|
|
| Модератор форума: Slon |
| Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Суицид |
| Суицид |
› Среда
› 22.02.2012
› 00:52
› Сообщение # 1
Приветствую всех! Извините, не нашел похожей темы. Я помню есть такая анимация:
Code sold switchmove "ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide2B" |
› Среда
› 22.02.2012
› 11:41
› Сообщение # 2
Andronalin, посчитай сколько секунд от начала проигрывания анимации до выстрела, затем в скрипте поставь задержку и убивай игрока:
Code sold switchmove "ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide2B"; sleep время в секундах; player setDamage 1; Сообщение отредактировал s229 - Среда, 22.02.2012, 11:42
|
› Среда
› 22.02.2012
› 14:48
› Сообщение # 3
s229,
Звук выстрела я так понимаю добавлять так: Code class CfgSounds { sounds[] = {}; class shoot { name = "shoot"; sound[] = {"\sound\shoot.ogg", db-15, 1.0}; titles[] = {}; }; Хотелось бы что бы он воспроизводил именно звук того оружия, которое было экипировано. Сообщение отредактировал Andronalin - Среда, 22.02.2012, 14:55
|
› Среда
› 22.02.2012
› 18:08
› Сообщение # 4
Code sold switchmove "ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide2B"; sleep время в секундах; playsound "shoot"; //тут можно добавить ещё задержку с затемнение экрана player setDamage 1; |
› Среда
› 22.02.2012
› 19:42
› Сообщение # 5
Пытался это в сетевую внедрить... Всё работало до того как ко мне присоединился 2 игрок... В чем может быть проблема?
Code player switchmove "ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide2B"; sleep 6; player setDamage 1; |
› Среда
› 22.02.2012
› 23:50
› Сообщение # 6
Andronalin, player в сетевой это имя всех игроков на сервере, а не конкретного. Тут инфа на эту тему!
|
› Четверг
› 23.02.2012
› 00:30
› Сообщение # 7
leh2012, Я знаю что всех. Понять не могу почему сбрасывает скрипт?
Нашел проблему: забыл поставить "многократное использование". Но вот другая... Когда жму суицид в радио, то стреляются все игроки зашедшие ко мне Как приявязать к другим бойцам отрядов?
Сообщение отредактировал Andronalin - Четверг, 23.02.2012, 01:08
|
› Четверг
› 23.02.2012
› 18:40
› Сообщение # 9
Копался с addaction... Я наверно не совсем понял что к чему... можно пример?
ID action Это я так понял позиция в меню? Сообщение отредактировал Andronalin - Четверг, 23.02.2012, 18:46
|
› Четверг
› 23.02.2012
› 20:04
› Сообщение # 10
Пример экшена скрипта прыжка.
Code a_jump= player addAction ["Прыгнуть","jump.sqf", 0, 1, false, true, "", "canMove player"]; |
› Пятница
› 24.02.2012
› 17:40
› Сообщение # 11
|
| |||
| |||
| Чат сайта |