|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ hidden selekchen (как его едят и с чем) |
hidden selekchen |
› Четверг
› 23.08.2012
› 08:39
› Сообщение #
Привет всем ! кто может мне подсказать где такая команда есть у бисов на сайте ?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 23.08.2012
› 11:18
› Сообщение #
Поясню на всякий случай публично: hiddenselections это не команда, это атрибут классов cfgVehicles, представляющий из себя массив селекшенов из sections cfgSkeletons.
Там еще есть массив соответствующих скрытм селекшенам текстур. Точно не помню как называется, по-моему просто selectiontextures или что-то в этом духе. Можно посмотрет myf основе любого моего самолета с разными ливреями. Там все описано. Сообщение отредактировал Mukcep - Четверг, 23.08.2012, 11:23
|
› Четверг
› 23.08.2012
› 11:24
› Сообщение #
Mukcep,
спасибо за ответ ! если кому надо это можно найти тут http://translate.yandex.ru/transla....u&ui=ru спасибо Mukcep, за ссылку
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 23.08.2012
› 11:31
› Сообщение #
Чуть подробнее:
в экземпляре cfgVehicles пишется два массива: Code hiddenSelections[] = {"camo1","camo2"}; hiddenSelectionsTextures[] = {"\path\texture.paa",""}; Таким образом селекшену camo1 присвоится соответствующая текстура, а селекшен camo2 просто скроется. Обязательно такой селекшен должен быть описан в model.cfg в разделе моделей: Code class Vehicle : Default { sections[] = { "camo1", "camo2" }; }; Ну и в команде setobjecttexture к первой секции можно будет обратиться по номеру 0, а ко второй - по 1 Сообщение отредактировал Mukcep - Четверг, 23.08.2012, 19:02
|
› Четверг
› 23.08.2012
› 11:38
› Сообщение #
значить мне вот эту команду (Ну и в команде setobjecttexture первая секция будет иметь номер 0, а вторая 1) надо прописать в скрипте самом что обьек отобразился на модели так я понимаю тебя ?
Сообщение отредактировал gerasimow9 - Четверг, 23.08.2012, 11:39
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 23.08.2012
› 12:06
› Сообщение #
Ну посмотри как я делал Як-42 Хамелеон, там каждые 7 секунд менялись расцветки на самолете.
Ведь можно объяснять такие вещи до посинения, но без примера понятнее не станет. |
› Четверг
› 23.08.2012
› 12:11
› Сообщение #
Mukcep,
скинь мне его у меня нет его !
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 23.08.2012
› 12:14
› Сообщение #
У меня с работы нет доступа к моим учеткам youtube и dropbox.
Поищи в фиде ссылку на Крылья Мира (он там есть и не забинарен) на моем канале youtube (Mukcep64) |
› Четверг
› 23.08.2012
› 12:57
› Сообщение #
Mukcep,
спасибо
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 23.08.2012
› 13:13
› Сообщение #
|
› Четверг
› 23.08.2012
› 13:19
› Сообщение #
Krytoi,
Привет! я вроде понял принцип работы его , себе сделаю тебе сделаем Добавлено (23.08.2012, 13:19)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 23.08.2012
› 13:23
› Сообщение #
|
› Четверг
› 23.08.2012
› 16:59
› Сообщение #
Quote (Krytoi) Если не затруднит, объясните пожалуйста. Спасибо. Он просто присваивается по порядку следования в секциях от 0 до 255 (по-моему это максимальный id) Сообщение отредактировал Mukcep - Четверг, 23.08.2012, 16:59
|
› Четверг
› 23.08.2012
› 18:56
› Сообщение #
См. выше.
model.cfg->cfgModels->sections[] Сообщение отредактировал Mukcep - Четверг, 23.08.2012, 18:58
|
| |||
| |||
Чат сайта |