| Модератор форума: Slon |
| Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Присутствие техники в зоне триггера |
| Присутствие техники в зоне триггера |
› Среда
› 31.07.2013
› 14:45
› Сообщение # 1
Привет всем помогите написать триггер.Нужно чтобы у юнита tank1 после того как он войдёт в зону триггера слилось всё топливо и исчез весь боекомплект.А спустя 30 секунд ему добавится полное топливо и полный боекомплект.
|
› Среда
› 31.07.2013
› 15:18
› Сообщение # 2
Триггер - Условие:
Код tank1 in thislist Код nul = [] execVM "Service.sqf" Код tank1 setFuel 0; tank1 setVehicleAmmo 0; sleep 30; tank1 setFuel 1; tank1 setVehicleAmmo 1; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 31.07.2013, 15:20
|
› Среда
› 31.07.2013
› 15:45
› Сообщение # 3
Спасибо,а если триггер действует на только tank1 без разницы на чьей стороне он будет.Или допустим там 2 танка tank1 и tank2 нужно чтоб скрипт активировался при входе в зону любого из них
Сообщение отредактировал weqtor - Среда, 31.07.2013, 15:52
|
› Среда
› 31.07.2013
› 15:54
› Сообщение # 4
weqtor, если нужно для всех сторон, то активацию триггера ставь на "Кто угодно", а в поле условие пиши:
Код tank1 in thislist or tank2 in thislist Код _list = _this select 0; {if (_x isKindOf "Tank") then { _x setFuel 0; _x setVehicleAmmo 0; sleep 30; _x setFuel 1; _x setVehicleAmmo 1; }} forEach _list; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 31.07.2013, 16:11
|
› Среда
› 31.07.2013
› 16:00
› Сообщение # 5
|
› Пятница
› 06.02.2015
› 16:19
› Сообщение # 6
tank1 setFuel 0;
tank1 setVehicleAmmo 0; sleep 30; tank1 setFuel 1; tank1 setVehicleAmmo 1; Скажите пожалуйста а как сделать чтобы бмп 2 (пустая) приземлилась на парашюте в тригер с таким условием, но боекомплект пополнился не полностью то есть загрузились бы 250 патрон 250Rnd_30mmAP_2A42, 250 патрон 250Rnd_30mmHE_2A42, 2000 патрон 2000Rnd_762x54_PKT и только 1 выстрел конкурса 8Rnd_AT5_BMP2. Добавлено (06.02.2015, 16:19) |
› Пятница
› 06.02.2015
› 16:59
› Сообщение # 7
sokker, для триггера?
В активацию {if (typeOf _x in ["BMP2_INS", "BMP2_CDF", "BMP2_TK_EP1"]) then {[_x] execVM "reammo.sqf"}} foreach thislist Скрипт reammo содержит все твои строки по перевооружению. Только в начале добавь _un = _this select 0; и замени tank1 и this на _un Не проверялось. |
› Пятница
› 06.02.2015
› 20:37
› Сообщение # 8
andrucio, работает Спасибо!
Добавлено (06.02.2015, 20:37) |
› Пятница
› 06.02.2015
› 21:21
› Сообщение # 9
Убрать можно, управлять нет.
В дескрипшене прописать showHud = 0 А вот насчет закрывать картинкой - идея интересная, только на вид не очень приглядная |
› Пятница
› 06.02.2015
› 23:20
› Сообщение # 10
andrucio, как должна выглядеть строчка для условия триггера на присутствия техники по классу.
P.S showHud = 0 для хардкорной миссии классная вещь только жаль убирает еще и режим стрельбы. |
› Пятница
› 06.02.2015
› 23:57
› Сообщение # 11
Может быть, typeOf this == "класс".
Да, шоухуд убирает все, жаль, что бисы не сделали управление для него. |
› Воскресенье
› 01.03.2015
› 02:09
› Сообщение # 12
В Арме есть рюкзаки с треногой и метисом, соединив появляется метис на треноге и у него 6 выстрелов. Подскажите как сделать его одноразовым?
|
› Воскресенье
› 01.03.2015
› 10:06
› Сообщение # 13
|
› Понедельник
› 02.03.2015
› 08:40
› Сообщение # 14
Цитата а вот как убрать - незнаю( alex70-03, команда removeMagazine убирает нужный магазин |
› Воскресенье
› 22.03.2015
› 12:13
› Сообщение # 15
Подскажите как сделать так что бы самолет управляемый ботом после выполнения поставленных задач влетел в триггер и исчез с карты. У самолета и у пилота есть имя.
|
| |||
| Чат сайта |