|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Появление объекта (Сцена падения самолета.) |
Появление объекта |
› Четверг
› 17.02.2011
› 13:26
› Сообщение #
Доброго времени суток сотоварищям.
Ребят, подскажите как осуществить мою задумку с падением самолета. 1. На неиспользуемом участке карты (в моей миссии) стоит самолет. Называется cj. Мне нужно чтобы после того, как игрок пересечет зону действия триггера (синие - присутствуют) этот самолет появился на обозначенной маркером (кстати, как сделать этот маркер невидимым во время игры?) территории (допустим имя маркера cj_POS) на высоте 110 и уже со скоростью полета в 60 км\ч. 2. Чтобы после его появления в воздухе, самолет (теряя высоту) упал в зону действия маркера ( допустим cj_CRASH) Если не слишком затруднит, то сделайте пожалуйста пример, но все равно объясните как это было сделано. |
› Четверг
› 17.02.2011
› 15:02
› Сообщение #
Quever,
привет! какой самолёт хочишь чтоб появился во время пересечения триггера ?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 22.02.2011
› 05:13
› Сообщение #
CJ-130
Добавлено (22.02.2011, 05:13) |
› Вторник
› 19.04.2011
› 12:44
› Сообщение #
Quever, может не заморачиваться с маркерами а сделать проще:
cj setpos [getPos player_1 select 0,getPos player_1 select 1,+110] ~0.1 cj setVelocity [60,0,0]; - задает скорость движения вот самолет появится на высоте 110метров и полетит влево со скоростью 60км\ч cj setVelocity [х,у,z] Сообщение отредактировал gringopvirk - Вторник, 19.04.2011, 12:47
|
| |||
| |||
Чат сайта |