещи за которую начисляется хуманити) |
Ищу скрипт торговли |
› Среда
› 26.06.2013
› 14:25
› Сообщение #
Необходим скрипт, который бы удалял определенные вещи с инвентаря игрока, а за них начислял хуманити, но только обязательно чтобы считало кол-во этих вещей, то есть если этой вещи 2, то начисляло за 2
Сообщение отредактировал Pavuk83 - Среда, 26.06.2013, 14:25
|
› Среда
› 26.06.2013
› 14:27
› Сообщение #
Цитата хуманити Цитата но только обязательно чтобы считало кол-во этих вещей, то есть если этой вещи 2, то начисляло за 2 Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 26.06.2013, 14:28
|
› Среда
› 26.06.2013
› 16:55
› Сообщение #
Сорри, за плохое описание
хуманити (waste_money)- в данный момент это валюта на моем сервере, начисляется за убийство противника |
› Среда
› 26.06.2013
› 16:59
› Сообщение #
Pavuk83, так бы сразу и написал...
Добавлено (26.06.2013, 16:59) --------------------------------------------- Код _ItemCount = (magazines player) find "Класс предмета"; // Возвращает кол-во предметов. for "_x" from 1 to _ItemCount do { player removeMagazine "Класс предмета"; ... (Начисление денег за предмет) ... }; --------------------------------------------- И учти: find чувствителен к регистру! Второе: Предмет должен быть в слотах для магазинов. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 26.06.2013, 17:09
|
› Среда
› 26.06.2013
› 17:19
› Сообщение #
Чет не совсем понял, а если предмет с этого класса? в частности мне нужно продать - ItemZombieParts","ItemGoldBar"
class cfgWeapons { class Default; class ItemCore; class Loot: Default { scope = 2; value = 0; type = 0; displayName = "Use"; canDrop = 0; muzzles[] = {"this"}; magazines[] = {"ItemZombieParts","ItemGoldBar",}; modes[] = {"this"}; useAction = 0; useActionTitle = ""; enableAttack = 0; showToPlayer = 0; }; |
› Среда
› 26.06.2013
› 17:21
› Сообщение #
Pavuk83, а, значит это у тебя предметы, а не магазины, тогда так:
Код _Item1Count = (items player) find "ItemZombieParts"; // Возвращает кол-во предметов. _Item2Count = (items player) find "ItemGoldBar"; for "_x" from 1 to _Item1Count do { player removeMagazine "ItemZombieParts"; ... (Начисление денег за предмет) ... }; for "_x" from 1 to _Item2Count do { player removeMagazine "ItemGoldBar"; ... (Начисление денег за предмет) ... }; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 26.06.2013, 17:24
|
› Среда
› 26.06.2013
› 17:28
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) ... (Начисление денег за предмет) ... так? |
› Среда
› 26.06.2013
› 17:31
› Сообщение #
Цитата (Pavuk83) class cfgWeapons Добавлено (26.06.2013, 17:30) Код Waste_Money = Waste_Money + *Число (Прибыль за продажу предмета)*; Добавлено (26.06.2013, 17:31) Цитата (Pavuk83) waste_money = 1000; |
› Среда
› 26.06.2013
› 17:36
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) Стоп. Почему это оружие? в итоге полный скрипт выглядит так? _Item1Count = (items player) find "ItemZombieParts"; // Возвращает кол-во предметов. for "_x" from 1 to _Item1Count do { player removeMagazine "ItemZombieParts"; ... (Waste_Money = Waste_Money + 1000) ... }; |
› Среда
› 26.06.2013
› 17:38
› Сообщение #
Pavuk83, нет. Так:
Код _ItemCount = (magazines player) find "ItemZombieParts"; // Возвращает кол-во предметов. for "_x" from 1 to _ItemCount do { player removeMagazine "ItemZombieParts"; Waste_Money = Waste_Money + 1000; }; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 26.06.2013, 17:40
|
› Среда
› 26.06.2013
› 17:42
› Сообщение #
Dim@s535, спасибо, попробуем. И спасибо за описание команд addRating и setCaptive, все получилось
А тебе можно вообще вопросы в ЛС задавать? |
› Среда
› 26.06.2013
› 17:44
› Сообщение #
Pavuk83, да, конечно.
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 00:32
› Сообщение #
В общем работает, но не так как хотел бы вместо 1000 добавляет 9000 в чем может быть проблема?
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 08:09
› Сообщение #
Pavuk83, сколько предметов в инвентаре, столько и прибыли. Сейчас я всё подробно опишу:
Код _ItemCount = (magazines player) find "ItemZombieParts"; // Возвращает кол-во предметов. Код for "_x" from 1 to _ItemCount do {}; Код player removeMagazine "ItemZombieParts"; Код Waste_Money = Waste_Money + 1000; Добавлено (27.06.2013, 08:09) --------------------------------------------- Pavuk83, эх... рановато вы взялись за МП-миссии. Чтобы эти МП-миссии создавать нужно создать не менее десятка одиночных миссий и кампаний и хорошо знать хотя бы основы скриптописания в ArmA 2, но желательно набрать опыта в этом деле, а уже потом браться за серьёзные проекты. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 27.06.2013, 08:09
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 11:01
› Сообщение #
Dim@s535, не спорю, может рановато, но с чего-то нужно начинать?! объект 1 в инвертаре
|
| |||
Чат сайта |