|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Озвучка/Звуки |
Озвучка/Звуки |
› Пятница
› 24.02.2012
› 22:06
› Сообщение #
Вот есть разные моды изменяющие звуки в игре.
Как это делаеться, с помощью каких программ?! У меня есть звуки оружия, перезарядки и звука выстрела, как их вставить в игру с заменой старых звуков? |
› Суббота
› 25.02.2012
› 07:35
› Сообщение #
Тебе понадобится:
1) PboView- чтоб распаковывать аддоны .pbo. ею же запаковывать их. 2) WSSFileConverter - чтоб перекодировать .wav в .wss файлы, которые читаются самой игрой. 3) Ну и что-нибудь способное перекодировать звуки из того формата который у тебя в .wav ( Лично я использую Sony sound forge 9). Если еще какие вопросы пиши в личку или сюда, я сам занимаюсь озвучкой, помогу чем смогу
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Суббота
› 25.02.2012
› 18:47
› Сообщение #
Если честно я ими совсем немогу пользоваться, ты можешь подробно написать что и как сделать.
Если можно я пришлю тебе файлы, звуки, сможешь их заменить на стандартные звуки из Operation Arrowhead? Звуки выстрелов и перезарядки из Black Ops, OFP Red River и Project Reality. |
› Вторник
› 28.02.2012
› 18:45
› Сообщение #
Ну наверно тебе надо заменить не их на звуки из ОА, а ими заменить стандартные если я правильно понял..
Можно конечно скинуть мне файлы но у меня сейчас учеба и времени очень мало.. проще будет объяснить что и как делать(+ научишься сам). Сейчас все написать не могу. надо на учебу ехать, вечером вернусь домой-подробно расскажу Добавлено (28.02.2012, 18:45) Ищем папку "звуки" в открывшемся окошке, там видим наш файл sounds.pbo. Кликаем на него 2 раза, наблюдаем заполнение зеленой полосочки. Когда она заполняется, вырубаем PboView, возвращаемся в папку "звуки". Там видим появившуюся папку sounds. Удаляем файл sounds.pbo. Открываем ее, дальше открываем Weapons (Конкретно в случае с нужным нам АК-74), потом rifles. Находим там файл AK74_single1.wss Это и есть звук выстрела АК-74. Теперь пора перекодировать наш звук выстрела в формат .wss , назвать его AK74_single1 и кинуть с заменой в папку sounds\weapons\rifles. Для этого открываем скачанный WssFileConverter, жмем на кнопочку wss encode. В открывшемся окошке ищем наш звук выстрела в формате .wav. Нашли звук, жмем на него, и в папке, содержащей его, появляется наш звук выстрела в формате .wss . Теперь дело за малым- копируем его 3 раза, и переименовываем эти файлы в AK74_single1, AK74_single2, AK74_single3 . (Это делается чтобы звучали только наши звуки, ведь в игре всего 3 звука калаша. Иначе будет звучать то наш звук, то стандартные оставшиеся 2.) Теперь кидаем эти 3 звука в папку sounds\weapons\rifles с заменой. Готово. Остается запаковать папку sounds обратно в .pbo. Опять же нам поможет ArmaPboView. Открываем ее, жмем папку Pack ( слева от Unpack). В открывшемся окошке ищем папку "звуки", там выделяем папку sounds, именно ее! И жмем ок. Наблюдаем заполнение зеленой полоски, по заполнении выходим в папку "звуки", видим там новенький sounds.pbo Делаем резервную копию этого файла в папке AddOns в корне игры, и кидаем в нее наш новый sounds с заменой. Заходим в игру, радуемся жизни. В скачанном моде делаем то же самое, с тем лишь отличием, что там отдельнй pbo для каждого оружия. Лично я работаю только с модами, мне так проще. Если непонятно что, пиши, дополню.
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Пятница
› 10.08.2012
› 15:17
› Сообщение #
Доброе время суток. А как создавать отдельные звуковые аддоны для работы совместно с арма2? Допустим нужно добавить звук отдельного оружия
|
| |||
| |||
Чат сайта |