Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Оборона (Оборона по секторам) |
Оборона |
› Суббота
› 03.01.2015
› 16:33
› Сообщение #
voin64s, отсоедени бойцов от командира так
[s1,s2,s3,s4,s5] join objnull-не очень понял ) а на счёт sol doMove getpos ukr-не помогло (группа-контрольная точка синхронизированная с триггером переключателем с этой пропиской в активации) |
› Суббота
› 03.01.2015
› 16:53
› Сообщение #
shramgol,
ты подписовал имена юнитам s1 - s5 s1 до s5 отсоединить солдат sol это один солдат который пойдёт в укрытие Добавлено (03.01.2015, 16:49) Добавлено (03.01.2015, 16:53) |
› Суббота
› 03.01.2015
› 17:09
› Сообщение #
file:///C:/Users/Костя/Desktop/4444444444444444.jpg (не знаю как скрины добавлять сюда)
Я по отдельности раставил их в триегере,прописал всем имена(без марш.точки) и в активацию тригера написал: [s1,s2,s3,s4,s5,s6,s,s8,s9,s10] join objnull стоят на месте,если есть рядом командир объеденяются в группу и идут в атаку при наступлении противника пробовал их в группе прописать(с синхронизацией маршрутки с тригером),но не помогло |
› Суббота
› 03.01.2015
› 18:11
› Сообщение #
так они и будут стоять потому что ты их отсоединил
Добавлено (03.01.2015, 18:11) |
› Суббота
› 03.01.2015
› 18:23
› Сообщение #
voin64s
мне нужно:вот стоит группа,или по отдельности что бы они при угрозе(когда видят врага который идёт их штурмовать)не бежали чрез 9 земель по полюшку чистому в атаку,а как к примеру если ты командир отряда,у тебя допустим 10 человек они в небольшом радиусе от тебя найдут укрытие и будут обороняться а командир по ходу командует наступлние(потом если переключиться на командира видно,что у солдат подпись -атака- на иконке) а если их по отдельности поставишь так они и будут столбами стоять а по укрытиям не разойдутся |
› Суббота
› 03.01.2015
› 19:30
› Сообщение #
shramgol,
если им сказать в укрытие то они спрячуться Добавлено (03.01.2015, 19:30) |
› Суббота
› 03.01.2015
› 19:32
› Сообщение #
voin64s
sol CommandMove getpos ukr это где прописывать?в контрольной точке?и как правильно(объясни пжалуйста))) |
› Суббота
› 03.01.2015
› 20:38
› Сообщение #
в активацию триггера
sol CommandMove getpos ukr;sol SetCombatMode "green"; |
› Суббота
› 03.01.2015
› 22:51
› Сообщение #
voin64s,можно по-подробнее кого в триггер,в группе или нет ,с маршрутной точкой или нет просто чтоб получилось
оч долго мучаюсь с этим прост Добавлено (03.01.2015, 22:49) Добавлено (03.01.2015, 22:51) |
› Суббота
› 03.01.2015
› 23:11
› Сообщение #
|
› Суббота
› 03.01.2015
› 23:11
› Сообщение #
voin64s, эээ
а какие есть имена укреплений?я расчитывал тип обычные укрытия(как к примеру если сказать своим юнитам /все в укрытие/ |
› Суббота
› 03.01.2015
› 23:23
› Сообщение #
Цитата а какие есть имена укреплений? Цитата я расчитывал тип обычные укрытия(как к примеру если сказать своим юнитам /все в укрытие/ |
› Суббота
› 03.01.2015
› 23:26
› Сообщение #
voin64s, ну а как ещё
если вторым скриптом который ты сказал можно их в защиту поставить(ну пасивят когда) то что нет скрипта на команду в укрытие,или что-то типа того |
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 11:25
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 04.01.2015
› 12:06
› Сообщение #
shramgol, я так понимаю, твой вопрос просто не решить.
Даже для того, что бы заставить бойцов встать на местах в бункере, нужно: указать название бункера (если он поставлен в редакторе) указать номер позиции в бункере для каждого бойца. ++++++++++++++++++++++++++++++++++ {_x domove ((nearestBuilding _x) buildingPos 0) } forEach units this боты ныкаются в доме. ++++++++++++++++++++++++++++++++++ zx2 setUnitPos "UP" положение юнита "DOWN""Middle""AUTO" ++++++++++++++++++++++++++++++++++ this move (zx2 buildingPos 6) this move ((getPos this nearestObject 123456) buildingPos 6) zx2 setUnitPos "UP" ++++++++++++++++++++++++++++++++++ это для скрипта, разные команды, пробуй использовать. |
| |||
Чат сайта |