|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Несколько вопросов (Об удалении с карты, о подключении брифа, об изменении разме) |
Несколько вопросов |
› Понедельник
› 14.05.2012
› 14:30
› Сообщение #
Здравствуйте!
Про удаление объектов Нужно поубирать камни и кусты. Говорят, что это не возможно, но вроде бы это не так. С помощью скрипта как-то, судя по всему. Тем более они все имеют учётный номер. Как я понимаю, возможное решение описано тут: http://arma.at.ua/forum/28-129-1 Цитирую: Quote Code Например в миссии Вам мешает забор а как его убрать? А вот так: _id - ИД секции забора (position player nearestObject (_id)) setDamage 1 или _obj = position player nearestObject номер объекта _obj setDamage 1 deleteCollection _obj Но, для меня это достаточно поверхностно. Не понятно, в какой файл это писать, куда этот файл положить, как этот файл подключать, учётный номер прописывать вместо "_obj" или вместо "номер объекта"? и тд И вот ещё, там в редакторе, случайно, ни где не спрятан объект "взлётно-посадочная полоса"? А то в друг всё и так есть, а я тут с камнями вожусь ) О подключении брифинга Перелопатив кучу форумов с тоннами неудобоваримых советов нашёл следующее решение: 1. Создаём файл "stringtable.xml" где содержатся тексты брифа в формате: Code ... <Key ID="STRD_Plan_Title2"> <Original>Разведданные</Original> </Key> <Key ID="STRD_Plan2"> <Original>На западе от базы обнаружены пехотные подразделения противника</Original> ... 2. Создаём файл скрипта брифа "briefing.sqs" вызывающий эти тексты: Code ... _log_briefing = pl createDiaryRecord ["Diary", [localize "STRD_Plan_title2", localize "STRD_Plan2"]]; Разведданнные ... Где pl - уникальное имя бота, которое присваивается ему в редакторе в соответствующем поле юнита и за которого в последствии заходит игрок. 3. Активируем скрипт прописывая в поле инициализации этого юнита команду (по моему такую, сейчас уже лень редактор открывать): Code [] exec "briefing.sqs" Вроде бы работает, но есть существенные недостатки: а) Нужно каждому игроку прописать уникальное имя и команду активации скрипта б) в скрипте нужно перечислить имена всех ботов Это сложно, если этих ботов 100, и если ты с ними ещё не определился и то удаляешь, то добавляешь новых. Можно как-то проще всё это решить, чтоб один бриф отображался для всех красных игроков, а другой для всех синих? Про изменение размера объекта Можно как-нибудь изменить размер, скажем, бетонной плиты раз в 10, в 100, в 375 с половиной? Сообщение отредактировал ViZOR - Понедельник, 14.05.2012, 14:31
|
| |||
| |||
Чат сайта |