|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Вопрос по вейтпоинту |
Вопрос по вейтпоинту |
› Четверг
› 12.05.2011
› 19:23
› Сообщение #
Как сделать так чтобы вейтпоинт активировался когда на него наступишь или в радиусе одного метра?
У мене в задании нужно чтобы солдат зашел в центр двора и тогда он активировался а не за 20 метров от него.
Я что будет если нажать эту красную кнопку?
|
› Четверг
› 12.05.2011
› 19:31
› Сообщение #
Ну с помощью условий активации:
Условие дистанции Code (player distance trigger >1100) Условие на присутствия игрока в триггере Code Player in thislist |
› Суббота
› 23.07.2011
› 17:20
› Сообщение #
не могу решить такой вопрос.
на аэродроме находится самолёт с ботом. WP у него нет. Он (WP) должен появится в определённый момент. Причем в зоне действия случайно созданного триггера и так же случайно. Вообще по задумке таких зон с WP должно быть несколько и при достижении одногой из них бот переходит так же рандомно к следующей. 1 создение нескольких триггеров рандомно на всей карте 2 создание WP в уже созданных триггерах, опять же рандомно 3 выбор рандомно одного из WP ботом и следование к нему 3а при достижении WP переход к другому (рандомно). |
› Суббота
› 23.07.2011
› 17:32
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 25.07.2011
› 13:04
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 25.07.2011
› 17:25
› Сообщение #
[mn1,mn2,mn3,mn4,mn5,mn6,mn7,mn8] - это имена объектов, ими размечен маршрут
|
› Понедельник
› 25.07.2011
› 18:08
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 25.07.2011
› 18:14
› Сообщение #
Quote (alex70-03) вместо _unit я поставил имя tt и как это выглядело? |
› Суббота
› 30.07.2011
› 15:00
› Сообщение #
Всё, понял, где дурак был.
Имя техники должно быть тем же, что и то, что стоит в [*****] В ините прописать [unit] exec "xodok.sqs" ; Сам скрипт (рабочий) Где [mn1,mn2,mn3,mn4,mn5,mn6,mn7,mn8] точки созданные в ручном режиме. Количество и вид можно сделать любое. Если скрипт требуется не один, то можно сделать так: В каждый следующий скрипт добавляя порядковый номер (выделено красным). Скрипт хорош для авиа патрулирования. Не использовать для пеших колонн, по причине выхода на маршрут только командира (Но это пока) Не использовать для группы транспорта (опять же буду ковырять) вот трекер, на карте показывает путь передвижения юнита в ините as = [unit] execVM "track.sqf" ; [****] имя отслеживаемого юнита Полностью рандомное движение без создания точек на карте [имя юнита,максимальная дистанция] exec "RandomMove.sqs" [oper,200] exec "RandomMove.sqs" из-за хаотичного передвижения один такой боец может повалить взвод атакующих. Прикрепления:
track.sqf
(8.2 Kb)
Сообщение отредактировал alex70-03 - Воскресенье, 31.07.2011, 17:49
|
| |||
| |||
Чат сайта |