|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Появление и исчезновение Hint'а |
Появление и исчезновение Hint'а |
› Вторник
› 15.04.2014
› 17:00
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста.. Сделал Hint на попадание в юнита. Все работает, оповещение появляется.. но скорость исчезновения очень медленная.. Есть ли возможность ускорить данный процесс, чтобы хинт появлялся на секунду или пару секунд и исчезал!
Каждое попадание по юниту — Hint в углу.. пусть даже это будет стрельба из пулемета, чтобы каждое попадание быстро появлялось и исчезало! Заранее спасибо за ответ! |
› Вторник
› 15.04.2014
› 17:08
› Сообщение #
yarchi, hint "";
|
› Вторник
› 15.04.2014
› 17:25
› Сообщение #
andrucio, дело в том что я не знаю в какую часть кода нужно поставить hint "", чтобы все работало?
в юните прописано следующее: this addMPEventHandler ["mpHit", {hint "HIT!"}] |
› Вторник
› 15.04.2014
› 18:24
› Сообщение #
Пробуй сюда
{hint "HIT!"; sleep 2; hint ""}] |
› Среда
› 16.04.2014
› 02:49
› Сообщение #
andrucio, увы Нет! подсказка просто не появляется
|
› Среда
› 16.04.2014
› 17:55
› Сообщение #
Звука тоже нет?
Зачастую ЕХ игнорирует паузы, и оба хинта пролетают сразу Тогда вместо команды надо писать вызов скрипта, в котором все нужное и описывать addMPEventHandler ["mpHit", {Null = _this execVM "hit.sqf";}]; в hit.sqf - hint "HIT!"; sleep 2; hint ""; |
› Вторник
› 13.05.2014
› 23:53
› Сообщение #
andrucio, Пробовал подобный скрипт.. тоже не работает и подсказка не появляется вообще
|
› Среда
› 14.05.2014
› 00:14
› Сообщение #
Отладь в сингле, потом перенеси в МП. Пробовать надо
|
› Среда
› 14.05.2014
› 00:28
› Сообщение #
andrucio, а вот про это я забыл! в МП все работает! Спасибо)
|
| |||
| |||
Чат сайта |