|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Затяжной прыжок (Помогитё люди добрые) |
Затяжной прыжок |
› Четверг
› 27.10.2011
› 20:33
› Сообщение #
Друзья, кому не составит труда, объясните
Значит ставлю я командиру в ините скрипт затяжного прыжка, всё вроде гут только вот как заставить остальных бойцов в группе прыгать таким же образом за тобой, а не греться в самолёте? Буду очень благодарен. |
› Пятница
› 28.10.2011
› 06:00
› Сообщение #
Апасный, кажется ету команду надо для каждого писать!
|
› Пятница
› 28.10.2011
› 13:37
› Сообщение #
Апасный, Если я так понял, тебе нужен прыжок с управляемым парашютом! Прописываешь каждому парашют [name или this] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs"; затем ты их можешь выкинуть сразу кучей или сделать чтобы они прыгали в рядок!
Выкинуть всех кучей: {_x action ["eject",имя самолета]} foreach units имя командира ;{unassignvehicle _x} foreach units имя командира; При это командиру имя пропиши! Выкинуть в рядок по одному: Можно сделать через обычный sqs файл! Озаглавить файл например name.sqs и активировать его в момент когда ты будешь скидывать десант (name или this) exec "name.sqs"; Что должно быть в этом файле - и как сделать чтобы всё было красиво! Кстати советую самолёт выше поднять this flyinheight 700 (Прописать это в начале, что он уже до момента сброса успел набрать высоту) Также каждому бойцу или просто сразу всему отряду(командиру в инициализации) пропиши (_x allowDammage false} foreach units this; Это бесмертие! Обьясняю для чего: Парашюты боты вовремя не открывают и разбиваются! Затем в скрипте name.sqs(который ты создал) Прописываешь ~1 - время/секунды сколько тебе нужно: Например(Прописываешь в скрипте для каждого десантника: ~0.5 имя бойца action ["EJECT", самолёт] ;unassignvehicle снова имя бойцА; ~2 s2 action ["EJECT", plane] ;unassignvehicle s2; ~2 s3 action ["EJECT", plane] ;unassignvehicle s3; ~2 s4 action ["EJECT", plane] ;unassignvehicle s4; ~2 s5 action ["EJECT", plane] ;unassignvehicle s5; ~2 s6 action ["EJECT", plane] ;unassignvehicle s6; ~15 >>>>ВОт это время расчитываешь сам, чтобы они стали у тебя смертными на земле (_x allowDammage true} foreach units имя командира; true- смертный false - бесмертен exit Ну вот и всё Пробуй PS: Если делать просто парашют(сброс десанта) то можно не прописывать [name или this] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs"; и (_x allowDammage false} foreach units this;! Тогда получится простая выбраска в ряд или кучей и парашют сразу откроется в воздухе Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 28.10.2011, 13:53
|
› Пятница
› 28.10.2011
› 17:29
› Сообщение #
я тут уже вроде сам замутил
на всё равно благодарю |
› Пятница
› 28.10.2011
› 17:30
› Сообщение #
Lex90, а у меня боты не подыхают когда парашюты открывают! Они где то на высоте 200-400 м парашюты открывают!
|
› Пятница
› 28.10.2011
› 18:10
› Сообщение #
MacMillan11, Всё зависит от высоты и местности! Если попадутся деревья как в черноруссии, то они разобьются! Высота тоже хорошо играет роль
|
› Пятница
› 28.10.2011
› 18:38
› Сообщение #
Lex90, про деревья всмысле, на деревья приземлятся,парашюты отцепятся и они на землю упадут и умрут так? У меня арма второй фронт и на всех островах там они не разбиваются!
|
› Пятница
› 28.10.2011
› 20:47
› Сообщение #
Quote Lex90, про деревья всмысле, на деревья приземлятся,парашюты отцепятся и они на землю упадут и умрут так? Да так и есть. У меня в моей кампании про Афган, десант разбивался на ровной местности, но я прописал полезные команды и всё было норм Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 28.10.2011, 20:59
|
| |||
| |||
Чат сайта |