Пишу скрипт генерации аномалий\артефактов в рандомной позиции, вроде все верно написал, но логи флудят ошибкой и скрипт до конца не выполняется Ошибка:
Добавлено (27.11.2015, 00:04) --------------------------------------------- Проблему решил, все вроде довел до кондиции, но заметил что появилась проблема с артефактами: _anamalyArraySelected4 = _anamalyArraySelected select 4; //выводит верно - массив _art = _anamalyArraySelected4 call BIS_fnc_selectRandom; // тут проблема, почему-то частенько выдает any, тоже самое что вызвать просто функцию с пустым массивом [] call BIS_fnc_selectRandom;
Добавлено (27.11.2015, 00:05) --------------------------------------------- _anamalyArraySelected4, выдается всегда верно и точно, а при рандоме проблема... и вообще не понятно почему он частенько спавнит на анамалии на которой я указал пустой массив спавниться артефакт
Проблему решил, any были из-за отсутствия private, а путаницы в артифактах не какой и не было, это в логи выводилось криво, он выводил массив артефактов от прошлой анамалии (если генерировалась та на которой не должно быть артефактов), написал проверку массива select 4, потом условие, и если count == 0, то обнулять массив, andrucio, спасибо, я тоже об этом думал, что может попытаться исп. другой вид цикла...
Добавлено (27.11.2015, 15:16) --------------------------------------------- И еще у меня есть вопрос, как реализовать систему такого вида, что сервер единожды генерирует эту всю хрень которую я написал в скрипте, а клиенты считывают и повторно спавнят себе маркеры на карте, тригеры и т.п. (просто есть один момент в этих аномалиях, да тригер можно создать линь на стороне сервера (isServer) но тогда клиенты не будут видеть графику от аномалий, не будет работать детектор аномалий (пищать при подходе к аномалии), а если запустить скрипт на стороне клиента, то каждый раз при заходе на сервер у каждого игрока заново генерируются аномалии)
p.s. Есть предположение что нужно запустить скрипт на стороне сервера, и при помощи publicVariable синхронизировать массивы с данными об координатах и т.п. и клиенту считать это все дело и заспавнить в тех же координатах
Добавлено (27.11.2015, 15:24) --------------------------------------------- тфу, серверу записать в массивы, клиенту создать пустой массив, синхронизировать это все дело и основываясь на тех данных спавнить все это дело
Добавлено (27.11.2015, 15:41) --------------------------------------------- только вот не могу понять как это дело считать верно и у клиента провернуть то же самое
Добавлено (27.11.2015, 16:03) --------------------------------------------- http://pastebin.com/KAZ7rmPY Вот последняя версия скрипта, относительно считывания, как понять что допустим данные координаты принадлежат допустим аномалии жарка? В массиве ведь будет каша?