|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Динамическое создание маркеров и юнитов |
Динамическое создание маркеров и юнитов |
› Суббота
› 13.04.2013
› 18:53
› Сообщение #
Объясниете пожалуйста почему не работает вариант
Код _marker1 = createMarker["Group1",[1770.7312,139.55807,3715.0244]]; Group1 = createGroup WEST; "USMC_Soldier_TL" createUnit [[1770.7312,139.55807], _Group1,""]; "USMC_Soldier_TL" createUnit [getMarkerPos "Group1", _Group1,""]; ни один юнит не реснулся, а вот если поставить в редакторе маркер 2 солдат появится . В чём тут дело ? |
› Суббота
› 13.04.2013
› 19:22
› Сообщение #
_marker1 = createMarker["Group1",[1770.7312,139.55807,3715.0244]];
Group1 = createGroup WEST; "USMC_Soldier_TL" createUnit [[1770.7312,139.55807], _Group1]; "USMC_Soldier_TL" createUnit [getMarkerPos "Group1", _Group1]; это разные переменные |
› Суббота
› 13.04.2013
› 19:29
› Сообщение #
Код _marker = createMarker ["Group",[1770.7312,139.55807]]; _Group1 = creategroup EAST; "USMC_Soldier_TL" createUnit [getMarkerPos "Group", _Group1,""]; "USMC_Soldier" createUnit [getMarkerPos "Group", _Group1,""]; "USMC_Soldier2" createUnit [getMarkerPos "Group", _Group1,""]; "USMC_Soldier_AA" createUnit [getMarkerPos "Group", _Group1,""]; "USMC_Soldier_AR" createUnit [getMarkerPos "Group", _Group1,""]; "USMC_Soldier_AT" createUnit [getMarkerPos "Group", _Group1,""]; "USMC_Soldier_GL" createUnit [getMarkerPos "Group", _Group1,""]; "USMC_Soldier_HAT" createUnit [getMarkerPos "Group", _Group1,""]; "USMC_Soldier_LAT" createUnit [getMarkerPos "Group", _Group1,""]; "USMC_Soldier_Medic" createUnit [getMarkerPos "Group", _Group1,""]; "USMC_Soldier_MG" createUnit [getMarkerPos "Group", _Group1,""]; "USMC_SoldierS_Sniper" createUnit [getMarkerPos "Group", _Group1,""]; Вот копипаст, сверху это я опечатку допустил при написании поста. |
› Воскресенье
› 14.04.2013
› 00:47
› Сообщение #
creategroup EAST
а на карте ещё есть Красные? |
› Воскресенье
› 14.04.2013
› 01:00
› Сообщение #
нет
Сообщение отредактировал smcrim - Воскресенье, 14.04.2013, 01:01
|
› Воскресенье
› 14.04.2013
› 05:40
› Сообщение #
Есть баг в игре, если нет ниодного бота стороны то скриптом их не сделать.
если создать сторону командой createCenter, то боты появляются но ни в кого не стреляют, даже если им указать врага командой [b]setFriend[/b] в скрипте ошибок нет. |
› Воскресенье
› 14.04.2013
› 12:57
› Сообщение #
спасибо, учту, решил прописать полностью все отряды, а была задумка в файле создать список отрядов и из координаты для спавна, что бы если нужно удалить или добавить группу то не нужно было бы лезть в файл миссии, ну уже забил на это дело. Позже всё равно озадачился бы решением проблемы но вы спасли от головной боли , спасибо .
|
› Воскресенье
› 14.04.2013
› 17:49
› Сообщение #
есть вариант рандомного респа на несколько маркеров, но тебе он не подходит.
Надо дать имена группам. Напиши лидерам в инит (например) Grp_East1 = group this; итд. только лидерам на маркер респа (который respawn_east) поставь тригер, он будет срабатывать в момент появления игрока в зоне и телепортировать его на другой маркер условие Player in thisList или alive Player в активации запуск файла текс файла _mk = Switch true do { case (Player in (units Grp_east1)) : {"Mke1"}; case (Player in (units Grp_east2)) : {"Mke2"}; case (Player in (units Grp_west1)) : {"Mkw1"}; }; Player setPos (getMarkerPos _mk); |
| |||
| |||
Чат сайта |