|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Суицид |
Суицид |
› Среда
› 22.02.2012
› 00:52
› Сообщение #
Приветствую всех! Извините, не нашел похожей темы. Я помню есть такая анимация:
Code sold switchmove "ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide2B" |
› Среда
› 22.02.2012
› 11:41
› Сообщение #
Andronalin, посчитай сколько секунд от начала проигрывания анимации до выстрела, затем в скрипте поставь задержку и убивай игрока:
Code sold switchmove "ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide2B"; sleep время в секундах; player setDamage 1; Сообщение отредактировал s229 - Среда, 22.02.2012, 11:42
|
› Среда
› 22.02.2012
› 14:48
› Сообщение #
s229,
Звук выстрела я так понимаю добавлять так: Code class CfgSounds { sounds[] = {}; class shoot { name = "shoot"; sound[] = {"\sound\shoot.ogg", db-15, 1.0}; titles[] = {}; }; Хотелось бы что бы он воспроизводил именно звук того оружия, которое было экипировано. Сообщение отредактировал Andronalin - Среда, 22.02.2012, 14:55
|
› Среда
› 22.02.2012
› 18:08
› Сообщение #
Code sold switchmove "ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide2B"; sleep время в секундах; playsound "shoot"; //тут можно добавить ещё задержку с затемнение экрана player setDamage 1; |
› Среда
› 22.02.2012
› 19:42
› Сообщение #
Пытался это в сетевую внедрить... Всё работало до того как ко мне присоединился 2 игрок... В чем может быть проблема?
Code player switchmove "ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide2B"; sleep 6; player setDamage 1; |
› Среда
› 22.02.2012
› 23:50
› Сообщение #
Andronalin, player в сетевой это имя всех игроков на сервере, а не конкретного. Тут инфа на эту тему!
|
› Четверг
› 23.02.2012
› 00:30
› Сообщение #
leh2012, Я знаю что всех. Понять не могу почему сбрасывает скрипт?
Нашел проблему: забыл поставить "многократное использование". Но вот другая... Когда жму суицид в радио, то стреляются все игроки зашедшие ко мне Как приявязать к другим бойцам отрядов? Сообщение отредактировал Andronalin - Четверг, 23.02.2012, 01:08
|
› Четверг
› 23.02.2012
› 08:43
› Сообщение #
Дык это и сработало то, о чём я писал. У тебя действия в скрипте на имя player повещено, а значит это будет со ВСЕМИ игроками на сервере.
Надо как-то конкретизировать игрока, да и вообще, активацию делай не по радио, а с помощью addaction! |
› Четверг
› 23.02.2012
› 18:40
› Сообщение #
Копался с addaction... Я наверно не совсем понял что к чему... можно пример?
ID action Это я так понял позиция в меню? Сообщение отредактировал Andronalin - Четверг, 23.02.2012, 18:46
|
› Четверг
› 23.02.2012
› 20:04
› Сообщение #
Пример экшена скрипта прыжка.
Code a_jump= player addAction ["Прыгнуть","jump.sqf", 0, 1, false, true, "", "canMove player"]; |
› Пятница
› 24.02.2012
› 17:40
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |