Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Не получается (Озвучка) |
Не получается |
› Понедельник
› 06.05.2013
› 20:23
› Сообщение #
Пытаюсь озвучить миссию но когда должен проигрываться звук мне просто пишет Sound Мой Звук not found уже все перепробывал в description.ext Cfg записал, папку sound создал,звук в формате .ogg,использую команду playSound "Мой Звук". Помогите! Желательно миссию пример или что-то типо того.
;)
|
› Понедельник
› 06.05.2013
› 21:08
› Сообщение #
примеры тебе уже не помогут. давай свою миссию будем делать работу над ошибками.
|
› Вторник
› 07.05.2013
› 06:07
› Сообщение #
Черепаха, держи пример: посмотри, что у тебя не так
Пример звук |
› Вторник
› 07.05.2013
› 11:10
› Сообщение #
|
› Вторник
› 07.05.2013
› 12:04
› Сообщение #
Ребят,вообщем я не разобрался прикрепил миссию ниже,проверьте что не так
Прикрепления:
1_m.utes.rar
(36.5 Kb)
;)
|
› Вторник
› 07.05.2013
› 13:06
› Сообщение #
Черепаха, ща посмотрю!
Добавлено (07.05.2013, 13:06) |
› Вторник
› 07.05.2013
› 20:18
› Сообщение #
class CfgSounds
{ sounds[] = {}; class MyZvuk { name = "MyZvuk"; sound[] = {\sound\Zvuk.ogg, db + 0, 1.0}; - \ значит что файл ищется в аддонах, для указания папки миссии ненужна titles[] = {0, ""}; }; }; - нехватало скобки |
› Вторник
› 07.05.2013
› 20:27
› Сообщение #
Slon, Большое спасибо,теперь все работает.
;)
|
› Среда
› 08.05.2013
› 06:28
› Сообщение #
Короче ребята я не знаю как у вас получилось но у меня прямо волшебство, все что не делаю, все равно пишет, что звука нет.
Добавлено (08.05.2013, 06:28) |
› Среда
› 08.05.2013
› 07:45
› Сообщение #
была ошибка в названии файла Description - desctiption.ext
|
› Среда
› 08.05.2013
› 09:07
› Сообщение #
Цитата Была ошибка в названии файла Description - desctiption.ext Как можно было не проверить имя файла? Это не волшебство. Внимательнее будь. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 08.05.2013, 09:07
|
› Среда
› 08.05.2013
› 11:07
› Сообщение #
Slon и Dim@s535, я не первый раз замужем, чтобы не видеть такие ошибки, там как раз какое-то волшебство, у меня это уже не в первый раз такая фигня происходит, я очень до тошноты дотошный человек в смысле проверок и тому подобное. Я уже раз с таким сталкивался: скрипт написан правильно, все как обычно, но только ни фига не работает, заменил своим файлом все заработало, хотя и написано и название файла и его формат одинаковы. Так, что бывает какое-то завихрение и у файлов.
|
› Среда
› 08.05.2013
› 11:34
› Сообщение #
Я нашёл ошибку, всё-таки это не волшебство, игра никогда не выдаёт ошибку без повода:
class CfgSounds { sounds[] = {}; class MyZvuk { name = "MyZvuk"; sound[] = {"\sound\Zvuk.ogg", db + 0, 1.0}; titles[] = {}; }; }; Черепаха забыл кавычки в пути к звуку поставить. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 08.05.2013, 11:44
|
› Среда
› 08.05.2013
› 11:59
› Сообщение #
Dim@s535, ты все же не веришь, вот его миссия с моим дискриптом, посмотри разницу
Добавлено (08.05.2013, 11:57) Добавлено (08.05.2013, 11:59) Прикрепления:
1130002.rar
(37.7 Kb)
|
› Среда
› 08.05.2013
› 12:12
› Сообщение #
vicx, это дребедень какая-то, работает, а у Черепахи файл глючный был, может у него вместо буквы x (Икс) стоит буква Хэ или ещё что. Я попробую ещё раз с его файлом похимичить.
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 08.05.2013, 12:14
|
| |||
Чат сайта |