Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Оборона (Оборона по секторам) |
Оборона |
› Среда
› 25.01.2012
› 22:31
› Сообщение #
Вечер добрый, камрады!
Извиняюсь если уже было. Вопрос: 1. как сделать оборону по секторам, типа 1е отделение обороняет сектор 12-15 2-е 15-18. Или просто держит оборону внутри деревни, лагеря, базы. WP защищать и часовой бесят нереально, боты разбегаются как тараканы. Единственное что нашел скрипты UPSMON, но тоже не особо радуют. 2. Имеется ли возможность по активации триггера либо выполнению условия реализовать установку ботами турелей? |
› Четверг
› 26.01.2012
› 21:04
› Сообщение #
|
› Пятница
› 27.01.2012
› 10:56
› Сообщение #
Благодарю за совет, но боты должны действоать в группах. И потом ставить ВП для 100 ботов?
|
› Пятница
› 27.01.2012
› 17:29
› Сообщение #
|
› Вторник
› 31.01.2012
› 23:13
› Сообщение #
Я помоему справился. Делаю так: ставлю группу, командиру вэйп (открыть огонь, настороже) на обороняемый участок. Затем ставлю тригер, на любое условие лишбы срабатывал- тип переключатель, срабатывание многократно. И синхронизирую тригер с вэйпом группы. Тригер я ставлю на площадь оброняемого участка- активация сторона группы.
У меня всё работает на 80%. Для такой проблемы результат не плохой. Тригер срабатывает на самихже оброняющихся и постоянно возвращает их на вэйп. Бегают конечно, но не далеко и всегда возвращаются. |
› Среда
› 01.02.2012
› 09:14
› Сообщение #
Tugosabrazhay, благодарю , вечером дома попробую
|
› Среда
› 31.12.2014
› 22:30
› Сообщение #
Tugosabrazhay, Demid,
попробовал этот способ (с тригером то что там) вроде бы подействовало,практически все бойцы относительно возвращаются,но возвращаются не полностью к тригеру(то есть не на ту позицию которую нужно оборонять а ближе к врагу) |
› Среда
› 31.12.2014
› 22:48
› Сообщение #
|
› Четверг
› 01.01.2015
› 12:27
› Сообщение #
Demid,
1 отключи всем передвежение ИИ {_ stop true;_x disableAI "move"} foreach units this;// прописать командиру бота все будут стоять |
› Пятница
› 02.01.2015
› 11:51
› Сообщение #
voin64s, Они будут тупо на месте стоять?(даже по укрытиям не разойдутся?)
|
› Пятница
› 02.01.2015
› 15:44
› Сообщение #
shramgol, тогда поставь вайпоинт ботам а потом отключи ИИ движение им
|
› Суббота
› 03.01.2015
› 12:59
› Сообщение #
voin64s, 1:какую контрольную точку?и ак потом прописать чтоб не двигались(в идеале это типа при контакте с врагом не бежать в атаку а просто по умолчанию(по началу) разойтись по укрытиям
мне кажется что дело в главаре группы(он командует кажись в атаку(у ботов написано на конке в атаку) можно как-то прописать командиру пасивность?(и будет ли эта пасивность распростроняться на другого командира когда он умрёт) |
› Суббота
› 03.01.2015
› 13:03
› Сообщение #
|
› Суббота
› 03.01.2015
› 14:56
› Сообщение #
alex70-03, просто если безгруппные то их нужно ппц как ювелирно расставить(ибо в укрытие не побегут а максимум лягут)
|
› Суббота
› 03.01.2015
› 15:48
› Сообщение #
shramgol,
отсоедени бойцов от командира так [s1,s2,s3,s4,s5] join objnull Добавлено (03.01.2015, 15:47) Цитата ибо в укрытие не побегут ukr - укрытие sol - солдат в активацию триггера sol doMove getpos sol Добавлено (03.01.2015, 15:48) |
| |||
Чат сайта |