Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Респаун в сетевой |
Респаун в сетевой |
› Понедельник
› 22.06.2015
› 17:54
› Сообщение #
sokker, проверять респ надо в сетевой игре. в Редакторе не работает
|
› Понедельник
› 22.06.2015
› 20:56
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 22.06.2015
› 21:03
› Сообщение #
|
› Среда
› 08.07.2015
› 19:55
› Сообщение #
Помогите с респом ботов.Поставил на карте группу ботов из 10 человек с прописанным оружием.Как сделать чтобы после того как в этой группе останется несколько ботов, эта же группа соспавнилась снова и так раза 3-5.
|
› Четверг
› 09.07.2015
› 00:24
› Сообщение #
sokker, можно так.
лидеру группы пишеш в инит as = this execVM "File.sqf" текст для файла Код if ! isServer exitWith {}; sleep 2; _mn = []; _ty = []; _dt = []; // сбор информации о группе _gr = group _this; _ps = getPos _this; _c = (count units _gr) -1; { _mn set [_forEachIndex, _x]; _ty set [_forEachIndex, [typeOf _x, magazines _x, weapons _x]] } forEach units _gr; // количество респов for "_a" from 0 to 3 do { WaitUntil {sleep 5; (count units _gr) < 3}; //ожидание когда колво ботов в группе будет меньше 3 // респ группы for "_b" from 0 to _c do { if !(alive (_mn select _b)) then { _dt = _ty select _b; _un = _gr createUnit [_dt select 0, _ps, [], 20, "NONE"]; removeAllWeapons _un; { _un addMagazine _x} forEach (_dt select 1); { _un addWeapon _x} forEach (_dt select 2); _mn set [_b, _un]; }}; sleep 1; }; |
› Четверг
› 09.07.2015
› 21:33
› Сообщение #
вот
Добавлено (09.07.2015, 21:30) Добавлено (09.07.2015, 21:33) |
› Четверг
› 09.07.2015
› 21:37
› Сообщение #
допиши оружие после
Player setPos getMarkerPos ("mk_" + VehicleVarName Player) ; |
› Четверг
› 09.07.2015
› 21:44
› Сообщение #
А как тригером количество респа делать, я так и не понял.
|
› Четверг
› 09.07.2015
› 21:55
› Сообщение #
тригер реагирует на момент возрождения, выполняя скрипт в строке Активация.
чтобы ограничить колво респов, надо 1 - придумать что игрок делать будет когда лимит выйдет )) 2 - создать переменную для подсчёта респов. например написав в ините Vl_resp = 10; 3 - в строку активации триггера пишем скрипт if (Vl_resp > 0) then {Vl_resp = Vl_resp - 1; Player setPos getMarkerPos ("mk_" + VehicleVarName Player) ; и тут всё остальное что положено для возродившегося} else { респ прекратить}; |
| |||
Чат сайта |