Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Присутствие техники в зоне триггера |
Присутствие техники в зоне триггера |
› Воскресенье
› 22.03.2015
› 13:25
› Сообщение #
лучше в поинт
{deleteVehicle _x} forEach [Vehicle this] + (crew this) |
› Четверг
› 30.04.2015
› 19:50
› Сообщение #
Подскажите как установить самолету определенное количество ловушек от ракет, по умолчанию их 120, а мне надо 60. Как сделать так чтобы только пилот мог управлять самолетом? и еще, есть ли скрипт на переноску пулемета и рпг?
|
› Пятница
› 01.05.2015
› 01:46
› Сообщение #
ловушки добавляются не Штуками а Магазинами.
про Пилота и прочих http://arma.at.ua/forum/77-7706-1 не понял, в чём переносить? |
› Пятница
› 01.05.2015
› 09:08
› Сообщение #
Slon, в игре у пулеметчика слот под дополнительное оружие отсутствует, например у стрелка кроме слота под автомат есть слот под гранатомет, хочется узнать есть ли скрипт на то чтобы и у пулеметчика был слот под рпг.
|
› Пятница
› 01.05.2015
› 09:15
› Сообщение #
Только если аддон переделать.
или своё меню оружия сделать. |
› Пятница
› 01.05.2015
› 09:16
› Сообщение #
Slon, можешь подсказать как называются ловушки в арме?
|
› Пятница
› 01.05.2015
› 09:50
› Сообщение #
магазин - 120Rnd_CMFlareMagazine; 60Rnd_CMFlareMagazine
оружие - CMFlareLauncher управляется пилотом http://browser.six-projects.net/cfg_vehicles чтобы заменить магазин 120 на 60 можно написать в инит this removeMagazineTurret ["120rnd_cmflaremagazine",[-1]]; this addMagazineTurret ["60Rnd_CMFlareMagazine",[-1]] |
› Вторник
› 12.05.2015
› 20:00
› Сообщение #
Помогите с спавном. Требуется сделать так чтобы определенная техника каждый раз после старта миссии спавнилась в разных местах. Например ставим в разных местах штук 4-5 пустой техники и даем им имена, в условии триггера пишем порядок появления при каждом старте миссии. Вопрос в том что надо вписать в условие триггера и вообще возможно ли так сделать. Если есть уже примеры подобного пожалуйста подскажите где их найти.
Добавлено (12.05.2015, 19:58) Добавлено (12.05.2015, 20:00) |
› Вторник
› 12.05.2015
› 20:06
› Сообщение #
триггер тут не понадобится. и не получится учитывать разные миссии. просто
оставляется одна случайно выбранная пример. имена техники - Vh_1, Vh_2, Vh_3, Vh_4, Vh_5 делаеш файл с именем init.sqf копируеш в него текст sleep 3; _ms = [Vh_1, Vh_2, Vh_3, Vh_4, Vh_5]; _n = floor (random 4.9); _md = _ms - [_ms select _n]; { deleteVehicle _x } forEach _md; пробуеш |
› Вторник
› 12.05.2015
› 20:17
› Сообщение #
Если случайное то техника может появиться в здании.
Добавлено (12.05.2015, 20:17) |
› Вторник
› 12.05.2015
› 20:21
› Сообщение #
значит не так сделал. или не понял что должно произойти ))
лишняя техника удаляется через 3 сек. после начала игры. |
› Вторник
› 12.05.2015
› 21:42
› Сообщение #
Slon, слон извини это я начудил с init, исправил теперь 1 из 5 появляется. Спасибо!
Добавлено (12.05.2015, 21:42) |
› Вторник
› 12.05.2015
› 21:49
› Сообщение #
Не,ольшое исправление в скрипте
sleep 3; _ms = [Vh_1, Vh_2, Vh_3, Vh_4, Vh_5]; _n = floor (random 4.9); Vh_tr = _ms select _n; _md = _ms - [Vh_tr]; { deleteVehicle _x } forEach _md; изменения в условии тригера !alive f1 && !alive f2 && !alive Vh_tr. |
› Вторник
› 12.05.2015
› 21:56
› Сообщение #
Slon, Теперь все нормально работает. Спасибо!
|
› Суббота
› 11.04.2020
› 00:27
› Сообщение #
А как проверить присутствует ли юнит?
|
| |||
Чат сайта |