|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Привязка к пуле |
Привязка к пуле |
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 21:07
› Сообщение #
Не могу настроить привязку камеры к пуле
Снайперу с свд которого зовут sniper в инит пишем: this AddEventHandler ["fired",{_this exec "bullet.sqs"}] Скрипт bullet.sqs _camera = "camera" camcreate [0,0,0] _Rocket = nearestObject [sniper,"B_762x54_noTracer"] В чем проблема, пишет что неправильный скрипт
Готовлюсь к новому году. По-моему, печень что-то подозревает
|
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 21:54
› Сообщение #
Quote (FERZb) _Rocket = nearestObject [sniper,"B_762x54_noTracer"] как точка поиска пули искпользуется бот с именем sniper наверно забыл дать имя или ошибка |
› Понедельник
› 10.01.2011
› 16:52
› Сообщение #
Во сделал, спасибо, единственный косяк остался с тем что не видно там пули, просто камера перемещается быстро и все...и второй вопрос что можно прописать в скрипте для замедления движения пули? У меня просто миссия когда снайпер стреляет и должна пуля быть по центру и замедлиться в движении типа slow motion
Готовлюсь к новому году. По-моему, печень что-то подозревает
|
› Понедельник
› 10.01.2011
› 17:03
› Сообщение #
А пулю видно и не будет)))
А замедление времени включается командой setacctime 0.5 где 1 нормальная скорость |
› Воскресенье
› 16.01.2011
› 17:45
› Сообщение #
кстати в VBS2 тоже есть оная фича но пули там тоже нет.....
Добавлено (16.01.2011, 17:45) _Rocket = nearestObject [sniper,"B_762x54_noTracer"] малость доработал |
› Понедельник
› 14.02.2011
› 07:59
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |