Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ абсолютно-новый подход (появление врага - по иному) |
абсолютно-новый подход |
› Четверг
› 01.12.2011
› 18:58
› Сообщение #
прошу помоч с новой до селе не приходящей никому на ум задачей ,
я думаю только для реальных знатаков мой вопрос,. -- задача такова (представте образно эфект)-- на карте установлено или как нибудь создан противник , много противника, танки, боты , да всего побольше,... + построена база игрока и прочее,. НО НА КАРТЕ В НАЧАЛЕ ИГРЫ ВИДНО ТОЛЬКО СТОРОНУ ИГРОКОВ , ПО МЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО КАРТЕ В РАДИУСЕ ДОПУСТИМ -600МЕТРОВ ОТ КАЖДОГО ИГРОКА ПРОИСХОДИТ ПРОЯВЛЕНИЕ ТОГО ЧТО СТОИТ ПО КАРТЕ С дальнейшими событиями,.- -- вот сможете реализовать ????????? Прикрепления:
0583157.jpg
(47.4 Kb)
|
› Четверг
› 01.12.2011
› 19:03
› Сообщение #
ZanoZa_RU, Хочу уточнить: необходимо сделать, чтобы в радиусе появлялись враги, или открывалась карта (на М)?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 01.12.2011
› 19:30
› Сообщение #
спасибо за внимание,.
в арму я с1-ой части уж лет шесть рубаю , другие игры даже не признаю. управление и кое что по мелочи редактор немного рубаю, потому и вопрос тяжелый задал ; - да иммено - доминашка к примеру , только подход совершенно на оборот, враг по всей карте но в режиме ожидания,ты продвигаешся в любом направлении и в радиусе 100-или 800 метров не появляется а ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВРАГ, а нужно это -во певых повторю дя обсолютно нового подхода к игре + чтоб от токого количества всего на карте не глючило комп и сервер не падал,,, |
› Четверг
› 01.12.2011
› 20:02
› Сообщение #
Тебе надо что бы противник появлялся в определенных зонах в которые заходит игрок. По мере приближения к ним. Тут есть одна загвоздка, если игроки разбредутся по разным направлениям и везде активируют появление противника, сервер просто ляжет. Это была одна из проблем CTI миссий в Armed Assault и тех кто инициировал совершенно другие направления вмиссиях нередко банили.
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Четверг
› 01.12.2011
› 20:07
› Сообщение #
ZanoZa_RU, Вот сделал набросок локального скрипта. Работает не со всем, но если подойдет, то доработай.
Code {_x hideObject true} foreach allUnits; {_x hideObject true} foreach vehicles; player hideObject false; while {true} do { {_x hideObject false} foreach (nearestObjects [player, ["Car","Tank", "Man", "Air"], 600]); sleep 1; };
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 01.12.2011
› 21:37
› Сообщение #
behemoot -
я понимаю о падении это после изложу.,с этим я знаком смысл не как в эве и доменеше, вар-фронте где противник по зонам а на оборот , ИГРОК - ХОДЯЧАЯ ЗОНА ФРОНТА, ДОПУСТИМ летит верт ты прыгнул , тока земли коснись и в радиусе ~500метров будет то что по карте прописано(пво срабатывать должно как положено на верт,и также техники косается), тебя грохнули и зона эта затихает, по логике враг поражон, значит и боты успакаиваются, ---- sanyokbig- спс за первую помощ, но я в писании скриптов 0000,это я не потяну можно пример ? ---- я поднимал один раз тему эту ,но не понимали обычно идею изза того что иной подход, |
› Четверг
› 01.12.2011
› 21:44
› Сообщение #
ZanoZa_RU, Вот пример. Но то я думаю, что прятать юнитов для твоей идеи не подойдет: сомневаюсь, что от этого сильно увеличится производительность, ибо, как я понимаю, физически юниты продолжают существовать, просто не происходит их визуализации. Здесь, думаю, лучше будет использовать динамическое создание, хотя тогда опять же возможны задержки при их создании.
Прикрепления:
hideWholeMap.Ta.rar
(1.2 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 01.12.2011
› 21:48
› Сообщение #
Карту в любом случае придется делить на зоны что бы в определенных квадратах динамически появлялся и исчезал противник. Иначе получится что вокруг игрока постоянно появляются враждебные юниты желающие его уничтожить, что сведет на нет попытки что либо противопоставить. Все таки классический вариант с отдельными секторами выглядит более логичным.
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Четверг
› 01.12.2011
› 22:41
› Сообщение #
хорошо, мы приблизились к пониманию корня задачи, спс.
- sanyokbig-в примере вопрос - я поставил противника и , он не проявляясь стал госить нас. тойсть я их не вижу а они видят ,закон должен быть одинаков для всех сторон. - behemoot-по классике я уже говорю ,к примеру вошол в зону получил люлей, дал люлей, прибёг с другой стороны и так далее,. яж - пытаюсь по другому( ИНАЧЕ ) мышление повернуть, карта пуста а значит уже подъигровка получается в нашу пользу. я все понимаю о проблемах которые ждут .потому и пытаюсь собрать умы и другое для достижения результата. я нарисую и пришлю вариан мысли. -- а шобы игроки не разбегились сделайте пример ( команда 15игроков, отошол на ~1500 и предупреждение , дальше подох),,,, СПАСИБО. Добавлено (01.12.2011, 22:41) |
› Четверг
› 01.12.2011
› 22:43
› Сообщение #
ZanoZa_RU, Тогда надо им АИ вырубать пока они невидимы.
Quote (ZanoZa_RU) яж - пытаюсь по другому( ИНАЧЕ ) мышление повернуть, карта пуста а значит уже подъигровка получается в нашу пользу. Здесь я в ступоре. Как можно ИНАЧЕ обыграть ситуацию, если карта должна быть пуста? Единственный вариант, это динамически создавать юнитов на определенном расстоянии от игрока. Но тогда что здесь должно переворачивать мышление? Или есть еще какие-то факторы? Quote (ZanoZa_RU) а шобы игроки не разбегились сделайте пример ( команда 15игроков, отошол на ~1500 и предупреждение , дальше подох),,,, СПАСИБО. Если игрок центр отсчета, то каким образом он может выйти из этой зоны?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 01.12.2011
› 23:07
› Сообщение #
по пустой карте я ответил -behemoot-у.
это в доми есть зона а мы как стервятники со всех сторон .это фигня. -- про зону - создай тупо 15 игроков из них 1-коммандир ( ну ты понял- есть-же в варфаре некая мысль ) когда другие удаляются (кроме леталок)- пехи и драндулеты допустим на 1500м ,я даже в арме клянусь встречал идет предупред- (вы покидаете зону сражения)и дальше отходиш и хана. Добавлено (01.12.2011, 23:01) Добавлено (01.12.2011, 23:07) |
› Четверг
› 01.12.2011
› 23:17
› Сообщение #
ZanoZa_RU, Пропиши в ините любого игрока в необходимой группе вот это:
Code null = [this] execVM "warning.sqf"; PS: У меня только ОА. Прикрепления:
warning.sqf
(0.6 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 01.12.2011
› 23:21
› Сообщение #
если можно я некие соображения писать буду чтобы приблизится к лучшему представлению.
-- старт игры . я командир выбранный . сел в верт и полятел куда нибуть. лечу тут херак пво ракетай, я прыг ,приземлился и коснувшис земли активировал все - что находится в радиусе ~500м,если не был замечен вражиной то повезло , если был то вспомни мюнхаузина, проблемы утопающего ,,,, |
› Четверг
› 01.12.2011
› 23:24
› Сообщение #
И вот уже два вопроса:
1) Как тебя собьют, если пока ты в воздухе - все неактивно. 2) Quote (ZanoZa_RU) я прыг ,приземлился и коснувшис земли активировал все - что находится в радиусе ~500м То есть получается что для юнитов заранее должны быть выбраны позиции для появления?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 02.12.2011
› 00:12
› Сообщение #
эээ не т уж ! техника пво активна всегда. я кода пишу по мере способности пытаюсь вам указать и выделить естественность того иль иного реализма, сам прикинь пво -это и создано для поражения воздух-целей .вот вопрос летя в верте с какого момента игрок должен понять что попална мишень,я думаю после пуска пво ракеты.
Добавлено (01.12.2011, 23:56) Добавлено (02.12.2011, 00:12) |
| |||
Чат сайта |