Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Рюкзак |
Рюкзак |
› Суббота
› 12.02.2011
› 19:13
› Сообщение #
|
› Пятница
› 18.03.2011
› 15:40
› Сообщение #
Присоединяюсь к вопросу, как очистить рюкзак я знаю, а вот как его заново наполнить-нет!
|
› Пятница
› 18.03.2011
› 15:45
› Сообщение #
myBackpack = unitBackpack player
clearMagazineCargo unitBackpack player unitBackpack player addMagazineCargo ["M16",5] |
› Пятница
› 18.03.2011
› 16:14
› Сообщение #
Slon, спасибо, опять выручил
|
› Пятница
› 18.03.2011
› 20:40
› Сообщение #
Несколько вопросов по рюкзакам:
1. Как удалить или добавить рюкзак юниту 2. В редакторе много видов рюкзаков, можно-ли добавить юниту какой захочется)? 3. Можно ли добавить рюкзак юнитам из армы 2 (имею ввиду ЧСО, ЧДКЗ, РФ)? Спасибо за ранее всем ответившим. |
› Пятница
› 18.03.2011
› 21:48
› Сообщение #
1
http://community.bistudio.com/wiki/addBackpack http://community.bistudio.com/wiki/removeBackpack 2, 3 добавить можно любой рюкзак, но не любому боту. как определить кому можно кому нельзя незнаю. |
› Пятница
› 18.03.2011
› 21:50
› Сообщение #
1. clearMagazineCargo unitBackpack player
2. player addBackpack "сюда название рюкзака" (список рюкзаков) 3. Нет, ибо они его не поддерживают PS: Эти строки писать в триггер, или инит юниту player имя игрока, по желанию можно заменить на конкретное или на this, если пишешь в ините! Сообщение отредактировал leh2012 - Пятница, 18.03.2011, 21:52
|
› Пятница
› 08.04.2011
› 17:54
› Сообщение #
А как добавить рюкзак в ящик? Пробовал addMagazineCargo, addWeaponCargo- ни чего не получилось, выдаёт ошибку.
|
› Суббота
› 09.04.2011
› 11:54
› Сообщение #
|
› Суббота
› 09.04.2011
› 18:47
› Сообщение #
FILISTIN96 Спасибо, ты абсолютно верно предположил =)
|
› Воскресенье
› 10.04.2011
› 21:53
› Сообщение #
Я даже не знаю, как ими пользоваться Это надо войти в меню рюкзака и выкладывать предметы на землю, а потом брать с земли в слоты бойца? Как-то не доводилось... Ещё во Флеше был аддон рюкзака. Такой ярко-зелёный был.
|
› Понедельник
› 06.06.2011
› 20:11
› Сообщение #
Товарищи ! подскажите пжлст как быть в таком случае : Есть документы, которые нужно доставить в зону триггера, что бы он на них сработал. Для этого нужно задать документам имя. проблема в том, что создав документы и прописав имя, я не могу их взять в руки. Можно положить их на стол или в рюкзак, что бы взять из со стола или вынуть из рюкзака, но в этом случае я не могу прописать имя этим документам, потому что если я их просто принесу в зону триггера, он не сработает. вижу два варианта по выходу из проблемы. Первое это в инити "документов" прописать нечто, что придаст им легкости и я смогу их подобрать с земли или со стола предварительно положив их на него с заданной высотой. вариант второй это задать имя документам внутри "рюкзака" или находящимся на столе с помощью этой команды Gun = "WeaponHolder" createVehicle getPos this; Gun addWeaponCargo ["документы",1]; gun setPos [getPos this select 0, getPos this select 1, (getPos this select 2)+0.95] Имея имя, триггер сработает на нужную мне весчь. Помогите пжлст кто может и знает как это сделать
|
› Понедельник
› 10.12.2012
› 22:15
› Сообщение #
Привет всем! причина почему можно только определённо одевать рюкзаки на юнеты ! вот она ,этот прокси "Backpack" ни каждого солдата прописан на модели ! вот и причина всему этому !
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 12.12.2012
› 02:22
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |