Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Задачи, очистка инвентаря и добавление оружия |
Задачи, очистка инвентаря и добавление оружия |
› Вторник
› 11.08.2015
› 22:08
› Сообщение #
MerlokEn,
так https://community.bistudio.com/wiki/addMagazine или так https://community.bistudio.com/wiki/addWeapon |
› Воскресенье
› 22.05.2016
› 01:17
› Сообщение #
Всем доброго времени суток! Не подскажете, как заменить оружие в технике? Я вот скачал мод трехосного лендровера австралийского САС, а там установлен М240, который прописан как М249. Как сменить его на М240. И вообще менять оружие в технике, где свыше трех членов экипажа? Заранее спасибо
|
› Пятница
› 21.06.2019
› 11:04
› Сообщение #
Скачал бомбы, а как их добавить в самолет? Их через weaponcargo добавлять?
|
› Пятница
› 21.06.2019
› 16:36
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.04.2020
› 11:26
› Сообщение #
Я вписал в инит юниту
Код [font=Arial]removeallweaponsthis;[/font] Добавлено (28.04.2020, 11:27) |
› Вторник
› 28.04.2020
› 14:23
› Сообщение #
очень странно, не должно у него ничего остаться.
|
› Суббота
› 02.05.2020
› 10:37
› Сообщение #
Как сделать чтобы когда я меняю автомат на базуку то режим игрока автоматически перешел с internal на gunner?
|
› Суббота
› 02.05.2020
› 16:20
› Сообщение #
пример, если выбираемое оружие "Javelin"
While {true} do { WaitUntil {currentWeapon Player == "Javelin"}; Player switchCamera "GUNNER"; WaitUntil {currentWeapon Player != "Javelin"}; Player switchCamera "INTERNAL"; }; |
› Воскресенье
› 03.05.2020
› 01:07
› Сообщение #
Я прописал игроку пулемет и РПГ но почему-то у РПГ нет ракет. Как сделать чтобы они появились но и у пулемета тоже патроны остались?
Код removeallweapons this; comment "Рюкзак"; this addBackpack "B_AssaultPack_Kerry"; for "_i" from 1 to 2 do {this addItemToBackpack "CUP_100Rnd_TE4_LRT4_White_Tracer_762x51_Belt_M";}; for "_i" from 1 to 5 do {this addItemToBackpack "rhs_rpg7_PG7VL_mag";}; this addWeapon "CUP_lmg_M60"; this addWeapon "launch_RPG7_F"; this addVest "V_PlateCarrierSpec_rgr"; this addEventHandler ["fired",{(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;}]; this addEventHandler ["fired", {if (_this select 1 == "launch_RPG7_F") then {_this select 0 addItem "rhs_rpg7_PG7VL_mag"}}]; |
› Воскресенье
› 03.05.2020
› 10:40
› Сообщение #
|
› Пятница
› 29.05.2020
› 18:03
› Сообщение #
С этим кодом переключение происходит резко рывком, а по нажатию правой кнопкой мышки происходит плавно. Как сделать так же как при нажатии правой кнопки мышки?
Код While {true} do { WaitUntil {currentWeapon Player == "Javelin"}; Player switchCamera "GUNNER"; WaitUntil {currentWeapon Player != "Javelin"}; Player switchCamera "INTERNAL"; }; |
› Пятница
› 29.05.2020
› 21:55
› Сообщение #
Вот список всех команд управления камерой.
https://community.bistudio.com/wiki....Control ничего подходящего для этой камеры нет. |
› Вторник
› 05.01.2021
› 19:25
› Сообщение #
Цитата С этим кодом переключение происходит резко рывком, а по нажатию правой кнопкой мышки происходит плавно. Как сделать так же как при нажатии правой кнопки мышки? Это можно сделать и без кода. В настройках игры можно задать для вызова вида через прицел вторую клавишу - ту же, что и для выбора второго оружия. При нажатии на нее для выбора РПГ вид автоматически перейдет к прицелу. |
› Воскресенье
› 02.10.2022
› 15:59
› Сообщение #
Почему я не могу дать юниту винтарь, а другому вал? АК 74 получается те не получается(
|
| |||
Чат сайта |