|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Артобстрел "по расписанию" |
Артобстрел "по расписанию" |
› Среда
› 22.02.2012
› 01:07
› Сообщение #
Привет всем! Нашел вот такой скрипт:
Code ; Скрипт минометного обстрела ; Параметры: ; 1. Указатель на игрока-мишень ; 2. Тип снарядов ("ARTY" - артиллерия, "MINES" - миномет) ; 3. Среднее время между выстрелами (сек) ; 4. Количество выстреливаемых мин _count = 0 _type = ""; ? (_this select 1 == "ARTY") or (_this select 1 == "arty") : _type="SH_85_HE"; _far = 50 ? (_this select 1 == "MINES") or (_this select 1 == "mines") : _type="G_40mm_HE"; _far = 25 ? _type == "" : hint "Ошибка: Неизвестный тип снарядов"; exit #fire _delay = _this select 2 _defl = _delay / 4 _delay = _delay + random _defl - random _defl ~_delay ;hint format["FIRE: %1", _count] _kx = random 150 + _far _ky = random 150 + _far ? floor (random 2) == 0 : _kx = -_kx ? floor (random 2) == 0 : _ky = -_ky _cx = (getpos (_this select 0) select 0) + _kx _cy = (getpos (_this select 0) select 1) + _ky _bomb = _type createvehicle [_cx, _cy, 200] _bomb setvelocity [0, 0, -100] _count = _count + 1 ? _count < _this select 3 : goto "fire" Пример запуска (прописываем на инициализацию игрока): [this, "ARTY", 10, 20] exec "mines.sqf" - обстрел артиллерией. [this, "MINES", 5, 20] exec "mines.sqf" - обстрел миномётом. [this, "ARTY", 10, 20] exec "mines.sqf"; [this, "MINES", 5, 20] exec "mines.sqf" - сразу и миномёт и артиллерия, причём миномёт стреляет в 2 раза чаще. ...который воспроизводит минометные и артиллерийские обстрелы местности вокруг игрока либо любого другого объекта. Но как сделать так что бы он прекращал стрельбу когда к примеру миномет уничтожают. И как создать "стреляющий" миномет. Просто когда я ставлю AI даже с привязкой наводчика, он отказывается стрелять по врагу тобишь по мне. Тупо вертится туда - сюда... |
| |||
| |||
Чат сайта |