Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Помогите разобраться с принадлежностью к стороне" красные" (Помогите разобраться с принадлежностью к стороне" красные") |
Помогите разобраться с принадлежностью к стороне" красные" |
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 10:19
› Сообщение #
Пожалуйста помогите разобраться с вопросом.Где и в какой программе поменять у юнитов принадлежность к стороне "красные" или "синие". У меня в одном моде немцы "красные" в другом "синие". Моды стоят поверх стимовской ArmA OA. Делаю компанию. Использую юниты из разных модов.Мне нужно, что бы в редакторе, все немцы были например "синие", а англо-американские и советские войска "красными".
Вот пуля пролетела и...ага
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 11:16
› Сообщение #
сторона задана в конфиге. параметр
Side = число https://community.bistudio.com/wiki/CfgVehicles_Config_Reference Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 08.03.2015, 11:17
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 11:52
› Сообщение #
Slon? спасибо, что откликнулся. Я посмотрел ссылку. Она на английском. Автопереводчик перевел как всегда через Ж..у. В конфиге чего? В конфиге самой игры ?Я не понял. Ну вот например. У меня стоят два мода- @ I44 и @IF_lite. В первом немцы прописаны за "красных" во втором "за "синих". Я делаю миссию. Мне нужны юниты немцев из обоих модов.Когда в редакторе я ставлю юнитов на карту, то одни получаются "красные", другие "синие". Может быт на каком то примере пошагово обьяснишь мне, какие файлы нужно распаковать и где этот самый конфиг лежит, чтобы там исправить значение, чтобы потом в редакторе все например немецкие юниты оказались в разделе "синие". Застрял на этом. Делаю очень интересную миссию. Но хотелось бы разнообразия в юнитах. Например в моде @ I44 есть немецкие мотоциклисты и отлично проработанная бронетехника, а в моде @IF_lite их нет. Как их на одну сторону переписать, чтобы использовать в компании? Вот на чем застрял.Поскольку я не очень еще асс, мне нужно объяснить на примере.Я пойму. Спасибо.
Вот пуля пролетела и...ага
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 13:27
› Сообщение #
Распаковать нужно аддон , или сделать МОД ))
распаковать ПБО, отредактировать Конфиг, запаковать сделать папку, кинуть туда конфиг, запаковать инструменты есть тут https://community.bistudio.com/wiki/Category:Tools Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 08.03.2015, 13:28
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 13:46
› Сообщение #
Я распаковыал папку PBO с аддоном. Там нет папки конфиг. Вот например пака i44_man_a.pbo ( это как я понимаю один из юнитов мода @I44) при раскрытии с помощью программы PboView выдает папки backpacks, data,hhl,$PREFIX$,i44_us_crew.p3d,i44_us_engineer.p3d,i44_us_medic.p3d,i44_us_soldier.p3d. И нет ничего похожего на конфиг А в моде @I44 папок PBO очень много)
Вот пуля пролетела и...ага
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 14:12
› Сообщение #
файлы PBO это архив, как zip или RAR
например содержимое файла characters2.pbo МОД часто состоит только из файла Конфига. где под стандартные модели исправлены лишь некоторые параметры |
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 19:39
› Сообщение #
Да. Сейчас попробую найти это файл PBO. Отпишу.....
Добавлено (08.03.2015, 19:09) Добавлено (08.03.2015, 19:11) Добавлено (08.03.2015, 19:13) Добавлено (08.03.2015, 19:32) Добавлено (08.03.2015, 19:39)
Вот пуля пролетела и...ага
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 19:46
› Сообщение #
картинки надо заливать на картинко хранилище ))
http://prntscr.com/6eamfl а оттуда уже брать и вставлять адрес картинки вот кнопка добавить картинку Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 08.03.2015, 19:48
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 19:47
› Сообщение #
Добавлено (08.03.2015, 19:47)
Вот пуля пролетела и...ага
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 19:49
› Сообщение #
Тут нет, смотри в других ПБО файлах.
просматривать без распаковки можно этим http://web-pioneer.at.ua/load/1-1-0-12 Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 08.03.2015, 19:54
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 20:02
› Сообщение #
Спасибо. Сейчас попробую. Slon, ты человечище. Очень признателен тебе за помощь.
Вот пуля пролетела и...ага
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 20:13
› Сообщение #
эт ты рано. тебе ещё делать конфиг, а потом ещё запаковывать ((
вощем. суть конфига - база данных. иерархическая структура наследования параметров.(просто запомни потом поймёш (( в верху ставится шапка с названием АддОна class CfgPatches { class CAData { - название должно быть уникальным units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.100000; requiredAddons[] = { "тут указывается название старшего АддОна" -в кавычках }; }; }; далее, основной класс указать класс родителя указать свой рар наследник написать изменяемые параметры class CfgVehicles { - основной class Man; class SoldierWB; - - - - указываем класс которому будем делать двойника class НовыйКласс : SoldierWB { - - наследник : родитель Side = 1; - - - - - - - - - - - - - - - - - - меняем сторону faction = "CIV"; - - - - - - - - - - - - - -меняем фракцию (соотношение смотри в справочнике на ВиКи. displayName = "Это название появится в редакторе"; }; class НовыйКлассЕщёОдин : SoldierWB { Side = 1; faction = "CIV"; displayName = "$STR_DN_CIVILIAN"; }; }; - - - обязательно считать скобки )) Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 08.03.2015, 20:49
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 20:21
› Сообщение #
Slon, вроде бы нашел. Есть файл config.bin/ Какой прогой ты его открываешь? Блокнот попробовал.Не подходит.
Вот пуля пролетела и...ага
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 20:24
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 08.03.2015
› 20:53
› Сообщение #
Так. Конфиг раскрыл. Выглядит так. Не вижу Side ....
Вот пуля пролетела и...ага
|
| |||
Чат сайта |