Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Задачи, очистка инвентаря и добавление оружия |
Задачи, очистка инвентаря и добавление оружия |
› Четверг
› 07.02.2013
› 22:20
› Сообщение #
Как сделать так, чтобы в окне Tasks появились определенные задачи, которые будут выполнятся по мере прохождения вейпоинтов и уничтожения целей?
Еще забыл, как очистить инвентарь у персонажа и добавить ему снаряжение? Или, допустим, можно ли создать свою новую боевую единицу? |
› Пятница
› 08.02.2013
› 01:29
› Сообщение #
Цитата (CoolT2) как очистить инвентарь у персонажа и добавить ему снаряжение? removeAllWeapons - команда "Удаляет все оружие и боеприпасы у юнита." Arma2http://community.bistudio.com/wiki/removeAllWeaponshttp://ru.armacomref.wikia.com/wiki/RemoveAllWeapons Код removeAllWeapons this; Цитата (Ivan2012) Кто то так хотел прописать оружие солдату и причем любое.. Вы это сделайте , дадите любое оружие вашему любимому солдату..Я расскажу как это делается. Все просто вписываем в инициализацию вашего солдата.На пример мы дадим вашему солдату винтовку SVD.Для этого мы пишем в инициализацию вашего солдата: removeallweapons this; - это делает вашего солдата безоружным , тоесть у него не будет оружия и значит теперь мы можем прописывать ему другое оружие.И запомните эту команду removeallweapons this; нужно прописывать всегда в первую очередь это обязательно!!!!! А теперь добавляем оружие вашему солдату, пишем: {this addmagazine "10Rnd_762x54_SVD" } foreach [0,0,0]; - добавляем магазин. Теперь добавляем само оружие : this addweapon "SVD"; вот и все , оружие появится у вашего солдата уже заряжено. Вот как все вместе мы пишем в инициализацию вашего солдата :removeallweapons this;{this addmagazine "10Rnd_762x54_SVD" } foreach [0,0,0];this addweapon "SVD"; Код clearweaponcargo this; clearmagazinecargo this; Код this addMagazineCargo ["8Rnd_9x18_MakarovSD",100]; this addWeaponCargo ["MakarovSD",10];this addMagazineCargo ["HandGrenade_East",50]; this addMagazineCargo ["SmokeShell",50]; Код clearweaponcargo this; clearmagazinecargo this; this addMagazineCargo ["8Rnd_9x18_MakarovSD",100]; this addWeaponCargo ["MakarovSD",10];this addMagazineCargo ["HandGrenade_East",50]; this addMagazineCargo ["SmokeShell",50]; Код Weapon = "WeaponHolder" createvehicle (getpos Gun); Weapon addweaponcargo ["M16",1]; Weapon addmagazinecargo ["M16",4]; Weapon setpos [(getpos Gun select 0),(getpos Gun select 1),0] 5. Есть другой путь для сетевых миссий:Опции для МР. Тема "Примеры" Arma2 от VVL99 Цитата (VVL99) Опции для МР. Пример как можно встроить в свою МР миссию выбор параметров. В примере две вымышленные опции. Выбор будет работать если вы админ на сервере. Для SP параметры устанавливаются отдельно. В скриптах выбранные параметры можно определять и через if и через switch. Сообщение отредактировал dimon75 - Пятница, 08.02.2013, 01:33
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Пятница
› 08.02.2013
› 03:55
› Сообщение #
Ух ты, и про ящики рассказали. Спасибо
Еще бы про создание задач в миссиях рассказали, шикарно было бы. |
› Суббота
› 09.02.2013
› 19:25
› Сообщение #
CoolT2, тебе понадобится элементарный пример, в котором будешь разбираться, вот держи пример от студии САРМАТ:
Платформа миссий САРМАТ |
› Суббота
› 09.02.2013
› 22:59
› Сообщение #
кто знает как автомат у стены ставить ?
|
› Воскресенье
› 10.02.2013
› 04:35
› Сообщение #
Не забудь магазин дать солдату до оружия, а то оружие придётся перезарижать в начале каждой миссии. Т.е.
RemoveAllWeapons this; this addMagazine ........; this AddWeapon........; this AddMagazine...... |
› Воскресенье
› 10.02.2013
› 19:27
› Сообщение #
<a class="link" href="http://arma.at.ua/forum/72-8678-128730-16-1347609851" rel="nofollow" target="_blank">
Цитата (CoolT2) Еще бы про создание задач в миссиях рассказали, шикарно было бы. "Основа для создания простой СП миссии"</a> от leh2012 Добавлено (10.02.2013, 13:54) --------------------------------------------- lena1804-80, Цитата (lena1804-80) кто знает как автомат у стены ставить ? Нашёл такое, но не разобрался: Справочник мапмейкера. АрмА. Версия-2.0 (Complete): Например в ролике или в самой миссии, мы хотим показать сидящих во дворе солдат и на заднем плане, прислоненные к стене автоматы. К тому же эти автоматы можно будет взять, если это миссия. Ставим оружейный ящик и в разделе "инициализация " пишем: box = "SecondaryWeaponHolder"createVehicle getPos имя_места_для_ размещения ;box addWeaponCargo["имя класса",1] ;box addmagazinecargo["имя класса",твое число]; box setDir твое число Добавлено (10.02.2013, 19:27) --------------------------------------------- lena1804-80, нашёл ещё такое: http://web-pioneer.at.ua/forum/7-10-1#11 http://code.google.com/p....qs?r=77 Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 10.02.2013, 19:33
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Среда
› 01.10.2014
› 21:14
› Сообщение #
а никто не знает как добавить предмет в нвентарь машины? под предметом подразумеваю разведданные
|
› Пятница
› 03.10.2014
› 19:56
› Сообщение #
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Четверг
› 05.02.2015
› 14:23
› Сообщение #
Помогите! Как сделать скрипт для того чтобы у всех бмп 2 было по 1 выстрелу конкурса. Сам я смог только убрать все оружие у бмп в меню и с помощью команды {this addMagazine ["8Rnd_AT5_BMP2",1]} forEach [0]; так у бмп 2 1 выстрел конкурса но такая команда работает только у техники которая с самого начала стоит на карте.В миссии самолет влетает в триггер и срабатывает скрипт десант бмп 2,при таких условиях этому бмп прописать через инициализацию количество конкурсов невозможно нужен скрипт.
|
› Четверг
› 05.02.2015
› 17:58
› Сообщение #
sokker, Привет!
Цитата sokker\]{;;this addMagazine ["8 Rnd_AT5_BMP2", 1 } forEach [0]; сколько ставишь нулей, то и столько прибавляется и отнимается. стреляет по логике такой командой. имялогике action ["USEWEAPON",имятехники, gunner имястрелкатехники,15] 15-режим огня. |
› Пятница
› 12.06.2015
› 20:32
› Сообщение #
Как сделать ящик с оружием закрытым, то есть чтобы из него нельзя было взять оружие.
|
› Суббота
› 13.06.2015
› 12:52
› Сообщение #
вроде бы Никак.
|
› Суббота
› 13.06.2015
› 13:06
› Сообщение #
можно попробовать enableSimulation false
Содержимое будет видно, действие тоже присутствует, но взять не получится |
› Вторник
› 11.08.2015
› 17:55
› Сообщение #
Добрый день подскажите, как добавить предметы в инвентарь типа берушей, балаклав.
|
| |||
Чат сайта |