Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Как сделать противопехотные мины невидимыми для пехоты? (Как сделать противопехотные мины невидимыми для пехоты?) |
Как сделать противопехотные мины невидимыми для пехоты? |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 16:42
› Сообщение #
Ура, я нашел как сделать подрыв невидимой мины с нужным радиусом срабатывания. gerasimow9, в одной из тем это описывал.
Ставим триггер, в самом тригере в названии пишем bom, указываем радиус действия, в активации самого триггера выбираем против какой стороны он будет срабатывать, в активации снизу пишем: Bom="Bo_GBU12_LGB" createVehicle getPos bom; Где Bo_GBU12_LGB - это снаряд, можно поставить любой другой. Добавлено (14.07.2013, 16:33) Добавлено (14.07.2013, 16:42) |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 16:54
› Сообщение #
Цитата (SV) а как сделать взрыв гранаты? Какой снаряд прописать? |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 22:31
› Сообщение #
SV, есть готовый скрипт противопехотных мин и растяжек из гранат (типа).
Мины от VVL99. В Арме2 некоторые объекты боты обходят и не наступают на них. И для растяжек VVL99 подобрал объект и боты спокойно по нему ходят. А из "непреодолимых" объектов можно создать преграду для ботов, её боты будут обходить. Добавлено (14.07.2013, 22:31) Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 14.07.2013, 22:28
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 15.07.2013
› 00:33
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 15.07.2013
› 23:31
› Сообщение #
SV, @MinesVVL99.rar
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 16.07.2013
› 00:05
› Сообщение #
SV,
Вот тебе мой пример как бот устанавливает взрыв пакеты и потом их активирует сам ! пример делался давно уже ! Прикрепления:
gorizont_primer.rar
(2.0 Kb)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 28.01.2014
› 00:40
› Сообщение #
есть готовый скрипт противопехотных мин и растяжек из гранат (типа).Мины от VVL99. В Арме2 некоторые объекты боты обходят и не наступают на них. И для растяжек VVL99 подобрал объект и боты спокойно по нему ходят. Все отлично, все ходят-подрываются, но два момента не устраивают. 1. Взрыв довольно приличный Заменил в ините "HelicopterExploSmall" на "GrenadeCore", вроде урон поменьше, но все равно сильный. Ничего послабее нет? 2. Как ни старался, не смог сделать мины невидимыми hideobject в ините мины не работает, setpos через ....(getpos select 2)-0.1...... тоже. Пробовал скриптом: Код _listmins=position piped_car nearObjects ["MineE",100]; _mins=[]; {_mins set [(count _mins),_x]} foreach _listmins; sleep 1; hint format["mm %1",count _mins]; {_x setpos [(getpos _x select 0),(getpos _x select 1),-0.09]} foreach _mins; Как опустить? ------------------------------- PS спрятать получилось, код вверху поправил, вместо nearestObjects поставил nearObjects. Но остается вопрос с убойностью Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 28.01.2014, 00:51
|
› Вторник
› 28.01.2014
› 07:52
› Сообщение #
andrucio, Невидимые мины делаются без мин, это триггеры с малым радиусом. Взрыв можеш сделать любой, а повреждения скриптом setDamage или setHit
|
› Вторник
› 28.01.2014
› 15:29
› Сообщение #
Slon, да я уже их опустил под землю:)
Понятно, можно создать имитацию через createvehicle.. в одном из скриптов на армаголике так и сделано, "мина" создается на позиции юнита в какой-то момент времени в зоне, заданной "минным полем"-триггером.. А правильнее наоборот.. есть реальные объекты - мины, и если юнит "наступит" на эту мину, он взорвется. Но ведь может и не наступить.. Тем более есть уже готовая конструкция. Вот как раз и ищу. там тоже создается взрыв, на позиции мины _ss = createVehicle ["GrenadeCore",position (_mine select 0),[],0,"NONE"]; Хотя все, нашел. B_30mm_HE - взрыв небольшой, больше на противопехотную похоже, юнит - труп B_25mm_HEI - то же самое, но, если юнит бежал бегом, то может остаться жив, с дамажем >0.9 (встать не может) Вот мина есть... а вот ее нет:) Прикрепления:
7239866.jpg
(34.8 Kb)
·
3497143.jpg
(40.5 Kb)
|
› Вторник
› 28.01.2014
› 19:37
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.01.2014
› 20:35
› Сообщение #
В любом случае я получил, что хотел
Чужой скрипт с минимальными переделками (сэкономил время), расставляю мины так, как мне нужно (от рэндома отказался), пехота\техника на них подрывается.. ну да, их получилось около 60, зоны по бокам пришлось ограничить триггером, в котором просто создается боеприпас для заступивших |
› Вторник
› 28.01.2014
› 21:50
› Сообщение #
andrucio, можешь выложить миссию-пример, что получилось?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 28.01.2014
› 23:05
› Сообщение #
dimon75, у меня это пока в составной части проекта.. одной из текущих задач миссии будет миновать минное поле.
отлажу и выложу этот кусок отдельно |
› Среда
› 29.01.2014
› 19:49
› Сообщение #
dimon75, Вот набросал кусок..
из редактора запускать Прикрепления:
mns.Takistan.rar
(7.3 Kb)
|
› Среда
› 29.01.2014
› 21:23
› Сообщение #
какие аддоны были использованы? Цитата Недостающие аддоны обнаружены: rh_aks_cfg p85_cars_config afgpk csj_snake rhs_c_trucks afganarmy clay_dogs И может ещё что-то у меня насчёт руского языка в stringtable, вроде, не уверен. Добавлено (29.01.2014, 21:23)
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
| |||
Чат сайта |