Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Респаун в сетевой |
Респаун в сетевой |
› Пятница
› 12.08.2011
› 05:00
› Сообщение #
Создал миссию в редакторе ... при смерти приходится нажимать заново. Как сделать респаун?
|
› Пятница
› 12.08.2011
› 05:30
› Сообщение #
на форуме много тем с ответом для тебя.
http://arma.at.ua/forum/0-0-0-6 ---- поисковик |
› Пятница
› 12.08.2011
› 07:44
› Сообщение #
Поисом пользовался до этого ... Что у вас за отношение к новым пользователям? Неужели трудно скопировать все в тему?
|
› Пятница
› 12.08.2011
› 15:35
› Сообщение #
создаешь файл Description.ext в папке с миссией в нем пишешь respawn="BASE";
respawndelay=5; где "BASE" - тип респауна, respawndelay - время до возрождения, затем на карте ставишь маркер и называешь его respawn_east (respawn_west) и радуешься вот подробнее http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/Description.ext |
› Пятница
› 12.08.2011
› 17:26
› Сообщение #
100500 раз Я рассказывал как это делать
|
› Понедельник
› 22.08.2011
› 13:50
› Сообщение #
народ подскажите пожалуйста как сделать мисию для сетевой на подобии мисии "бой в горах" (там можно строить и покупать отряды, зарабатывать деньги)
|
› Пятница
› 26.08.2011
› 20:32
› Сообщение #
ставиш игроков ставиш модуль warfare синхронизируеш каждого игрока с варфейр и всё
|
› Пятница
› 26.08.2011
› 20:52
› Сообщение #
Quote (magic) Поисом пользовался до этого ... Что у вас за отношение к новым пользователям? Неужели трудно скопировать все в тему? Скопировать не сложно, просто нафига десять однотипных тем. Когда можно васпользоваться поиском и всё прочтиать самому, а если что то не понятно задать вопрос в той же теме.Чем меньше одинаковых тем, тем легче новым пользователям искать их, а не перебирать пустышки Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Воскресенье
› 11.09.2011
› 15:40
› Сообщение #
у меня есть ещё один вопрос. я поставил модуль warfare, синхронизировал, все работает но вот только респауна нет. я пробовал как выше написано "создаешь файл Description.ext в папке с миссией в нем пишешь respawn="BASE";
respawndelay=5; где "BASE" - тип респауна, respawndelay - время до возрождения, затем на карте ставишь маркер и называешь его respawn_east (respawn_west)" но не чего не получилось. когда карта загружается становится чёрный экран и не чего со временем не происходит. как сделать респаун в режиме warfare? скажите пожалуйста. заранее большое спасибо |
› Воскресенье
› 21.06.2015
› 20:22
› Сообщение #
Как сделать ограниченное количество жизней для игроков в миссии, например только 10.
Добавлено (21.06.2015, 20:22) |
› Воскресенье
› 21.06.2015
› 21:06
› Сообщение #
sokker, С маркерами придётся повозиться, а по Кол-ву жизней может быть тут есть
https://community.bistudio.com/wiki/Description.ext |
› Воскресенье
› 21.06.2015
› 23:32
› Сообщение #
Нашел во эту миссию
Но вытащить инфу про ограниченный респ с 10 жизнями так и не могу. |
› Понедельник
› 22.06.2015
› 00:00
› Сообщение #
по маркеарм
Если. у каждого Игрока Свой маркер жёстко привязан, то сделать можно так. Играющим ботам надо дать имена. например sol1, sol2, итд. маркеры назвать так mk_sol1, mk_sol2 итд. маркер респа (стандартный) нужен по любому. нужен триггер, логики игры, повторяемый. условие alive Player активация Player setPos getMarkerPos ("mk_" + VehicleVarName Player) https://community.bistudio.com/wiki/vehicleVarName Этим же триггером можно воспользоваться для подсчёта кол-ва респов, и на 10-ом спрятать тело и выдать птицу )) |
› Понедельник
› 22.06.2015
› 01:21
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 22.06.2015
› 17:50
› Сообщение #
Вроде как сделал все правильно,но не получается.
Добавлено (22.06.2015, 17:44) Добавлено (22.06.2015, 17:50) |
| |||
Чат сайта |