|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Создание объекта в одной из точек А или Б (вызов и посадка вертолёта) |
Создание объекта в одной из точек А или Б |
› Вторник
› 10.05.2011
› 03:27
› Сообщение #
вкратце не по делу:
Об арме узнал буквально недавно, ничего не умею пока, даже не особо понимаю что надо искать, глаза разбегаются. Поставили с друзьями мод АСЕ гоняем по вечерам МРмиссии на четверых ищем людей для совместной игры и лично я ищу того кто поможет разобраться в создании миссий на примерах, с удовольствием помог бы с созданием миссий если кто делает (3д редактор RTE Capture поставил) -------------------------- рассмотрим пример 1: и в данном случае я рассматриваю не один и тот-же объект респящийся в разных местах, а два разных объекта Блокпост_А на точке А и совсем другой Блокпост_Б на точке Б можно сделать блокпост что бы он присутствовал в игре с вероятностью 70% в точке А и другой в точке Б (на карте делаем что нибудь с вероятностью присутствия 70% и к нему прикручиваем .sqf с блокпостом, лучше пока не умею), но они могут появиться оба вместе... объясните как надо -------------------------- рассмотрим пример 2: heli_1 move position player; heli_1 land "LAND" Сообщение отредактировал Mr_Bobr - Вторник, 10.05.2011, 14:41
|
› Вторник
› 10.05.2011
› 09:14
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.05.2011
› 13:41
› Сообщение #
шанс что я выйдя на улицу увижу годзиллу тоже 50% или увижу или нет =)
выбираем место респа А 50% и Б 50% (или любые другие проценты), а уже на самой точке респа "объект" может появиться с вероятностью 70%, а может быть и ничего. или можно сказать что шанс респа на одной из точек 35%, но не более 1го "объекта", в любом случае хотелось бы услышать ответ "КАК" сделать, а уж проценты это дело не хитрое. |
› Вторник
› 10.05.2011
› 13:58
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.05.2011
› 14:21
› Сообщение #
вечная проблема правильно поставить вопрос и ответ не заставит себя ждать =) сейчас попробую сформулировать ещё раз:
респ "объекта или группы объектов или чегонить там ещё" может быть или на точке А с шансом 35% или на точке Б с шансом 35% или может не отреспавниться вообще с шансом 30% и в данном случае я рассматриваю не один и тот-же объект респящийся в разных местах, а два разных объекта Блокпост_А на точке А и совсем другой Блокпост_Б на точке Б Сообщение отредактировал Mr_Bobr - Вторник, 10.05.2011, 14:41
|
› Вторник
› 10.05.2011
› 15:11
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.05.2011
› 19:19
› Сообщение #
чего-то я не понимаю..
в RTE capture ставлю нужные объекты (статичный объект, юнит с парой вейпойнтов), экспортирую всё в файл post_A.sqf и тоже самое для файла post_B.sqf в файле init.sqs пишу Code random_post.sqs в файле random_post.sqs пишу Code _seed = random 2; switch (_seed) do { case 0: {0 = [] execVM "post_A.sqf"}; case 1: {0 = [] execVM "post_B.sqf"}; }; при запуске миссии выдаёт Error Missing -------------------------- ставлю объект в инициализации пишу Code 0 = [] execVM "post_A.sqf" всё появляется, что должно быть, но персонажи не ходят по вейпойнтам, видимо что-то не так с вейпойнтами (хотя когда в игре в 3д редакторе жму Play все нормально ходят по ним) Сообщение отредактировал Mr_Bobr - Среда, 11.05.2011, 18:00
|
› Среда
› 11.05.2011
› 03:00
› Сообщение #
|
› Среда
› 11.05.2011
› 18:02
› Сообщение #
изменил на .sqf ошибку не выдаёт, но только ничего не появляется
|
| |||
| |||
Чат сайта |