Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Как сделать противопехотные мины невидимыми для пехоты? (Как сделать противопехотные мины невидимыми для пехоты?) |
Как сделать противопехотные мины невидимыми для пехоты? |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 13:55
› Сообщение #
Нашел на сайте Армаголик мод противопехотной мины http://www.armaholic.com/page.php?id=6719 , так же находил мод гранатной растяжки. Проблема в том что юниты под управлением ИИ видят эти мины и обходят их. Что можно прописать в ините мин чтобы пехота под управлением ИИ их не видела или может сделать какой-то триггер чтобы мина срабатывала если пехотинец пробегает в радиусе 1-1,5 метров от мины. Противотанковые мины пехота на машинах под управлением ИИ не видит и при проезде минного поля машина взрывается.
|
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 14:39
› Сообщение #
Цитата (SV) Нашел на сайте Армаголик мод противопехотной мины http://www.armaholic.com/page.php?id=6719 , так же находил мод гранатной растяжки. Проблема в том что юниты под управлением ИИ видят эти мины и обходят их. Что можно прописать в ините мин чтобы пехота под управлением ИИ их не видела или может сделать какой-то триггер чтобы мина срабатывала если пехотинец пробегает в радиусе 1-1,5 метров от мины. Противотанковые мины пехота на машинах под управлением ИИ не видит и при проезде минного поля машина взрывается. Привет ! для этой мины ?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 14:40
› Сообщение #
Я нашел как сделать мину невидимой!
В ините мины прописать: hideObject UnitName; где UnitName название мины. Правда при помощи этой команды ее не видно вообще, но она взрывается если на нее наступить. Остался вопрос как сделать срабатывание мины если пехотинец пробегает в 1-1,5м от нее. |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 14:43
› Сообщение #
SV, это уже в конфигах разбираться нужно.
|
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 14:48
› Сообщение #
gerasimow9, нет, эта мина противотанковая из игры (она то как раз работает как надо), а та что в моей ссылке противопехотная, ее видят пехотинцы под управлением ИИ и обходят. Николай, этот вопрос я практически решил, осталось придумать как сделать так чтобы мина (любая, противопехотная, противотанковая) срабатывали когда пехотинец пробегает рядом с миной в радиусе 1-1,5м. Я думаю поставить триггер, но вот как сделать чтоб мина сработала при активации триггера я не знаю.
|
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 14:50
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) SV, это уже в конфигах разбираться нужно. Привет! в конфиге нечего нет ! я смотрел надо скриптом прикрутить симуляцию взрыва как piboomb
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 14:52
› Сообщение #
Цитата (SV) Я нашел как сделать мину невидимой! В ините мины прописать: hideObject UnitName; где UnitName название мины. Правда при помощи этой команды ее не видно вообще, но она взрывается если на нее наступить. Остался вопрос как сделать срабатывание мины если пехотинец пробегает в 1-1,5м от нее. |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 14:55
› Сообщение #
Цитата (SV) срабатывали когда пехотинец пробегает рядом с миной в радиусе 1-1,5м. Я думаю поставить триггер, но вот как сделать чтоб мина сработала при активации триггера я не знаю. можно лоджик использовать мне кажется , когда солдат приблизиться > БОЛЬШЕ 1.5 МЕТРА ТО ИСПОЛЬЗУЕМ ВЗРЫВ СИМУЛ НА МЕСТО ГДЕ МИНА ПОЕВЛЯЕТСЯ ТАНКОВЫЙ СНАРЯД И МИНА БАБАХ МОЖНО ТАК ПРОБОВАТЬ Добавлено (14.07.2013, 14:55) Цитата (gerasimow9) Я нашел как сделать мину невидимой! В ините мины прописать: hideObject UnitName; где UnitName название мины. Правда при помощи этой команды ее не видно вообще, но она взрывается если на нее наступить. Остался вопрос как сделать срабатывание мины если пехотинец пробегает в 1-1,5м от нее. ЭТО КАК Я ДЕЛАЛ СКРИПТ НЕВИДИМАЯ БАЗА
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 14:58
› Сообщение #
gerasimow9, а как и куда лоджик прописать (хотелось бы лоджик взрыва мины, хотя бы противотанковой)? И как в триггере поставить условие на срабатывание мины при приближении юнитов или техники на расстоянии до 1,5м?
|
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 15:03
› Сообщение #
Цитата (SV) gerasimow9, а как и куда лоджик прописать (хотелось бы лоджик взрыва мины, хотя бы противотанковой)? И как в триггере поставить условие на срабатывание мины при приближении юнитов или техники на расстоянии до 1,5м? С ЧАС ПОДУМАЮ КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 15:05
› Сообщение #
Цитата (SV) как в триггере поставить условие на срабатывание мины при приближении юнитов или техники на расстоянии до 1,5м? |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 15:19
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) Достаточно поставить триггер, на активацию поставить "Кто угодно", а активация - подрыв мины |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 15:43
› Сообщение #
Активация:
Код deleteVehicle *Название мины*; "M_Javelin_AT" createVehicle (getPos *Название мины*); Сообщение отредактировал Dim@s535 - Воскресенье, 14.07.2013, 15:46
|
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 15:56
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 16:08
› Сообщение #
SV, мине дай имя Mine, а в активацию пиши:
Код "M_Javelin_AT" createVehicle (getPos Mine); deleteVehicle Mine; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Воскресенье, 14.07.2013, 16:11
|
| |||
Чат сайта |